Курим Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99
и Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085
Вопросы: новичок в 223-ФЗ
Re: Жалоба на требования заказчика (223-ФЗ) ПОМОГИТЕ!
Последний раз редактировалось Leksele 22 сен 2016, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12048
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Жалоба на требования заказчика (223-ФЗ) ПОМОГИТЕ!
тему нужно перенести в 223-ФЗ
-
scorpiodz - Знаток
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 184 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 85
Жалоба в ФАС. Критерии оценки поставщика
Коллеги, доброго дня. Хотел попросить совета людей знающих, и людей, возможно с подобным сталкивающихся. В данный момент размещена процедура по 223-фз. Ссылка: http://etp.setonline.ru/app/OfferCard/p ... os35moussc
Вопрос: имеет ли заказчик право устанавливать критерий оценки: Отсутствие или наличие фактов нарушения Участником сроков исполнения обязательств устанавливается в отношении Сервисных договоров, заключенных в 2014 - 2016 гг. между Участником и ПАО «Ростелеком» (в лице МРФ «Урал» или регионального филиала ПАО «Ростелеком», входящего в зону деятельности МРФ «Урал»).
Факт нарушения Участником сроков исполнения обязательств (факт просрочки исполнения обязательств) по Сервисным договорам подтверждается отсутствием на дату размещения извещения о проведении настоящей закупки Акта (-ов) выполненных работ, подписанного (-ых) сторонами в соответствии с условиями договора, и/или Актом (-ами) выполненных работ, подписанным (-и) сторонами позже соответствующего срока, установленного в условиях договора, и/или претензией ПАО «Ростелеком» (в лице МРФ «Урал» или регионального филиала ПАО «Ростелеком», входящего в зону деятельности МРФ «Урал»), направленной Участнику не позднее чем за 14 календарных дней до даты размещения извещения о проведении настоящей закупки и неоспоренной Участником на момент подачи заявки на участие в настоящей закупке.
3. Коэффициент Vpi выставляется закупочной комиссией каждому участнику в следующем порядке:
3.1. Величина Коэффициента Vpi в размере 1 выставляется закупочной комиссией Участнику, если Сервисных договоров между Участником и ПАО «Ростелеком» (в лице МРФ «Урал» или регионального филиала ПАО «Ростелеком», входящего в зону деятельности МРФ «Урал»), заключенных в 2014-2016гг., либо фактов нарушения Участником сроков исполнения обязательств не было.
3.2. Величина Коэффициента Vpi в размере 0,95 выставляется закупочной комиссией Участнику, если имеется факт просрочки исполнения обязательств по Сервисным договорам между Участником и ПАО «Ростелеком» (в лице МРФ «Урал» или регионального филиала ПАО «Ростелеком», входящего в зону деятельности МРФ «Урал»), заключенных в 2014-2016гг.
Получается, что если ранее с этим заказчиком не работали, то он выставляет заведомо заниженную оценку? Кто сталкивался, дайте совет. Хотим подать жалобу в ФАС, но есть трудности, т.к. не знаем на что в данном случае можно жаловаться, и на основании какой статьи это делать. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Вопрос: имеет ли заказчик право устанавливать критерий оценки: Отсутствие или наличие фактов нарушения Участником сроков исполнения обязательств устанавливается в отношении Сервисных договоров, заключенных в 2014 - 2016 гг. между Участником и ПАО «Ростелеком» (в лице МРФ «Урал» или регионального филиала ПАО «Ростелеком», входящего в зону деятельности МРФ «Урал»).
Факт нарушения Участником сроков исполнения обязательств (факт просрочки исполнения обязательств) по Сервисным договорам подтверждается отсутствием на дату размещения извещения о проведении настоящей закупки Акта (-ов) выполненных работ, подписанного (-ых) сторонами в соответствии с условиями договора, и/или Актом (-ами) выполненных работ, подписанным (-и) сторонами позже соответствующего срока, установленного в условиях договора, и/или претензией ПАО «Ростелеком» (в лице МРФ «Урал» или регионального филиала ПАО «Ростелеком», входящего в зону деятельности МРФ «Урал»), направленной Участнику не позднее чем за 14 календарных дней до даты размещения извещения о проведении настоящей закупки и неоспоренной Участником на момент подачи заявки на участие в настоящей закупке.
3. Коэффициент Vpi выставляется закупочной комиссией каждому участнику в следующем порядке:
3.1. Величина Коэффициента Vpi в размере 1 выставляется закупочной комиссией Участнику, если Сервисных договоров между Участником и ПАО «Ростелеком» (в лице МРФ «Урал» или регионального филиала ПАО «Ростелеком», входящего в зону деятельности МРФ «Урал»), заключенных в 2014-2016гг., либо фактов нарушения Участником сроков исполнения обязательств не было.
3.2. Величина Коэффициента Vpi в размере 0,95 выставляется закупочной комиссией Участнику, если имеется факт просрочки исполнения обязательств по Сервисным договорам между Участником и ПАО «Ростелеком» (в лице МРФ «Урал» или регионального филиала ПАО «Ростелеком», входящего в зону деятельности МРФ «Урал»), заключенных в 2014-2016гг.
Получается, что если ранее с этим заказчиком не работали, то он выставляет заведомо заниженную оценку? Кто сталкивался, дайте совет. Хотим подать жалобу в ФАС, но есть трудности, т.к. не знаем на что в данном случае можно жаловаться, и на основании какой статьи это делать. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
-
Dimar1k989 - Посетитель
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 16:36
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Жалоба в ФАС. Критерии оценки поставщика
Dimar1k989 писал(а):Получается, что если ранее с этим заказчиком не работали, то он выставляет заведомо заниженную оценку? Кто сталкивался, дайте совет. Хотим подать жалобу в ФАС, но есть трудности, т.к. не знаем на что в данном случае можно жаловаться, и на основании какой статьи это делать. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Так прочитайте Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085
Многие вопросы отпадут. Или вы хотите, чтобы за вас написали?
Тогда в другой раздел и готовьте кредитку....
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12048
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Жалоба в ФАС. Критерии оценки поставщика
Leksele писал(а):Dimar1k989 писал(а):Получается, что если ранее с этим заказчиком не работали, то он выставляет заведомо заниженную оценку? Кто сталкивался, дайте совет. Хотим подать жалобу в ФАС, но есть трудности, т.к. не знаем на что в данном случае можно жаловаться, и на основании какой статьи это делать. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Так прочитайте Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085
Многие вопросы отпадут. Или вы хотите, чтобы за вас написали?
Тогда в другой раздел и готовьте кредитку....
так это ж для контрактной системы, а у автора 223-ФЗ
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Re: Жалоба в ФАС. Критерии оценки поставщика
Рыжуля, я конечно "дроблю" иногда, как сегодня с Законом о защите прав потребителей, но данное постановление для всех оценок, по-моему....
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12048
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Жалоба в ФАС. Критерии оценки поставщика
Leksele писал(а):Так прочитайте Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085
Не, к 223 никоим местом.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Жалоба в ФАС. Критерии оценки поставщика
Shukshin писал(а):Не, к 223 никоим местом.
Дождь весь день! мозги все намокли а не высохли....
Рыжуля,
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12048
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Жалоба в ФАС. Критерии оценки поставщика
Для начала наберите Заку, может здесь имеется если нет нарушений то бал независимо был договор или нет)) если не так, то здесь ограничение конкуренции по 135-Фз а именно установление дополнительных преимуществ определенному виду контрагентов
-
kamaz - Знаток
- Сообщений: 1801
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:30
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 201 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 49
Сумма договора увеличилась и как дальше быть?
Добрый день! Помогите пожалуйста, сумма договора увеличилась, как внести изменения на официальном сайте??? План привязан уже к закупке. Спасибо.
-
s nata - Завсегдатай
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 14:55
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR