Обсуждение: недобросовестная конкуренция

Подозрительные закупки, общественное обсуждение сомнительных заказов и борьба с ними

Re: Поставка оборудования

Сообщение Антон11 » 18 окт 2017, 10:55

gre9 писал(а):Антон11, теперь понятно. У меня есть почему то ощущение, что все это не просто так)) Может там какие то СУБД общие, и ремонт может осуществляться только с подключением к их системе. Я с такой темой сталкивался маленько в 2014 г., но там это было слава Богу без торгов. Ради интереса сбросите почитать ТЗ и проект контракта? Можно без указания контрагента))


Да, могу скинуть) Как найду.
Просто мне кажется что Поставщик хочет чтобы мы ремонт осуществляли только у него и соответственно платили ему за это. Потому что никакого обоснования - почему не предоставляют нам пароли - нету :-(

Антон11
Завсегдатай
 
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка оборудования

Сообщение gre9 » 18 окт 2017, 11:07

Дай Бог если только в этом вопрос заключается)) Пишите им официальное письмо с просьбой предоставить ответ до такого то числа или "вынуждены будем обратиться в Прокуратуру".
Помощь в составлении 1 частей заявок на участие в закупках, формы -2, документаций, протоколов. Консультации по работе с ФАС и Арбитражными судами, составление документов для участия в заседаниях.
44-ФЗ и 223-ФЗ. Обращаться в личные сообщения на форуме.
Аватар пользователя
gre9
Профессор
 
Сообщений: 3517
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:17
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 235

Re: Поставка оборудования

Сообщение Антон11 » 18 окт 2017, 11:23

gre9 писал(а):Дай Бог если только в этом вопрос заключается)) Пишите им официальное письмо с просьбой предоставить ответ до такого то числа или "вынуждены будем обратиться в Прокуратуру".


Хм, я конечно дико извиняюсь. Но тут оказывается немного другая ситуация.
Пароль на компьютер поставил не поставщик, а Производитель оборудования. Производитель же и занимался гарантийным обслуживанием, а после того как срок гарантии истек - пароли не снял.
Вот кому в данном случае предъявлять претензии - Производителю или Поставщику?
Еще раз извиняюсь. Мне неправильно донесли информацию..

Антон11
Завсегдатай
 
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка оборудования

Сообщение ВудиВудпекер » 18 окт 2017, 11:34

Антон11 писал(а):
gre9 писал(а):Дай Бог если только в этом вопрос заключается)) Пишите им официальное письмо с просьбой предоставить ответ до такого то числа или "вынуждены будем обратиться в Прокуратуру".


Хм, я конечно дико извиняюсь. Но тут оказывается немного другая ситуация.
Пароль на компьютер поставил не поставщик, а Производитель оборудования. Производитель же и занимался гарантийным обслуживанием, а после того как срок гарантии истек - пароли не снял.
Вот кому в данном случае предъявлять претензии - Производителю или Поставщику?
Еще раз извиняюсь. Мне неправильно донесли информацию..


А в документации к оборудованию нет Пин кода? Обычно пишут.
"Я требую, чтобы меня немедленно пристрелили"© Даффи Дак
Аватар пользователя
ВудиВудпекер
Завсегдатай
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 12:04
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: Поставка оборудования

Сообщение gre9 » 18 окт 2017, 11:35

Поставщику - пусть с них требуют! Ваш контрагент ООО "Медик", беря на себя обязательства по закупке и поставке такого оборудования, должны были эти все ситуации предвидеть. Производитель пошлет Вас с вероятностью почти на 100 процентов. Единственное, Вы просто попробуйте связаться с производителем поговорить - может решится оно мирно.
Помощь в составлении 1 частей заявок на участие в закупках, формы -2, документаций, протоколов. Консультации по работе с ФАС и Арбитражными судами, составление документов для участия в заседаниях.
44-ФЗ и 223-ФЗ. Обращаться в личные сообщения на форуме.
Аватар пользователя
gre9
Профессор
 
Сообщений: 3517
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:17
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 235

Re: Поставка оборудования

Сообщение Антон11 » 18 окт 2017, 11:38

gre9 писал(а):Поставщику - пусть с них требуют! Ваш контрагент ООО "Медик", беря на себя обязательства по закупке и поставке такого оборудования, должны были эти все ситуации предвидеть. Производитель пошлет Вас с вероятностью почти на 100 процентов. Единственное, Вы просто попробуйте связаться с производителем поговорить - может решится оно мирно.


Да, тоже понимаю что Контракт заключен именно с ООО "Медик" и отношения у нас с ними. Сейчас свяжемся с Поставщиком и Производителем. Постараемся понять, в чем все таки проблема.

Антон11
Завсегдатай
 
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка оборудования

Сообщение КотБегемот » 18 окт 2017, 11:39

Новая инфа вроде ничего и не меняет.
"Продавец обязан передать покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц, за исключением случая, когда покупатель согласился принять товар, обремененный правами третьих лиц."
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
Аватар пользователя
КотБегемот
Профессор
 
Сообщений: 4138
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 311

Re: Поставка оборудования

Сообщение Антон11 » 18 окт 2017, 11:57

КотБегемот писал(а):Новая инфа вроде ничего и не меняет.
"Продавец обязан передать покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц, за исключением случая, когда покупатель согласился принять товар, обремененный правами третьих лиц."


Да, по сути ничего. В любом случае обязанность должен нести именно Поставщик

Антон11
Завсегдатай
 
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка оборудования

Сообщение Антон11 » 19 окт 2017, 16:26

Возвращаясь к теме. Связались с ПОставщиком. Он попробовал поговорить с Производителем и попросить пароль, но производитель отказался это сделать. По какой причине непонятно.
Производитель говорит, что следует обращаться в организации имеющие свидетельство об аккредитации на ремонт и обслуживание оборудование, либо непосредственно к производителю.
Думаю делалось это специально- чтобы обслуживать оборудование никто кроме Производителя не мог.
Вопрос - насколько законные действия Производителя?

Антон11
Завсегдатай
 
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка оборудования

Сообщение Leksele » 19 окт 2017, 16:32

Антон11 писал(а):Вопрос - насколько законные действия Производителя?

Да не разбирайтесь вы в этом гауне...
По всем фронтам - огонь!
СМИ, прокуратура, Счетная палата, Общественная палата...
Написали письмо и разослали...
У Производителя если есть собственник или что-то наподобе - туда тож...
И кройте все куями...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12008
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1359 раз.
Роль: Поставщик

Пред.След.

Вернуться в Сомнительные закупки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group