скорпиос писал(а):Давайте всё таки для себя вразумим какая статья что регламентирует.
Ст. 22. Регламентирует формирование НМЦК различными способами. Если вы выбрали, например, метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), то тут необходимо собирать компредложения. Если, например, проектно-сметный, то компредложения не нужны. Тут всё ясно и предельно просто.
Теперь ст. 93. Это заключение контрактов без проведения процедуры торгов. Пункт 4 даёт нам право заключать до 100 тыс. без особых напрягов. Теперь, если я заключаю такой договор на небольшой текущий ремонт, то обоснованием может быть сметный расчёт. Если на услуги, то можно применять, например, нормативный метод, опять же без сборов всяких предложений. Так, что если вы выбрали первый способ формирования НМЦК по ст. 22, то будьте добры соблюдайте этот норматив.
Таково моё мнение. Может оно и ошибочно. Но именно так я и трактую эти статьи.
Если бы не было все так печально, я бы тоже так трактовала, согласно ст.22. Но я считаю, суть отмены отчета НМЦК в том и была, что мелким заказчикам приходилось по неделе бегать собирать эти 3 предложения, когда деревня меленькая, поставщиков нет, по эл.почте и факсу никто не разбежится это делать... Не знаю, смысл этой отмены, я считаю был не в том, чтобы из готовых 3-х бумажек не делать отчет (еще 1 бумажку), а втом, счтобы освободить мелких заказчиков от зачастую, непосильной, невыполнимой работы. Не все услуги, работы и товары в сельской местности имеют 3-х поставщиков. Брать коммандировочное удостоверение и ездить собирать? Многим городским этого не понять.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий