Продолжение агрегированной темы. Предыдущее обсуждение: post111916.html#p111916
────────────────
────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов, связанных с закупкой у единственного поставщика. БОльшая часть темы представляет собой обмусоливание составления документации и протокола у ЕП, а также размещения закупок до 100 тысяч в отчетах, поэтому список быстрого перехода крайне короткий.
Быстрый переход
- Предыдущий список вопросов...
- Предложить заключение договора заказчику
- Поставщик отказался от заключения с ЕП после "процедуры"
- О сроке предоставления документации у ЕП
- Ограничения по количеству закупок
- Еще раз многолотовой закупке у ЕП
- Хранение бумажных документов в закупке у ЕП
- Разница между проведением и размещением закупки у ЕП
- Размещение ЕП в реестре договоров
- Еще раз о запросе документов при закупке у ЕП
- Срочная закупка в связи с ростом цены
- Об аффилированности при закупке у ЕП
- О сроках действия и пролонгации
- Как сделать проект договора из договора
- Об установлении требований лицензии в документации с ЕП
- О запоздавших договорах
- Об отмене размещения закупок у ЕП в 2018 году
- Об изменении цены после размещения извещения
- Размещение извещения с 1 июля 2018 Продолжение списка вопросов...
Подскажите пожалуйста. У нас положении по 223-ФЗ прописано что мы можем закупать у ЕП до 400000 руб. Сейчас планируется провести ремонт на сумму 300000 руб. В план-закупок я внесла изменения, а что дальше на сайте надо публиковать и в какие сроки после внесения изменений в план-закупок можно заключить договор?