Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Re: Помогите разобраться в основах

Сообщение Денис_РВБ » 08 май 2014, 19:47

Irina09 писал(а):Можете писать. Но если вы написали не менее 4,5 м. , то вам могут поставить и 12, потому-что 12 не менее 4,5 м. Если вам нужны 4,5 м. пишите не более 4,5 м. Но если 4,5 м. нет, в природе, как вы обосновали цену? Вам тогда писать, по-моему надо не более 9м. ??? :-): Или лучше всего, чтобы не поставили 1 м, пишите от и до.


Счет мне присылали на 12 метровые трубы, но цена была указана за метр. Отсюда и обоснование взял. Мне вообще надо отрезки по 4,2 метра. 4,5 я написал, чтобы 9 метровый кусок продавцу было проще пилить напополам.
И если он привезет большей длины для меня не страшно. Главное у меня указано 10 отрезков длиной не менее 4,5 метров. И если он привезет 10 отрезков по 12 метров я не обижусь)))

Суть в том нет ли здесь основания для обжалования из-за незакрытого диапазона.

Денис_РВБ
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 20:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите разобраться в основах

Сообщение Kirillmx » 09 май 2014, 12:19

Так и пишите в тех.задании что вам нужно 10 единиц по 4,2 метра, только в обосновании не забудьте учесть цену за рез металла.

Kirillmx
Специалист
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 10:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Оформление первой части заявки-на бланке или нет

Сообщение Kirillmx » 09 май 2014, 12:52

Некоторые поставщики зачем-то раскрывают себя в 1-х частях, но отклонять за это нельзя!
ч. 4 ст 67:
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.