Вопросы: протокол запроса котировок

Вопросы по проведению и участию в запросе котировок

Re: Заказчиком не опубликован протокол рассмотрения и оценки

Сообщение Тендер Ру » 23 ноя 2013, 12:31

Alexos писал(а):Спасибо за инфо, раз закрытая часть сайта плохо работала, то не буду тогда писать жалобу, но все равно я Заком не доволен ::yaz-yk: ::yaz-yk: :-)


Уважаемый Alexos! Вы только не обижайтесь, я Вам одну хорошую вещь скажу!
Никогда не следует занимать такую непримиримую позицию.
Во-первых, Вы тем самым создаете противостояние, чего и так на рынке размещения заказа хоть отбавляй. От этого страдают по большей части все Поставщики, от которых Заказчики вынуждены ждать какого - то подвоха.
Во - вторых, задержка размещения протокола может быть вызвана некорректной работой ООС, что уже разъяснили уважаемые спикеры по Вашей теме.
В - третьих, завал жалобами ФАС и его структур вредно отражается на эффективности рассмотрения жалоб (ведь ФАС тоже понимает, что ООС - дрянь), но на другие, более важные, жалобы у них остается меньше времени для анализа.
В - четвертых, кто Вам сказал, что заявка Ваша, поданная как электронный документ (по Вашей оценке) будет таковым являться для Заказчика? Закон об ЭЦП есть, а порядка в этой сфере нет! И в ближайшее время не будет! Хотя бы по причине различий в ИТ-оснащенности. А это значит, что если Ваша ЭЦП отразится на компе Заказчика некорректно (или вообще не отразится), то он будет ОБЯЗАН отклонить Вашу заявку, как несоответствующую закону.
И ничего личного!..
Посему - вывод: если заказчик заранее Вам не нравится - не ходите к нему!
Желаю успеха и терпения!

Тендер Ру
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчиком не опубликован протокол рассмотрения и оценки

Сообщение Alexos » 23 ноя 2013, 13:41

Спасибо за содержательный ответ, я ценю каждое мнение!!!....а почему я сторонник писать жалобы на действия или без действия Заказчика, так это связано с тем, чтобы они более детально изучали ФЗ в сфере размещения заказов, очень много случаев на необоснованное отклонение заявок, по разным причинам, либо по не неграмотности либо преследуется коррупционная составляющая..одним словом я за правду!!!!...а мою заявку они приняли, сказав по тел.так как я первым делом прозваниваю и уточняю видят ли они мою подпись...теперь вот жду долгожданный протокол, сроки прошли...да и если бы выиграл, то наверное бы сообщили...но что то мне подсказывает, что Зак слил цену поэтому ничего положительного для себя не увижу в протоколе!!

Alexos
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 22:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчиком не опубликован протокол рассмотрения и оценки

Сообщение Олег » 23 ноя 2013, 15:00

Если заказчик и подмухлевал где-то, то ему какраз нет смысла привлекать к этой закупке доп.внимание.

Уверен, что нарушили сроки публикации они потому, что зайти в личный кабинет ООС последние 4 дня было просто невозможно (ну, я еле-еле около 18-00 пробился позавчера чтоб 2 процедуры разместить). Если нарушили и не дураки, то они обратились в техподдержку и на руках у них ответы, подтверждающие недоступность личного кабинета, так что наказывать за это их никто не будет..

Если и слили цену, как Вы предполагаете, то это тоже хрен докажешь. И так и так нервничать не из-за чего :)
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2389
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Re: Заказчиком не опубликован протокол рассмотрения и оценки

Сообщение Alexos » 23 ноя 2013, 19:45

Согласен :du_ma_et: ...всем спасибо за Ваше мнение :-):

Alexos
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 22:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Что за фигня с протоколом?

Сообщение silas86 » 26 ноя 2013, 09:45

Винтяра07112009 писал(а):Пытаюсь сформировать протокол рассмотрения и оценки котир. заявки. Дело доходит до заполнения участников котировки, ввожу орг.-правовую форму, ИНН, КПП, наименование. Когда пытаюсь перейти дальше - выплывает ошибка, что данные не позволяют проверить участника по ЕГРЮЛ. Также добавлена ссылка "формирование сведений из ЕГРЮЛ. Но она тоже не позволяет ничего сделать. Просто меняется функционал? Не обращать внимание на эти оповещения системы?

Я думаю что ошибка в том что кто-то пишет ООО "Ромашка" кто-то Общество с ограниченной ответственностью "Ромашка".
Протоколов давно не делал по котировкам. При регистрации договоров по аукционам возникала подобная ошибка допускающая сохранение и публикацию. "Принимал к сведению" :hi_hi_hi: и публиковал.
Или можно попробовать в поле наименование организации без скобок или наоборот

silas86
Специалист
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 11:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Что за фигня с протоколом?

Сообщение Amoars » 26 ноя 2013, 10:07

Решение проблемы
При регистрации договоров возникала подобная ошибка допускающая сохранение и публикацию. "Принимал к сведению" :hi_hi_hi: и публиковал.
Мудр не тот кто знает много, а тот чьи знания полезны.
Аватар пользователя
Amoars
Знаток
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:45
Откуда: Тула где то рядом
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 20

Ошибка заказчика в протоколе расмотрение кот. заявок

Сообщение savevv » 22 дек 2013, 16:51

Подскажите пожалуйста как мне быть заказ номер 0151300043313000081 заявилось всего два участника один из них я, в протоколе заказчик написал у обоих участников одинаковое название фирм (моей фирмы)по факту я нашел инн и вторая фирма называется по другому. Инн и другая информация разная. можно-ли обжаловать такой протокол???

savevv
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 16:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ошибка заказчика в протоколе расмотрение кот. заявок

Сообщение AlexP » 22 дек 2013, 17:37

Укажите заказчику на ошибку. Пусть заказчик опубликует новый протокол в котором исправит свою ошибку, а старый пометит, как недействительный. Многие так делают.

AlexP
Знаток
 
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 90

Re: Ошибка заказчика в протоколе расмотрение кот. заявок

Сообщение amigo61rus » 22 дек 2013, 19:24

AlexP писал(а):Укажите заказчику на ошибку. Пусть заказчик опубликует новый протокол в котором исправит свою ошибку, а старый пометит, как недействительный. Многие так делают.

\ :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
это как? это где такой функционал есть?
Аватар пользователя
amigo61rus
Завсегдатай
 
Сообщений: 516
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 10:16
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 39

Re: Ошибка заказчика в протоколе расмотрение кот. заявок

Сообщение savevv » 23 дек 2013, 08:50

AlexP писал(а):Укажите заказчику на ошибку. Пусть заказчик опубликует новый протокол в котором исправит свою ошибку, а старый пометит, как недействительный. Многие так делают.

мне не интересно указывать на ошибку и менять протокол так как я проиграл запрос. Меня Интересует можно ли аннулировать его.

savevv
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 16:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Запрос котировок по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group