Вопросы: нарушения при заключении контракта

Процедурные вопросы обжалования действий заказчиков и решений комиссий в ФАС, арбитражные иски. Административная ответственность и проверки.

Re: Подскажите пожалуйста

Сообщение Екатерина22 » 24 дек 2011, 11:31

Начинающий писал(а):Тогда встречный вопрос от Поставщика - А как бороться с Заказчиком который тянет подписание контракта, превышение на несколько дней (от регламентированного срока) и еще угрожают расторжением если мы не согласимся увеличить объем работ, потому что видите ли они не весь объем в документацию включили по ошибке, а цену оставили высокую ?


Заказчик не может не подписывать контракт без веских причин. То что они не все работы включили это не Ваша проблема, пусть на недовключенные работы подают новую заявку или договорами до 100 тыс. делают. И Вы и Заказчик заключаете контракт на условиях аукционной документации и всех приложений к ней, все остальное не законно. Предложите Заказчику выполнить эти дополнительные работы за отдельную цену и например заключая договор между Вами. Либо как уже сказали жалобу в ФАС.

Екатерина22
Завсегдатай
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

ошибка в спецификации

Сообщение Jenja » 24 янв 2012, 16:55

Такая ситуация:
заказчик привез на подпись контракт, уже подписанный с его стороны. в спецификации в колонке "Наименование товара" указано следующее:
Конструкция-кронштейн для установки световых приборов
Натягивающее устройство -штанкет арлекина
Устройство для перемещения занавесов -дорога АРЗ
Штанкет для осветительных приборов
Натягивающее устройство -штанкет для кулис
Натягивающее устройство -штанкет для падуги
Натягивающее устройство -штанкет для задника
Прожектор театральныйARTSPOT 500 или эквивалент
Светильник СВТ 4-500 или эквивалент
Галогеновая лампа М-40 или эквивалент
Линейная галогеновая лампа КГ 220-500 или эквивалент

очень слезно просили подписать, я отказалась подписывать, пока не переделают (время еще позволяет).
Вопрос: чем могла грозить такая ошибка? признание контракта недействительным?
у меня есть мысль, и я её думаю....

Jenja
Завсегдатай
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: ошибка в спецификации

Сообщение Fenix » 24 янв 2012, 22:14

Простите) а у вас публичка? Если да, то о каком эквиваленте может быть речь?
Если аукцион электронный, то при чём тут бумажный носитель? В любом случае: не должно быть никакого эквивалента при подписании, и контракт первым подписывает поставщик.

Fenix
Завсегдатай
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 2

Re: ошибка в спецификации

Сообщение zakazchik2 » 25 янв 2012, 09:01

Jenja писал(а):Такая ситуация:
заказчик привез на подпись контракт, уже подписанный с его стороны. в спецификации в колонке "Наименование товара" указано следующее:
Конструкция-кронштейн для установки световых приборов
Натягивающее устройство -штанкет арлекина
Устройство для перемещения занавесов -дорога АРЗ
Штанкет для осветительных приборов
Натягивающее устройство -штанкет для кулис
Натягивающее устройство -штанкет для падуги
Натягивающее устройство -штанкет для задника
Прожектор театральныйARTSPOT 500 или эквивалент
Светильник СВТ 4-500 или эквивалент
Галогеновая лампа М-40 или эквивалент
Линейная галогеновая лампа КГ 220-500 или эквивалент

очень слезно просили подписать, я отказалась подписывать, пока не переделают (время еще позволяет).
Вопрос: чем могла грозить такая ошибка? признание контракта недействительным?



Это вообще мелочь. Ну прописали они "или эквивалент", вам то что от этого?! Это "нарушение" ни чем бы не грозило ни вам, ни заказчику!))) Вы выиграли аукцион, или что там у вас...эквивалент поставляете какой имеется у вас, но чтобы в полном соответствии со спецификацией, делов то. И тем более если это ОАЭФ, то зачем вообще подписывать бумажный носитель, все есть на ЭТП, где вы направляете протокол разногласий или подписываете что вам предоставил заказчик.
Аватар пользователя
zakazchik2
Завсегдатай
 
Сообщений: 554
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:11
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 28

Re: ошибка в спецификации

Сообщение Jenja » 25 янв 2012, 09:27

Fenix писал(а):Простите) а у вас публичка? Если да, то о каком эквиваленте может быть речь?
Если аукцион электронный, то при чём тут бумажный носитель? В любом случае: не должно быть никакого эквивалента при подписании, и контракт первым подписывает поставщик.

Простите, за безграмотность) а что такое публичка?
это не ОАЭФ, это всего лишь котировка... обычно мы первыми подписываем все контракты, а этот заказчик вообще странный какой-то... чуть позже была найдена ошибка в наших реквизитах, и дату подписания поставили ту, которая им удобна (дата стоит 20.01, нам привезли его 24.01. получается, что 4 дня из срока поставки тупо на этом теряем...)

zakazchik2 писал(а):Это вообще мелочь. Ну прописали они "или эквивалент", вам то что от этого?! Это "нарушение" ни чем бы не грозило ни вам, ни заказчику!))) Вы выиграли аукцион, или что там у вас...эквивалент поставляете какой имеется у вас, но чтобы в полном соответствии со спецификацией, делов то. И тем более если это ОАЭФ, то зачем вообще подписывать бумажный носитель, все есть на ЭТП, где вы направляете протокол разногласий или подписываете что вам предоставил заказчик.

Вы уверены, что ничем бы не грозило? я, конечно, плохо понимаю, как происходит процедура регистрации контракта Заказчиком, но, почему-то я уверена, что эти контракты кем-то проверяются... при проверке это считалось бы нормальным явлением?
у меня есть мысль, и я её думаю....

Jenja
Завсегдатай
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: ошибка в спецификации

Сообщение zenook » 25 янв 2012, 09:47

Просто у заказчика работают невнимательные люди - заказчик копировал тех задание в спецификацию и забыл убрать эквиваленты - у меня раньше такаое дело с котировками было - постоянно отказывали в допуске :D
А вообще все это мелочь ! Главное выполняйте условия по контракту и спецификации - поставляейте либо указанный товар либо эквивалент , вы выполняете условия контракта - значит все ок. К тому же если вы не подпишите контракт то это может быть гемморой как для вас ( в виде судов )так и для заказчика ( в виде штрафов)... Хотя если это котировки и есть время исправить , непонятно почему заказчик отказывается исправить :?
Заблуждение, что прошлое лучше настоящего, по-ви­димому, было распространено во все эпохи.©
Аватар пользователя
zenook
Завсегдатай
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 7

Re: ошибка в спецификации

Сообщение Fenix » 25 янв 2012, 09:52

Прошу прошения) публичка - публичная закупка до 100 т., сленг программы АИСГЗ в СПб. К вопросу о проверках: проблемы будут у Заказчика, за неграмотность составления документации. Но есть одно НО для Вас: если у Заказчика есть уполномоченный орган в лице ТФУ, при оплате документов - пропустят ли ОНИ такую спецификацию? На собственном опыте - проверяют под лупой (по крайней мере у нас).

Fenix
Завсегдатай
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 2

Re: ошибка в спецификации

Сообщение zakazchik2 » 25 янв 2012, 10:17

Я уверенна что ни каких проблем ни у заказчика ни у поставщика бы не возникло. Вот, с полной ответственностью заявляю. У меня была похожая ситуация в начале года, когда поставщик принципиально не шел на контакт, в заявке не было указаний на товарный знак, и мы не убрали в контракте (в первый раз) "эквивалент". Потом убирали и ни чего не ставили. Когда поставщики настолько принципиальны что не могут ответить что у них конкретно, или связи с ними нет вообще, то вполне можем поставить, просто ваш заказчик немного "ступил". И были у нас проверки, ни кто по ЭТОМУ поводу слова не сказал. Это называется вы раздули из мухи слона))) Главное выполняйте условия контракта в полном объеме в соответствии со всеми приложениями к контракту и ни каких претензий не будет к вам.
Аватар пользователя
zakazchik2
Завсегдатай
 
Сообщений: 554
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:11
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 28

Re: ошибка в спецификации

Сообщение Jenja » 25 янв 2012, 10:32

zakazchik2 писал(а):Я уверенна что ни каких проблем ни у заказчика ни у поставщика бы не возникло. Вот, с полной ответственностью заявляю. У меня была похожая ситуация в начале года, когда поставщик принципиально не шел на контакт, в заявке не было указаний на товарный знак, и мы не убрали в контракте (в первый раз) "эквивалент". Потом убирали и ни чего не ставили. Когда поставщики настолько принципиальны что не могут ответить что у них конкретно, или связи с ними нет вообще, то вполне можем поставить, просто ваш заказчик немного "ступил". И были у нас проверки, ни кто по ЭТОМУ поводу слова не сказал. Это называется вы раздули из мухи слона))) Главное выполняйте условия контракта в полном объеме в соответствии со всеми приложениями к контракту и ни каких претензий не будет к вам.

кстати, по поводу приложений: в приложении №1 (спецификация) есть слова "или эквивалент", а в приложении №2 (тех.характеристики и гарантийные сроки) этих слов нет. несоответствие приложений, вроде как.... иль это тоже не страшно?
у меня есть мысль, и я её думаю....

Jenja
Завсегдатай
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: ошибка в спецификации

Сообщение zakazchik2 » 25 янв 2012, 10:50

Jenja писал(а):
zakazchik2 писал(а):Я уверенна что ни каких проблем ни у заказчика ни у поставщика бы не возникло. Вот, с полной ответственностью заявляю. У меня была похожая ситуация в начале года, когда поставщик принципиально не шел на контакт, в заявке не было указаний на товарный знак, и мы не убрали в контракте (в первый раз) "эквивалент". Потом убирали и ни чего не ставили. Когда поставщики настолько принципиальны что не могут ответить что у них конкретно, или связи с ними нет вообще, то вполне можем поставить, просто ваш заказчик немного "ступил". И были у нас проверки, ни кто по ЭТОМУ поводу слова не сказал. Это называется вы раздули из мухи слона))) Главное выполняйте условия контракта в полном объеме в соответствии со всеми приложениями к контракту и ни каких претензий не будет к вам.

кстати, по поводу приложений: в приложении №1 (спецификация) есть слова "или эквивалент", а в приложении №2 (тех.характеристики и гарантийные сроки) этих слов нет. несоответствие приложений, вроде как.... иль это тоже не страшно?



Знаете, страшно - это если вы вот сейчас исправляете заказчика, ищите у них незначительные ошибки, потом подпишите контракт, а выполнить не сможете или сможете, но с задержками и т.д. и т.п.. Вот это будет страшно))))
Безусловно по факту, что в первом случае с эквивалентом, что во втором несоответствие приложение, такого быть не должно, естественно все должно соответствовать! Это по хорошему, но ЕЩЕ раз повторюсь, заказчик ступил, все мы люди как говорится, вы то почему не могли пойти им на уступки и подписать контракт чтоб лишний раз их не гонять?!? Вы щас им не уступили, а они вам потом припомнят))))
Хотя я сама принципиально все дотошно исправляю за всеми, но когда очень просят иду на уступки незначительные нарушения не так важны, тем более что и нарушением это сложно назвать, за это максимум пальчиком погрозят и вам и им))))
Аватар пользователя
zakazchik2
Завсегдатай
 
Сообщений: 554
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:11
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 28

Пред.След.

Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group