Ситуация: заказчик потерял или скрыл заявку

Вопросы по проведению и участию в запросе котировок

Помогите!!!

Сообщение adiga » 27 мар 2013, 20:55

Наша котировочная заявка оказалась лучшей по цене составлялась целый день, учли все отправили вовремя, а в протоколе нас вобще не указали! Как нам защитить свои права? По порядку куда обращаться о чем писать и т.д. новички в этой сфере

adiga
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите!!!

Сообщение adiga » 27 мар 2013, 20:56

отправляли по электронке, подписано, приложен сертификат! все как прописано в законе

adiga
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите!!!

Сообщение Li-Mit » 27 мар 2013, 21:06

1) Не обязательно писать новое сообщение (если что-то хотите добавить в свое пред. сообщение) - можно отредактировать первое...
2) Почитайте форум, не так давно (и до сих пор) поднимаются данные вопросы...
3)
adiga писал(а):Как нам защитить свои права?
- через УФАС
4)
adiga писал(а):По порядку куда обращаться о чем писать и т.д. новички в этой сфере
- пишите жалобу и подаете ее согласно Законодательству РФ... В жалобе описываете данную ситуацию, а дальше как решит УФАС

П.С.: пишу так кратко, так как я сам в теории данное знаю :smu:sche_nie:
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Помогите!!!

Сообщение Августа » 27 мар 2013, 23:37

adiga писал(а):отправляли по электронке, подписано, приложен сертификат! все как прописано в законе

а какой закон имеется в виду?...

подтверждение получения от заказчика есть?

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: Помогите!!!

Сообщение adiga » 28 мар 2013, 11:42

подтверждения не было! и заказчик еще и кричит на нас что надо было звонить и узнавать дошло или нет! написали в яндекс тех поддержку чтобы дали информацию по этому письму

adiga
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите!!!

Сообщение Августа » 28 мар 2013, 11:46

adiga писал(а):подтверждения не было!

ну на нет и суда нет...
adiga писал(а):надо было звонить и узнавать дошло или нет!

тут, как бы, здравая мысль)))
adiga писал(а):написали в яндекс тех поддержку чтобы дали информацию по этому письму

если не трудно, расскажите потом, что вам ответят?

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: Помогите!!!

Сообщение Tabletka » 28 мар 2013, 16:29

Было такое у нас, тоже писали в техподдержку Мэйла, они нас послали к интернет-провайдеру Ростелеком, а Ростелеком так и не выдал нужную справку...

Tabletka
Завсегдатай
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 4

Re: Помогите!!!

Сообщение qwertas » 28 мар 2013, 16:49

adiga писал(а):подтверждения не было! и заказчик еще и кричит на нас что надо было звонить и узнавать дошло или нет!


Мы звоним, нас не ломает.

adiga писал(а):написали в яндекс тех поддержку чтобы дали информацию по этому письму


В Спортлото писали, не?

qwertas
Завсегдатай
 
Сообщений: 895
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:04
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 33

Re: Помогите!!!

Сообщение алиса в стране чудес » 28 мар 2013, 17:00

На будущие, отправили, не пришло подтверждение того же дня, утром следующего уже езжайте с жалобой в фас, как вариант предварительно позвоните заказчику и убедитесь что письмо они получили, разговор по возможности записать.
Сколько хороших мужиков оказалось под мостом из-за бабы.
Аватар пользователя
алиса в стране чудес
Завсегдатай
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 13:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 10

Re: Помогите!!!

Сообщение Pavel159753 » 28 мар 2013, 17:10

Рамблеры, Яндексы и т.д. т.п. - бесплатные почтовые серваки и серьезно разбираться с Вашей проблемой вряд ли кто-то будет. Поэтому после того как отправили письмо, не поленитесь позвоните Заказчику и узнайте дошло ли Ваше письмо до них, можете также напомнить об их обязанности послать Вам в ответ подтверждение.
Ситуации разные бывают, пару раз сталкивался с тем, что письма не доходили, причина не ясна, то ли наш адрес вводили неверно, толи что то с серверами. Поэтому если нам звонят Поставщики и интересуются судьбой своих заявок, а писем от них не поступало, то просим их продублировать.
Понятно, что здесь может быть и умысел просто не допустить Вас до ЗК, поэтому выход один - звонок.

Pavel159753
Завсегдатай
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 38

Пред.След.

Вернуться в Запрос котировок по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group