Сусан Земляков писал(а):пишите тз так, чтобы параметры подходили еще хоть под какой нибудь схожий по характеристикам автомобиль, желательно дороже ниссана, коммерческие делайте какие хотите, хотите пихайте тока ниссаны, хотите забабахайте еще что нибудь, но при возможной жалобе у вас будет что предъявить, мол так вот и так, еще такая машина есть, конкуренция не органичена
Сусан Земляков писал(а):rus94, в вашем примере заказчик сразу спалился товарным знаком, отсюда поставщик и начал плясать, придрался к характеристикам и понеслось
коллега, мне видится что вы спешите с выводами... спалился зак тогда, когда сделал корявую аукционную документацию, а она корявая целиком, а не только в части указания товЗнака.. я её предложил лишь как пример ТСу, чтоб он не повторял чужих ошибок...
попробую пояснить основную мысль:
2. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услу
г.
13. Идентичными товарами, работами, услугами признаются товары, работы, услуги, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки. При определении идентичности товаров незначительные различия во внешнем виде таких товаров могут не учитываться. При определении идентичности работ, услуг учитываются характеристики подрядчика, исполнителя, их деловая репутация на рынке.
таким образом при обосновании цены должны использоваться
не одинаковые товары а идентичные, следовательно обоснование НМЦ нельзя сделать только на основе комПредов с ниссанами... если у нас в комПредах форд, ниссан и шкода, следовательно в описании объекта закупки показатели должны иметь такие значения чтоб под них попадали форд, нисан и шкода и никак иначе.