Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Подскажите кто может!!!

Сообщение Дмитрий23 » 19 окт 2012, 06:09

Лерок писал(а):А как начальная максимальная цена должна расчитываться, как обосновываться :smu:sche_nie:

в данном вашем случае НМЦ не расчитывается, а покупается по цене поставщикка

Дмитрий23
Знаток
 
Сообщений: 1658
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: Подскажите кто может!!!

Сообщение Лерок » 19 окт 2012, 12:10

[в данном вашем случае НМЦ не расчитывается, а покупается по цене поставщикка[/quote]
Вы извините за назойливость, но где это написано, что можно купить по цене поставщика. Просто если прийдет проверка, не будет ли это расцениваться как сговор. Где гарантия, что эти книги нельзя было купить дешевле, а из этого вытекает нецелевка :sh_ok:

Лерок
Завсегдатай
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:18
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Подскажите кто может!!!

Сообщение Дмитрий23 » 19 окт 2012, 12:24

ст. 55 94 фз там описано. про нмц ничего там не сказано

Дмитрий23
Знаток
 
Сообщений: 1658
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: Подскажите кто может!!!

Сообщение Yorky » 19 окт 2012, 12:39

Я так понимаю, что книжки/литературу/учебники можно покупать у ед.поставщика только если этот поставщик единственный правообладатель.Когда, грубо говоря, рынка нет...П.п. 18,19 п.2 ст.55
Мудрость приходит вместе с возрастом...Но иногда возраст приходит один...
Аватар пользователя
Yorky
Завсегдатай
 
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 09:46
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Re: Подскажите кто может!!!