Приглашаем на семинар по госзаказу в Москве и Спб - загрузите Flash Player чтобы увидеть ролик

нарушен срок заключения контракта

Все вопросы и обсуждения, все о практике государственных закупок.

нарушен срок заключения контракта

Сообщение DOLPHIN » 25 июл 2011, 11:15

Подскажите, у кого был опыт обжалования постановлений ФАС о привлечении к админ. ответственности за нарушение законодательства в сфере размещ. заказов? Нас наказали штрафом в размере 50 тыс.руб. за то, что руководителем были подписаны контракты на седьмой день, а не по истечении 7 дней. :(

DOLPHIN
Иногда заглядывает

Благодарил (а): 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: нарушен срок заключения контракта

Сообщение kuzmi42509 » 25 июл 2011, 14:53

У нас опыта нет и лучше бы и не было ))

По теме, думаю, тут будет сложно доказать неправоту ФАС. "Не ранее чем через семь дней" значит на восьмой и далее.

Если будете обжаловать ищите процессуальные косяки ФАС.
***Нашему народу уже столько обещано, а ему все мало***
kuzmi42509
Завсегдатай

Пункты репутации: 5

Сообщение silver » 25 июл 2011, 16:24

Мною недавно поднимался этот вопрос, правда с конкурсом где срок подписания "не ранее чем через десять дней ". В ходе дискуссии пришли к выводу что на десятый день подписать можно. Попробуйте объяснить ФАС математические знаки "не ранее(не менее)", приравнивается к больше или равно. Т.е. на 6ой день было бы ранее, а на 7ой день это как раз не ранее, а равно. Единственное смущает предлог "через", т.к. может иметься ввиду как раз восьмой день...

P.S. Если не сложно и будете обжаловать решение ФАС сообщите о результатах пожалуйста, очень интересный вопрос и для нас актуальный.

silver
Завсегдатай

Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Сообщение law94 » 25 июл 2011, 17:43

У нас был опыт по обжалованию постановлений ФАС, если честно сказать занятное дело, но суд как правило выносит свои решения зачастую в ничью пользу.
Пишите иск.
Успехов!

law94
Завсегдатай

Роль: Специализированная организация