Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Правомочно ли отклонение?

Сообщение Зюгаша » 22 окт 2012, 10:40

Добрый день! Подскажите пожалуйста могу ли я отклонить заявки на основании следующих моментов.

1. У меня в образце котировочной заявки содержалось требование указать сведения об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков.
В заявке участника об этом нет ни слова.
2.Котировка проводилась для субъектов малого предпринимательства. В образце заявки был такой пункт:
Соответствие требованиям, установленным статьей 4 Закона № 209-ФЗ от 21.07.2005:
1) Размер уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъекта малого предпринимательства:___________.
2) Численности работников за предшествующий календарный год:___________.
3) Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год: ___________.
В заявке номер 1 участник ИП вообще нет об этом ни слова. Может ИП изначально является только субъектом малого предпринимательства?
В заявке № 2 написано, что организация относится к смп, а дальше по пунктам расписаны не конкретные показатели, а например: численность сотрудников за 2011 не превысила 100 человек и т.д.
Обязана ли я отклонить такую заявку, или это не нарушение?
3. Также в образце заявки у меня в таблице напротив каждой позиции стоит гарантийный срок. А участник исключил в своей заявке это столбец. И просто внизу написал такую фразу: Гарантия срок на мебель 12 месяцев.
Является ли это нарушением?

Зюгаша
Специалист
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 14:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Правомочно ли отклонение?

Сообщение Zuzutin » 22 окт 2012, 10:50

Зюгаша писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста могу ли я отклонить заявки на основании следующих моментов.