kornil39 » 16 мар 2015, 11:45
Друзья, добрый день! Подскажите, кто что может, а то после прочтения ПРАВИЛ ведения реестра договоров есть вопросы:
1) в пунктах 1, 2, 3, 4, перечислена информация и документы, включаемые в реестр. В п.5 сказано, что "Ведение реестра... осуществляется Федеральным казначейством путем формирования на основании информации и документов реестровых записей или внесения в них изменений".
Вопрос: Я правильно понимаю, что Федеральное казначейство осуществляет ведение реестра договоров на ООС? А вот сами реестровые записи формирует Заказчик в личном кабинете? Если это так, то где граница между функциями Федерального казначейства и Заказчика? Какие именно вкладки заполняет Заказчик? Как технически осуществляется взаимодействие между Федеральным казначейством и Заказчиком?
2) п.9 "Предусмотренные настоящими Правилами формирование информации и документов, а также обмен информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов РФ". Вопрос: что это за порядок и где его взять?
3) п.10 "В целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство..." и далее идет перечень документов. Вопрос: в каком виде, форме посредством каких видов связи предоставлять в Федеральное казначейство перечисленные в п. 10 документы?
4) п. 11. "Информация и документы, подлежащие включению в реестр, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, ..." Вопрос: ЭЦП, полученная в сертифицированном удостоверяющем центре является таковой?
Спасибо!