Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Вторая часть заявки

Сообщение rus94 » 16 окт 2012, 12:11

Li-Mit писал(а):
ap-13 писал(а):Полный перечень по ФЗ-94...в Аукционке выдержка из закона, что должно быть во второй части. А у нас белый лист...


Площадка автоматически подготавливает вторую часть.... единственное что нужно прикладывать СРО лицензии и т.д.... но думаю ваша деятельность не нуждается в этом...

+1
ap-13, ничего ненадо бывло вам прикладывать))) или может у вас это был демпинг?
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: Вторая часть заявки

Сообщение ap-13 » 16 окт 2012, 12:45

А в чем демпинг то? Себе и заказчику нервы помотать?) Цену снижали целеноправленно, отметка была. То что никто ниже не пошел - больше удача чем расчет. Другой вопрос что сейчас везти все это под угрозой расторжения контракта ой как не хотелось бы. Мало ли как сложатся отношения с заказчиком...и на этапе приемки нам вспомнят вторую часть. Переживаю только за это. Деньги не маленькие, 316 ноутбуков дома никчему )

ap-13
Посетитель
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:57
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вторая часть заявки

Сообщение rus94 » 16 окт 2012, 12:49

ap-13 писал(а):А в чем демпинг то? Себе и заказчику нервы помотать?) Цену снижали целеноправленно, отметка была. То что никто ниже не пошел - больше удача чем расчет. Другой вопрос что сейчас везти все это под угрозой расторжения контракта ой как не хотелось бы. Мало ли как сложатся отношения с заказчиком...и на этапе приемки нам вспомнят вторую часть. Переживаю только за это. Деньги не маленькие, 316 ноутбуков дома никчему )

я просто спросил))))
всё будет гуд... подписывайте и везите)