Leksele писал(а):+ОЗ+ писал(а):Сначала при плановой убыточности, непрерывном производственном процессе и хламе вместо основных средств (я имею ввиду УПы ЖКХ) запланируйте закупку 3-5 тысяч наименований ТРУ в год, не зная заранее более половины того, что Вам понадобится, организуйте без сучка без задоринки исполнение этого плана, повесив обязанности КУ на работников как дополнительные, закупив при этом не то что хотели и сэкономив целых 3 рубля, отбрешитесь от всех жалоб по делу и не очень, разместитесь и отчитайтесь в срок и в соответствии с бешеным количеством НПА и разъяснений...
А потом расскажете нам, что лучше
Я вам могу рассказать как это все делалось с гораздо большим количеством закупок, но без денег. В середине 90х. Про "бартер" мож слышали?
Не нужно мне про сложности рассказывать. Проходили.
Вы мне все пытаетесь объяснить, что БУДЕТ.
Будет так как организует руководитель. И не нужно всех в одну кучу....
При чём тут бартер? Уход от закупок? Давайте ещё парные безвозмездные договора рассмотрим
Вы сами себе противоречите