Вопросы: формирование и обоснование цены контракта - архив 1

Re: Обоснование НМЦК

Сообщение Irina09 » 18 июн 2014, 14:07

Алмаз Тимер писал(а):Смету и экспертизу делает нам другая контора. Просто госкомзаказ, который за нас будет проводить аукцион, требует что бы в заявке было обоснование нмцк... Вот я и думал, что придется делать расчет пректно-сметным методом. (Может сама смета и есть обоснование?) Извиняюсь за каламбур, если что.

Сам не инженер, не экономист и не юрист, в общем "танкист"..)


Для вашего случая обоснование НМЦК -это смета, и дополнительно ничего не надо. В смете есть локальный расчет и сводный, с окончательной ценой, с применением индексов и НДС. Это и есть обоснование. Единственное, для некоторых смет требуют экспертизу, но не для всех.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 171

Re: Обоснование НМЦК

Сообщение Алмаз Тимер » 19 июн 2014, 08:44

Спасибо!
Пассажир бронепоезда.

Алмаз Тимер
Завсегдатай
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 10:36
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Аукцион на продукты питания

Сообщение svetla » 19 июн 2014, 17:40

Рузаль писал(а):Руководство просто подписывает, час идут предъявы, что контрактный правляющий должен контролировать цены. Всем спс за советы.


От вас в самом начале, для расчета НМЦК, возможно направление запроса цены адекватным поставщикам (потенциальным), чтобы НМЦК сложилась реальная .Ведь некоторые поставщики, не совсем добросовестные на деле (в работе), специально изначально дают завышенные цены, чтобы НМЦК была высокой (а заказчикам порой и таким приходится направлять запрос о цене, в безвыходной ситуации), поэтому и ввели антидемпенговую статью.