Ну что, господа, реакция - как и ожидалось. Не уважаю поэтому государственный сектор и его предприятия: корпоративная этика на нуле, желание сотрудничать и уважительно относиться к контрагенту вообще не развито. Понимание миссия себя в организация на уровне "лишь бы я не заплатил штрафу", картина в целом - "да кому она нужна? все рано, все что я сэкономлю прикарманит руководитель". Поэтому и такое отношение к поставщикам. Все когда-то бывает впервые, не все сразу понятно для поставщика. Можно пойти навстречу если есть желание и мозги.
Никто подтирать зад в туалете не просит. Просто идти на контакт. Проверять предварительно заявку для этого не надо, достаточно лишь взглянуть на нее и увидеть, что она не прошита и сказать об этом. А не ржать в своей язвительной голове над очередным новичком и сразу решить для себя что и проверять такую заявку ведь не надо - работы меньше.
Вопросы: отклонение за форму заявки
Re: Не прошитая заявка. Повод для отклонения?
Будь ты хоть тысячу раз прав, но какой в этом толк, если адвокат ты так себе...
-
Виталина Селезнева - Завсегдатай
- Сообщений: 233
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 06:15
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 16
Re: Не прошитая заявка. Повод для отклонения?
Виталина Селезнева писал(а):Проверять предварительно заявку для этого не надо, достаточно лишь взглянуть на нее и увидеть, что она не прошита и сказать об этом.
А вы что нибудь слышали о предоставлении участнику закупочной процедуры исключительных условий?
Вы тут говорите об уважении, а сами не можете его проявить, грамотно и правильно оформив заявку. Но стоит косякнуть Заказчику, как все сразу бегут в ФАС (Поставщики), и никто не думает о желании пойти навстречу, как вы выразились.
Я не строю свою работу исходя из суждений: лишь бы не штрафанули. Я работаю исходя из того что деятельность организации должна протекать должным образом и на законных основаниях. Вот что меня заботит.
-
stich50rus - Завсегдатай
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 12:29
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 2
Re: Не прошитая заявка. Повод для отклонения?
Виталина Селезнева писал(а):stich50rus писал(а):1. Когда принимали заявку, что трудно было сказать поставщику вы прошейте и пронумеруйте/заверьте все страницы? (или у вас уже есть свой поставщик?)
Прошу прощения, но заявки подаются в запечатанных конвертах. Так же в установленном порядке происходит и вскрытие конвертов, на котором могут присутствовать представители участников и вести аудио-видео записи.
и в подобной ситуации Вы хотите чтобы я предложила поставщику прошить заявку, как это указано в требованиях к оформлению? Да меня за такой "контакт" с УРЗ ФАС на кусочки порвет
-
mosle - Специалист
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:13
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не прошитая заявка. Повод для отклонения?
ЕкаСива писал(а):Виталина Селезнева писал(а):Уровень заполнения заявки тоже многое говорит о компетентности поставщика. И если уж вы демпингуете, не обладая при этом ни опытом, ни должной квалификацией, ни репутацией, то будьте добры хотя бы делать это грамотно.
Абсолютно согласна.
-
mosle - Специалист
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:13
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не прошитая заявка. Повод для отклонения?
давайте сейчас не будем опять углубляться (как вы это очень любите) в никого неинтересующие детали. Мы оказались по разные стороны, именно об этом я и говорю. Заказчики не пытаются найти общий язык и сотрудничать с поставщиками, а почему-то считают их первыми врагами, создавая свои собственные правила игры. Создатель темы может допустить обе заявки к участию, ведь существенных нарушений нет. Кто будет проверять, о чем вы говорите? Только если по жалобе, а кто жаловаться будет, если все заявки допущены? И выбрать будет из кого по цене и по условиям. Но похоже, у создателя темы совсем другие цели, либо цель задавить конкурентов и грамотно это обосновать спущена ей вниз, вот и все.
дай Бог, если вы все, кто отписывается здесь так про поставщиков были добросовестными Заказчиками. Но на практике мы сталкиваемся с такими гнилыми заказчиками, которые готовы обанкротить поставщика, лишь бы лишняя копейка не ушла из их личных карманов из-за того, что аффилированная компания не смогла пройти по максимальной цене.
дай Бог, если вы все, кто отписывается здесь так про поставщиков были добросовестными Заказчиками. Но на практике мы сталкиваемся с такими гнилыми заказчиками, которые готовы обанкротить поставщика, лишь бы лишняя копейка не ушла из их личных карманов из-за того, что аффилированная компания не смогла пройти по максимальной цене.
Будь ты хоть тысячу раз прав, но какой в этом толк, если адвокат ты так себе...
-
Виталина Селезнева - Завсегдатай
- Сообщений: 233
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 06:15
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 16
Re: Не прошитая заявка. Повод для отклонения?
Виталина Селезнева писал(а):stich50rus писал(а):Поражают меня такие заказчики, законченные бюрократы и узколобые бумажкаперелистыватели. Уронили если бы они заявки. А вы представьте ситуацию, что молодая, только организовавшая свою деятельность компания, пусть с такой мелочью как прошивка подала вам заявку с ценой в двое меньше, чем максимальная. И готова добросовестно поставить этот товар. Вы из-за прошивки не допустите участника с которым бы вы понесли меньшие затраты. Но специалистам тендерных отделов Заказчика нет дела до высвободившихся средств его же компании, он сидит такой "эксперт" и с лупой выглядывает, где бы нарушение найти, ни думая ни о выгодах, ни о прибылях, ни об экономии бюджета.
.
И раз уж пошел такой разговор, уважаемые участники, сшивая заявку в один (несколько) том (ов) Вы в первую очередь создаете гарантию того что из Вашей заявки не уберут какие либо Ваши предложения, или документы, и Ваша заявка будет адекватно оценена.
Представьте себе ситуацию с заказчиком, который хочет протащить, как Вы выражаетесь, "своего поставщика", он может просто "не заметить" Ваши документы. И Вы в жизни не докажете ни в каком ФАС, что они были в заявке.
По этому не нужно "наезжать" и требовать лояльного отношения от заказчика. Устанавливая подобные требования Заказчик в первую очередь беспокоится о Вас.
-
mosle - Специалист
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:13
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не прошитая заявка. Повод для отклонения?
Мне кажется у вас паранойя по отношению к Заказчикам. Простите.
*ушел из дискуссии
*ушел из дискуссии
-
stich50rus - Завсегдатай
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 12:29
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 2
Re: Не прошитая заявка. Повод для отклонения?
Виталина Селезнева писал(а):давайте сейчас не будем опять углубляться (как вы это очень любите) в никого неинтересующие детали. Мы оказались по разные стороны, именно об этом я и говорю. Заказчики не пытаются найти общий язык и сотрудничать с поставщиками, а почему-то считают их первыми врагами, создавая свои собственные правила игры. Создатель темы может допустить обе заявки к участию, ведь существенных нарушений нет. Кто будет проверять, о чем вы говорите? Только если по жалобе, а кто жаловаться будет, если все заявки допущены? И выбрать будет из кого по цене и по условиям. Но похоже, у создателя темы совсем другие цели, либо цель задавить конкурентов и грамотно это обосновать спущена ей вниз, вот и все.
дай Бог, если вы все, кто отписывается здесь так про поставщиков были добросовестными Заказчиками. Но на практике мы сталкиваемся с такими гнилыми заказчиками, которые готовы обанкротить поставщика, лишь бы лишняя копейка не ушла из их личных карманов из-за того, что аффилированная компания не смогла пройти по максимальной цене.
Если Вы не сочтете за труд прочесть всю тему, то увидите там сообщение о том, что как раз таки производились проверки (пока, благо, вышестоящим Департаментом), который и выдал замечания, о коих мы сейчас рассуждаем.
И, да мы прямо заинтересованы в проведении корректных (законных) закупок, а не в предоставлении каких либо привилегий, либо ограничений участникам.
-
mosle - Специалист
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:13
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не прошитая заявка. Повод для отклонения?
Виталина Селезнева писал(а):Я еще раз напишу, что написала тогда, если вы не поняли.
В Положении у Заказчика должны быть прописаны основания для отклонения поставщика
Где написано что это должно быть прописано в положении Заказчика? Для понимания читаем п.2 ст.2 223фз.
Если там указано что непрошитые заявки - основание для отклонения значит можно отклонить. Но я очень сомневаюсь.
Ну какая ерунда, есть одна причина несоответствие требованиям ДОКУМЕНТАЦИИ. Если в документации написано что заявка должна быть прошита, она должна быть прошита. При чем тут Положение Заказчика.
JUST DO IT..........
223-ФЗ надо уметь читать между строк.....
223-ФЗ надо уметь читать между строк.....
-
Blossom - Завсегдатай
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 3
Re: Не прошитая заявка. Повод для отклонения?
Некоторые поставщики в поисках того, кому втюхнуть свой товар, совсем голову теряют. А у заказчиков цена - не основной показатель. Нам еще хочется, чтобы нас не кидали по срокам, по качеству, не впихивали всякую ерунду, чем очень часто грешат мелкие поставщики - в заявке пишут, что угодно, на деле - еще хлеще. А зак срывает контракты и договоры. Не любите госов - договаривайтесь с частниками. Но часто с ними не можете договорится и лезете к "вредным" госам, ибо их можно как-то заставить работать с вами. Но более гибким всегда должен быть тот, кто хочет продать, это закон рынка - клиент всегда прав. И вы в первую очередь это забываете. Не доказываете свою надежность, лояльность, готовность сотрудничать, идти на уступки, предлагать уникальные условия, предлагать товар к опробованию, а тупо гнете пальцы. Вот и результат. У меня полно мелких новичков, которые своим профессионализмом и качеством добились признания.
-
ЕкаСива - Знаток
- Сообщений: 1051
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:37
- Благодарил (а): 79 раз.
- Поблагодарили: 73 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 56
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна