ольга григольга писал(а):подскажите пожалуйста, оказались в подобной ситуации - заказчик не принимает товар. причина несоответствие спецификации:
1) у нас поставка хоз.товаров - отличается цвет шторы для ванной - в спецификации заявили одну расцветку, по факту поставили другую. качественные характеристики товара идентичные заявленным.
2) швабра аналогичная спецификации - размер, тип, назначение, материал. отличается названием - заявляли одну модель, поставили другую, причем более дорогую..
по этой причине заказчик отказался от получения всей партии товара (всего 18 наименований), т.к. поставка по условиям контракта должна осуществляться единоразово.
являются ли вышеуказанные отличия существенными для отказа от поставки? и какие наши дальнейшие действия, неужели расторгать контракт? возможно ли оформление доп.соглашения в котором бы обосновывались отличия - что товар не хуже, а кое где и лучше?
заранее благодарю за совет...
Поменяйте исполнителя, пусть он скажет заказчику, что человек, допустивший оплошность расстрелян ( уволен), что он понимает всю трагичность ситуации и готовы в компенсацию морального ущерба, причиненного другим цветом шторки поставить швабры более высокого качества и стоимости, потому что на заявленные в заявке швабры стали поступать рекламации. Вообще все изменения согласовываются заранее, заказчик возможно просто обиделся на наглость ( молча привезли то, что сами захотели). Ищите компромисс.
О, сколько же открытий чудных нам приготовил... ФКС))))