Ситуация: заказчик потерял или скрыл заявку
Помогите!!!
Наша котировочная заявка оказалась лучшей по цене составлялась целый день, учли все отправили вовремя, а в протоколе нас вобще не указали! Как нам защитить свои права? По порядку куда обращаться о чем писать и т.д. новички в этой сфере
-
adiga - Посетитель
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:05
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Помогите!!!
отправляли по электронке, подписано, приложен сертификат! все как прописано в законе
-
adiga - Посетитель
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:05
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Помогите!!!
1) Не обязательно писать новое сообщение (если что-то хотите добавить в свое пред. сообщение) - можно отредактировать первое...
2) Почитайте форум, не так давно (и до сих пор) поднимаются данные вопросы...
3)
4)
П.С.: пишу так кратко, так как я сам в теории данное знаю
2) Почитайте форум, не так давно (и до сих пор) поднимаются данные вопросы...
3)
- через УФАСadiga писал(а):Как нам защитить свои права?
4)
- пишите жалобу и подаете ее согласно Законодательству РФ... В жалобе описываете данную ситуацию, а дальше как решит УФАСadiga писал(а):По порядку куда обращаться о чем писать и т.д. новички в этой сфере
П.С.: пишу так кратко, так как я сам в теории данное знаю
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
-
Li-Mit - Знаток
- Сообщений: 1413
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 145 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: Помогите!!!
adiga писал(а):отправляли по электронке, подписано, приложен сертификат! все как прописано в законе
а какой закон имеется в виду?...
подтверждение получения от заказчика есть?
-
Августа - Профессор
- Сообщений: 3308
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 370 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 150
Re: Помогите!!!
подтверждения не было! и заказчик еще и кричит на нас что надо было звонить и узнавать дошло или нет! написали в яндекс тех поддержку чтобы дали информацию по этому письму
-
adiga - Посетитель
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:05
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Помогите!!!
adiga писал(а):подтверждения не было!
ну на нет и суда нет...
adiga писал(а):надо было звонить и узнавать дошло или нет!
тут, как бы, здравая мысль)))
adiga писал(а):написали в яндекс тех поддержку чтобы дали информацию по этому письму
если не трудно, расскажите потом, что вам ответят?
-
Августа - Профессор
- Сообщений: 3308
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 370 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 150
Re: Помогите!!!
Было такое у нас, тоже писали в техподдержку Мэйла, они нас послали к интернет-провайдеру Ростелеком, а Ростелеком так и не выдал нужную справку...
-
Tabletka - Завсегдатай
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:19
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 4
Re: Помогите!!!
adiga писал(а):подтверждения не было! и заказчик еще и кричит на нас что надо было звонить и узнавать дошло или нет!
Мы звоним, нас не ломает.
adiga писал(а):написали в яндекс тех поддержку чтобы дали информацию по этому письму
В Спортлото писали, не?
-
qwertas - Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:04
- Благодарил (а): 142 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 38
Re: Помогите!!!
На будущие, отправили, не пришло подтверждение того же дня, утром следующего уже езжайте с жалобой в фас, как вариант предварительно позвоните заказчику и убедитесь что письмо они получили, разговор по возможности записать.
Сколько хороших мужиков оказалось под мостом из-за бабы.
-
алиса в стране чудес - Завсегдатай
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 13:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 10
Re: Помогите!!!
Рамблеры, Яндексы и т.д. т.п. - бесплатные почтовые серваки и серьезно разбираться с Вашей проблемой вряд ли кто-то будет. Поэтому после того как отправили письмо, не поленитесь позвоните Заказчику и узнайте дошло ли Ваше письмо до них, можете также напомнить об их обязанности послать Вам в ответ подтверждение.
Ситуации разные бывают, пару раз сталкивался с тем, что письма не доходили, причина не ясна, то ли наш адрес вводили неверно, толи что то с серверами. Поэтому если нам звонят Поставщики и интересуются судьбой своих заявок, а писем от них не поступало, то просим их продублировать.
Понятно, что здесь может быть и умысел просто не допустить Вас до ЗК, поэтому выход один - звонок.
Ситуации разные бывают, пару раз сталкивался с тем, что письма не доходили, причина не ясна, то ли наш адрес вводили неверно, толи что то с серверами. Поэтому если нам звонят Поставщики и интересуются судьбой своих заявок, а писем от них не поступало, то просим их продублировать.
Понятно, что здесь может быть и умысел просто не допустить Вас до ЗК, поэтому выход один - звонок.
-
Pavel159753 - Завсегдатай
- Сообщений: 924
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 38
Вернуться в Запрос котировок по 94-ФЗ
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]