Sterlitamakovka писал(а):Всем привет. Роселторг не работает. а почему телефоны у них не отвечают? Кто нибудь знает что к чему и когда все заработает. Срочно надо подать заявку.
Что делать в таком случае, впервые сталкиваюсь.
Или будет продление приема заявок? кто сталкивался, напишите что будет в такой ситуации, пролетаем по закупке?
Аналогичная ситуация
Площадке не работает с 7,50 утра по Москве. Пытались им дозвониться (53 в очереди) девочки операторы берут трубки и говорят что у них все работает, и жалоб о том что есть пробелмы на сегодняшний день не поступало. И так раз 6. И каждый раз в первый раз слыша. Отправили запрос на электронку
info@roseltorg.ru, в ответ нас послали на ЦПП (он пока работает) напсиали запрос В ЦПП, и через 2 часа от туда ответ "Ваше обращение передано техническим специалистам. Пожалуйста, следите за уведомлениями и статусом торгов в личном кабинете." Личный кабинет, естественно, не работает т.к. вход через площадку.
Время подачи заявки до 8,30 по Москве, вопрос: Может у кого уже была такая ситуация, подскажите порядок действия и результат, поделитесь опытом ? Брали кредит на участие в аукционе, и вины нашей нет в нарушении сроков подачи, что писать куда и кому?