Страница 37 из 55

Re: закупки у смп и соно

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 13:01
medwedka
ДиМкА писал(а):
medwedka писал(а):как это понимать, закупка только у смп и соно, или же средние и крупные предприятия тоже могут участвовать?

Участвовать могут, но должны буть отклонены (декларация о принадлежности к СМП/СОНКО предоставляется?).
medwedka писал(а):не будут ли данные требования ограничениями для участия в определении поставщика?

Это и есть одновременно и ограничение, и преимущества.


а микропредприятия могут принимать участие и не быть отклоненными?

Re: закупки у смп и соно

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 13:05
m4mind
medwedka писал(а):
ДиМкА писал(а):
medwedka писал(а):как это понимать, закупка только у смп и соно, или же средние и крупные предприятия тоже могут участвовать?

Участвовать могут, но должны буть отклонены (декларация о принадлежности к СМП/СОНКО предоставляется?).
medwedka писал(а):не будут ли данные требования ограничениями для участия в определении поставщика?

Это и есть одновременно и ограничение, и преимущества.


а микропредприятия могут принимать участие и не быть отклоненными?


ну так если ваше микропредприятие попадает, то всё норм
http://www.consultant.ru/document/Cons_ ... #dst100005

Re: закупки у смп и соно

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 13:07
Надежда НН
Если вы относитесь к субъектам малого предпринимательства и при этом являетесь микропредприятием об отклонении не может быть и речи.

Декларация по 44 фз для открытого конкурса

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 15:54
Кристина_
Добрый день всем!
Уважаемые форумчане, будьте добры, подскажите! Хотим участвовать в открытом конкурсе, интересует вопрос про реестр СМП. Нас в едином реестре СМП нет, т.к. мы ЗАО (надеемся в этом году попасть), заказчик установил условие: декларация принадлежности СМП (пункт 3 статьи 30 44 ФЗ). Если мы просто продекларируем, что относимся в СМП, отклонит он нас если увидит, что нас нет в едином реестре СМП??? Спасибо!

Re: Декларация по 44 фз для открытого конкурса

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 16:23
ДиМкА
Кристина_ писал(а):Добрый день всем!
Уважаемые форумчане, будьте добры, подскажите! Хотим участвовать в открытом конкурсе, интересует вопрос про реестр СМП. Нас в едином реестре СМП нет, т.к. мы ЗАО (надеемся в этом году попасть), заказчик установил условие: декларация принадлежности СМП (пункт 3 статьи 30 44 ФЗ). Если мы просто продекларируем, что относимся в СМП, отклонит он нас если увидит, что нас нет в едином реестре СМП??? Спасибо!

Смотрите практику Вашего УФАС.
ДиМкА писал(а):
+Любовь писал(а):Уважаемые коллеги, помогите советом, пожалуйста.
Проводится закупка способом электронного аукциона с ограничением по ст. 30. Победитель (ОАО) отсутствует в Реестре СМП, но прислал в заявке декларацию о принадлежности к СМП. Комиссия победителя не отклонила (ст. 30 не обязывает Заказчика проверять наличие участника в реестре СМП и, уж тем более, брать на себя полномочия заявлять участнику, что он предоставил недостоверные сведения – ведь декларацию он предоставил(а кроме декларации заказчик не имеет права больше требовать никаких документов). Сейчас – этап заключения Контракта. Победитель контракт подписал, обеспечение предоставил. Заказчик сможет подписать Контракт начиная с 17.06.2017г., т.к. протокол итогов аукциона размещен в ЕИС 06.06.2017г. Конкуренты победителя (не являются участниками закупки) позвонили Заказчику, с предъявлением устных жалоб на наши действия в отношении неотклонения победителя, объясняя это тем, что сами находятся в такой же ситуации как Победитель (отсутствуют в реестре СМП, т.к. Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. N 408-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) – исключил их акционерное общество из реестра СМП.) и не принимают участие в закупках для СМП. Подскажите, пожалуйста, как правильнее поступить в такой ситуации, чтобы исключить жалобы в ФАС /прокуратуру (и со стороны Победителя, и со стороны их конкурента- они ведь неучастники), и заключить Контракт действуя в соответствии с ФЗ 44..?

Посмотрите какова практика Вашего УФАС, ибо подход различный:
ДиМкА писал(а):Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 16 мая 2017 г. № 44-1977/17 (закупка № 0372200132517000002)
В состав второй части заявки входит декларация о принадлежности ООО к СМП. Согласно сведениям, содержащимся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – реестр МСП), на официальном
сайте ФНС России в сети «Интернет» ООО не включено в указанный реестр.
В извещении Заказчик установил, что участникам закупки могут быть только СМП, СОНКО, соответствующие требования установлены Заказчиком в документации об аукционе к составу второй части заявки.
При этом обязанность субъектов малого предпринимательства вносить сведения в единый реестр МСП в настоящее время не предусмотрена. Отсутствие информации о данном участнике в едином реестре МСП, на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» не может однозначно свидетельствовать о его несоответствии установленному требованию.
На момент рассмотрения второй части заявки комиссия не обладала достоверными сведениями, свидетельствующими
о несоответствии Заявителя требованиям документации об аукционе, следовательно, признание его заявки не соответствующей требованиям документации об аукционе по рассмотренным основаниям является неправомерным.
В действиях аукционной комиссии усматривается нарушение ч. 7 ст. 69 Закона № 44-ФЗ.

Опубликовано в информационно-правовом бюллетене "Вестник Института Госзакупок" (№6 (34) ИЮНЬ 2017) (С. 11)
http://roszakupki.ru/upload/book/Vestni ... 2017_6.pdf


ДиМкА писал(а):Решение Камчатского УФАС России от 7 апреля 2017 г. № 21-06/57-17Ж (закупка № 0338200010517000019)
Все участники закупки, допущенные комиссией заказчика к участию, включая ООО, предоставили в составе вторых
частей заявок декларации о том, что они являются субъектами малого предпринимательства.
Комиссия УФАС установила, что в соответствии с Единым реестром субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте ФНС России, ООО является субъектом среднего предпринимательства.
Таким образом, ООО во второй части заявки на участие в закупке предоставило недостоверную информацию о том, что оно является субъектом малого предпринимательства.
Согласно ч. 6.1 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, предоставленных участником электронного аукциона, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Опубликовано в информационно-правовом бюллетене "Вестник Института Госзакупок" (№5 (33) МАЙ 2017) (С. 10)
http://roszakupki.ru/upload/book/Vestni ... 2017_5.pdf


ДиМкА писал(а):Решение УФАС по Новосибирской области от 10.08.2016 № 08-01-297
...
В соответствии с протоколом отстранения участника закупки №1 от 03.08.2016г. ЗАО отстранён от участия в электронном аукционе на основании ч.6.1 ст.66 ФЗ №44-ФЗ по причине предоставления недостоверной информации в части принадлежности ЗАО к субъектам малого предпринимательства. Комиссия по осуществлению закупок делает вывод о представлении недостоверной информации на основании того, что сведения о данном участнике не содержатся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
...
ЗАО в своей заявке на участие в электронном аукционе продекларировало, что является субъектом малого предпринимательства, на заседание комиссии Новосибирского УФАС России представило документы, подтверждающие отнесение ЗАО к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
...
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что на момент подачи заявки на участие в данном аукционе, а также на момент рассмотрения вторых частей заявок ЗАО являлось субъектом малого предпринимательства, в составе своей заявки на участие в аукционе в данной части не представляло недостоверной информации. Участник закупки отстранен от участия в электронном аукционе в нарушение ч.6.1 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

http://old.zakupki.gov.ru/epz/complaint ... tusType=RC


rus94 писал(а):на второй странице, таблица 1 (выделена зеленым)
http://auctionvestnik.ru/pdf/2017/AV_341.pdf

Если жалоба будет, то в этом ключе)

Re: Сроки оплаты при закупке у СМП

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 04:42
starikc
Добрый день.
Мы являемся маленькими заказчиками. Про изменения в 44-ФЗ по поводу сроков оплаты узнали только сейчас :cry:
Есть контракт, заключенный с СМП в июне, извещение тоже было размещено после 1 мая. Срок исполнения контракта до 31 октября, еще не исполнен.
Можем ли мы поменять срок оплаты с 30 на 15 дней по соглашению сторон? Поставщик согласен, ну ему то так даже лучше. А вот нас прокуратура за хвост схватила...
Была ли у кого-нибудь практика по изменению сроков оплаты после заключения контракта по соглашению сторон?
Или есть уже судебная практика где было определение что изменение сроков оплаты запрещено?

Re: Сроки оплаты при закупке у СМП

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 05:01
sviv
starikc писал(а):Добрый день.
Мы являемся маленькими заказчиками. Про изменения в 44-ФЗ по поводу сроков оплаты узнали только сейчас :cry:
Есть контракт, заключенный с СМП в июне, извещение тоже было размещено после 1 мая. Срок исполнения контракта до 31 октября, еще не исполнен.
Можем ли мы поменять срок оплаты с 30 на 15 дней по соглашению сторон? Поставщик согласен, ну ему то так даже лучше. А вот нас прокуратура за хвост схватила...
Была ли у кого-нибудь практика по изменению сроков оплаты после заключения контракта по соглашению сторон?
Или есть уже судебная практика где было определение что изменение сроков оплаты запрещено?

Цена контракта является существенным условием контракта, существенные условия контракта нельзя менять Доп. соглашением, а сроки оплаты не являются существенным условием контракта, поэтому сроки оплаты можно Доп. соглашением (по соглашению сторон) поменять, в Вашем случае - с 30 на 15 дней.

Re: Сроки оплаты при закупке у СМП

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 09:26
starikc
sviv писал(а):Цена контракта является существенным условием контракта, существенные условия контракта нельзя менять Доп. соглашением, а сроки оплаты не являются существенным условием контракта, поэтому сроки оплаты можно Доп. соглашением (по соглашению сторон) поменять, в Вашем случае - с 30 на 15 дней.

а можете подсказать где написано что срок оплаты не является существенным условием контракта?
в этом то и вся заковыка, кто-то говорит что нельзя менять, кто-то говорит что можно, а официальных разъяснений найти не могу :-(

Re: Сроки оплаты при закупке у СМП

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 10:02
Павел Морозов
starikc писал(а):
sviv писал(а):Цена контракта является существенным условием контракта, существенные условия контракта нельзя менять Доп. соглашением, а сроки оплаты не являются существенным условием контракта, поэтому сроки оплаты можно Доп. соглашением (по соглашению сторон) поменять, в Вашем случае - с 30 на 15 дней.

а можете подсказать где написано что срок оплаты не является существенным условием контракта?
в этом то и вся заковыка, кто-то говорит что нельзя менять, кто-то говорит что можно, а официальных разъяснений найти не могу :-(

В Законе определено какие условия являются существенными, соответственно вывод: все иные несущественные. Есть много арбитражной практики (например Постановление АС СЗО от 6 марта 2017 г. по делу № А42-214/2016).

Re: Сроки оплаты при закупке у СМП

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 11:39
КотБегемот
Павел Морозов писал(а):В Законе определено какие условия являются существенными, соответственно вывод: все иные несущественные.

А можно указать пункты Закона?