Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Оформление первой части заявки-на бланке или нет

Сообщение SiMiX » 08 май 2014, 15:01

Alex_Xander писал(а):ЭТП вообще не в курсе содержания первых частей!!! они лишь ПЕРЕСЫЛАЮТ первые и вторые части.
ну а 8-й это Эпик)))

если бы все лишь пересылали, то ЭТП было бы не 5, а около 5 тысяч, улавливайте мысль.
SiMiX
Профессор

Благодарил (а): 47 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 82

Сообщение usax » 08 май 2014, 15:02

Без разницы на каком бланке. Вы хоть там поэму Пушкина напишите после указания всех сведений которые требуются в составе 1 части.
Нужно иметь авторитет, чтобы им не пользоваться.
usax
Знаток

Благодарил (а): 86 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 103

Сообщение SiMiX » 08 май 2014, 15:04

usax писал(а):Без разницы на каком бланке. Вы хоть там поэму Пушкина напишите после указания всех сведений которые требуются в составе 1 части.

поэму ради бога, сведений об участнике нельзя)
SiMiX
Профессор

Сообщение usax » 08 май 2014, 15:06

Были случаи когда прямо писал в заявке заявка от того-то. Ни разу не отклоняли
Нужно иметь авторитет, чтобы им не пользоваться.
usax
Знаток

Благодарил (а): 86 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 103

Сообщение SiMiX » 08 май 2014, 15:09

Регламент Сбербанк АСТ, пункт 10.15.
Я не говорю, что прям ппц и ах, но как знаете, раз в год и грабли стреляют, если ЭТП попадет на свою гарантию, они выставят поставщику на сумму этой гарантии, повторюсь, это 10 млн рублей банковская гарантия.
p.s. вы зарегистрировались на площадке, следовательно вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали Регламент ЭТП.
SiMiX
Профессор

Re: Помогите разобраться в основах

Сообщение Денис_РВБ » 08 май 2014, 19:47