Вопросы: нарушения при подготовке разъяснений и протоколов п

Процедурные вопросы обжалования действий заказчиков и решений комиссий в ФАС, арбитражные иски. Административная ответственность и проверки.

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение Просто Петр » 13 янв 2020, 20:07

kir_dfg писал(а):Это не повод для жалобы.

Повод, да ещё какой.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение Просто Петр » 13 янв 2020, 20:09

m4mind писал(а):есть мнение, что не от заказчика зависит

Неправильное мнение.Ответ на запрос Зак размещает на площади,а потом оно интегрируется а ЕИС.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение Alienora » 13 янв 2020, 20:43

Просто Петр писал(а):.Ответ на запрос Зак размещает на площади,а потом оно интегрируется а ЕИС.

Неправильное мнение. Заказчик всё делает в ЕИС.
Вы заказчик?
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение ДиМкА » 13 янв 2020, 21:01

m4mind писал(а):есть мнение, что не от заказчика зависит, а от еис ввиду кривого последнего обновления

Верно говорите, интеграция оставляет желать лучшего.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение Просто Петр » 13 янв 2020, 21:15

Alienora писал(а): Заказчик всё делает в ЕИС.

Да ну?
Протоколы работы комиссии, полученные с электронной площадки (ЭП)
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 0619000749

По теме ТСа есть, что сказать?
VAG писал(а):Редко жалуюсь на такие случаи, что обжаловать?
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение kir_dfg » 13 янв 2020, 21:24

Просто Петр писал(а):
VAG писал(а):Терзают смутные сомнения - а в чем состоит нарушение моих прав?

Неразмещение ответа на запрос не позволяют Вам сформировать первую часть заявки

Вопрос половиной заднего глаза смотрели? И остальных участников с толку сбили.
Написал запрос. Зак ответил, что внесет изменения.

Зак ответил. Все, обязанности выполнены.
Неправильное мнение.Ответ на запрос Зак размещает на площади,а потом оно интегрируется а ЕИС.

Как раз-таки ответ на запрос размещается в ЕИС. Это протоколы на площадке, но к теме это никакого отношения не имеет.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение kir_dfg » 13 янв 2020, 23:16

П.С. Ваше третье решение сделало мой вечер. Единственное из всех почти по теме, но ржачное :hi_hi_hi:
Заявителем был подан запрос на разъяснение аукционной документации от 26.11.2015, на данный запрос Заказчик ответил следующее: «в документацию об аукционе будут внесены изменения». Однако Заказчик, не внёс изменения в аукционную документацию, таким образом, ввёл участников закупки в заблуждение.
Следовательно, в действиях Заказчика усматривается нарушение части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Смотрим ч.5 ст. 65.
5. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Это просто шедевральная трактовка!
Теперь я понимаю, откуда растут корни чудачества питерских участников контрактной системы.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение Alienora » 13 янв 2020, 23:29

Просто Петр писал(а):По теме ТСа есть, что сказать?
VAG писал(а):Редко жалуюсь на такие случаи, что обжаловать?

Есть.
Не жаловаться на случаи, а жаловаться на документацию.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение Просто Петр » 14 янв 2020, 01:23

kir_dfg писал(а):Вопрос половиной заднего глаза смотрели? И остальных участников с толку сбили.
Написал запрос. Зак ответил, что внесет изменения.

Зак ответил. [b]Все, обязанности выполнены[/b].

Насчёт глаз поаккуратнее, Trover. У Вас практики- ноль по этому вопросу.
...Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, в разъяснениях положений аукционной документации, размещенных заказчиком 06.02.2015 на официальном сайте, по ряду вопросов отсутствуют содержательные ответы, поскольку, как усматривается из данных разъяснений, заказчик, игнорируя поставленные вопросы, по сути, не разъясняет положения аукционной документации, а указывает на то, что требования к товарам установлены в соответствии с ГОСТ.
Для устранения непонимания между участниками аукциона и заказчиком действующим законодательством предусмотрена возможность направления запроса на адрес электронной площадки о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. Данное право закреплено в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе...
Вложения
Ответ 100387379.docx
(16.21 KiB) Скачиваний: 147
А56 23150 2015 апелляция необъективное описание и неконкретный ответ на запрос.doc
(89.5 KiB) Скачиваний: 161
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

Сообщение kir_dfg » 14 янв 2020, 07:44

Насчёт глаз поаккуратнее, Trover. У Вас практики- ноль по этому вопросу.

У нас практики не ноль. Просто она не питерская. И снова не в тему решение Ваше.
П.С. ссылок не будет, не имею привычки выпендриваться.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Пред.След.

Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group