Я работаю в специализированной организации (2,5 месяца),работаем в основном по 44 ФЗ, а я курирую МП и МУП по 223ФЗ,сами понимаете опыта нет.Меня попросила узнать о кредите одна из организаций.Спрашиваю у всех знакомых.Знакомый юрист со стажем и опытом работы по 223ФЗ сказала,что по этому поводу Правительство не даст вносить изменения.Хотя смотрела на ООС там ест закупка у ЕП и ссылаются на пункт 10.1.1. Закупки у единственного поставщика подразделяются на:
• осуществляемые как заранее запланированная закупка у единственного поставщика (подпункт 10.1.2);Законно ли это?
Вопросы: закупка у единственного поставщика - архив 3
Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ
Мы хотим заказать товары у одной компании:
1 товар - 50 000
2 товар - 50 000
3 товар - 50 000
Если это мы тремя разными договорами сделаем, чтобы не выставлять на сайт, так можно делать?
1 товар - 50 000
2 товар - 50 000
3 товар - 50 000
Если это мы тремя разными договорами сделаем, чтобы не выставлять на сайт, так можно делать?
-
ruzwim - Завсегдатай
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 11
Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ
ruzwim писал(а):Мы хотим заказать товары у одной компании:
1 товар - 50 000
2 товар - 50 000
3 товар - 50 000
разные товары, сумма меньше 100 000, на сайте не надо извещений
-
Eldar796 - Завсегдатай
- Пункты репутации: 8
Re: Закупка у единственного поставщика
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мы проводим закупку продуктов у ед.поставщика для организации питания школьников, закупка получается больше чем 500 тыс., количество по потребности с ориентировочной ценой договора, чем обосновать?
-
MAUCSP - Иногда заглядывает
- Пункты репутации: 0
Коллеги, поделитесь, при закупках у ЕП кто-нибудь на бумаге формирует комплект доков и подшивает в папки?
Есть в этом смысл? Все доки есть на ООСе....
-
Северянка - Посетитель