Решение по жалобе № 20170019274007618
---V---
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
Адрес: ул. Александра Невского, д. 1, г. Симферополь, Республика Крым, 295000 тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431 e-mail:
to82@fas.gov.ru29.12.2017 №06/17257 На № 201217/01 от 20.12.2017
1. Заказчик:
Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымэнерго»
295034, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская 74/6
2. Заявитель:
Общество с ограниченной ответственностью «ЦКТ «Векус»
195027, г. Санкт-Петербург, Большеохтинский пр-кт, д.10, лит. А, пом.2Н
3. Оператор электронной площадки: Общество с ограниченной ответственностью «РТС - тендер»
121151, г. Москва, Набережная Тараса Шевченко, д. 23-А
Решение по делу №06/5110-17 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
26.12.2017 г. Симферополь
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России М. С. Муравьёва,
заместителя председателя Комиссии - начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н. П. Казаковой члена Комиссии:
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России О. А. Шалимовой, —
при участии представителя интересов Заказчика О. Ю. Гончарук (по доверенности),
представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —
рассмотрев жалобу Заявителя от 20.12.2017 №201217/01 (вх. №5886/09 от
21.12.2017) на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона «Многофункциональные устройства формата А4» (номер извещения 0575200000517000278) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от
19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее - Административный регламент от
19.11.2014 №727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика, необоснованно отказавшей Заявителю в допуске к участию в Аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок участников Аукциона.
Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 22.12.2017 №06/16961, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок (далее - официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 16.11.2017, изменения - 24.11.2017;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
- начальная (максимальная) цена контракта - 4 595 053,00 рублей;
- дата и время окончания подачи заявок: 11.12.2017 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 18.12.2017, дата проведения
Аукциона: 21.12.2017;
- на участие в Аукционе подано 7 заявок, их них по результатам рассмотрения первых частей заявок участников 3 заявки признаны не соответствующими документации об Аукционе и Закону о контрактной системе в том числе заявка под порядковым номером «2» - Заявитель;
- при проведении Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника, снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 10,40%.
1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия Заказчика необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок участников Аукциона.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.12.2017 №0575200000517000178-1 (далее - Протокол рассмотрения) заявка под порядковым номером «2» отклонена по причине: «...
Порядковый номер заявки
Обоснование решения
2
1). В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации об электронном аукционе.
Пунктом 1.1 документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара предлагаемого для поставки.
Пунктом 1.2 «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» установлено:
Неполное предоставление информации, запрашиваемой в документации об электронном аукционе, или же представление заявки на участие в электронном аукционе, не отвечающей всем требованиям документации об электронном аукционе, может привести к отклонению заявки на участие в электронном аукционе на этапе ее рассмотрения.
Пунктом 1.2 «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» в разделе «Общие правила предоставления сведений о товаре» установлены следующие требования:
В первой части заявки участник закупки предоставляет сведения о товаре, в соответствии с требованиями, установленными в наименовании и описании объекта закупки (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе) (далее - Требования к товару).
Если в Требованиях к товару значение показателя или показатель сопровождается словами (с учетом всех форм и склонений) «в диапазоне», «диапазон», то данное значения показателя является диапазонным и участнику закупки необходимо указать диапазонное значение (значение, которое должно изменяться в заданном пределе).
В~ТРЕБОВАНИЯХ К ТОВАРУ УСТАНОВЛЕНО:
20. Плотность бумаги в диапазоне, г/м2 от 60 до 163 В ЗАЯВКЕ УЧАСТНИКА УКАЗАНО:
20. Плотность бумаги в диапазоне, г/м2 от 60 до 220
Участником закупки указаны сведения о товаре не соответствующие требованиям аукционной документации.
Таким образом, заявка участника не соответствует требованиям Федерального закона и аукционной документации.
...» (цитата).
В документации об Аукционе Заказчиком установлено: «...
№
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным
заказчиком требованиям
п/п
Наименование
показателя
Значение показателя
1
2
3
Общие характеристики
1.
Максимальный формат оригинала
не менее A4
2.
Память, Мб.
стандарт
не менее 512
максимум
не менее 1536
3.
Максимальный объем печати и копирования в месяц, страниц
не менее 50 000
4.
Частота процессора, МГц
не менее 800
5.
Поддерживаемые операционные системы
современные MS Windows, LINUX
6.
Интерфейс
USB 2.0, 10/100/1000Base-T Ethernet
7.
Режим энергосбережения
наличие
Функция печати
8.
Технология печати
лазерная
9.
Скорость печати A4, ч/б стр./мин.
не менее 40
10.
Максимальное разрешение печати, точек на дюйм
не менее 1200 на 1200
11.
Время выхода первого отпечатка, сек.
не более 6,5
12.
Шрифты и языки управления
не менее PCL6, совместимый с Postscript 3, PDF Direct Print
Функция копирования
13.
Непрерывное копирование, максимальное количество страниц
не менее 999
14.
Масштабирование с шагом 1% в диапазоне, %
от 25 до 400
15.
Разрешение копирования, точек на дюйм
не менее 600 на 600
Функция сканирования
16.
Скорость сканирования формата А4 в обычном режиме (качество 300 тчк/дюйм), страниц в минуту
не менее 23
17.
Поддержка типов файлов
не менее PDF, PDF высокого сжатия, TIFF, JPEG
18.
Максимальное разрешение сканирования, точек на дюйм
не менее 600 на 600
19.
Функциональность
сканирование на электронную почту (SMTP), сканирование на FTP, сканирование на SMB, сканирование на USB накопитель, TWAIN сканирование (USB, сетевое)
Система подачи бумаги в стандартной комплектации
20.
Плотность бумаги в диапазоне, г/м2
от 60 до 163
21.
Ёмкость стандартной системы
не менее 250
подачи бумаги, листов
22.
Максимальная ёмкость системы подачи бумаги, листов
не менее 850
23.
Ёмкость лотка ручной подачи, листов
не менее 50
24.
Ёмкость выходного лотка, листов
не менее 150
Автоподатчик в стандартной комплектации
25.
Тип автоподатчика
двухсторонний реверсивный или двухсторонний однопроходный
26.
Формат оригиналов
не менее А4, А5
27.
Ёмкость автоподатчика, листов
не менее 50
Дуплекс в стандартной комплектации
28.
Формат бумаги
не менее А4, А5
29.
Максимальный формат оригинала
А4
30.
Комплект поставки
- многофункциональное устройство с функциями сетевой печати, полноцветного сетевого сканирования, копирования,
- двухсторонний автоподатчик оригиналов,
- модуль дуплекса,
- универсальный лоток для бумаги на 250 листов формата А4,
- диск с программным обеспечением и руководством пользователя на русском языке,
- сетевой кабель 220В,
- интерфейсный USB-кабель,
- стартовый тонер-картридж,
- дополнительный тонер-картридж.
31.
Срок гарантии
Не менее 12 месяцев
32.
Количество поставляемых МФУ
173
.» (цитата).
При этом документация об Аукционе содержит Инструкцию по заполнению первых частей заявок участников согласно которой: «...
Если в Требованиях к товару значение показателя или показатель сопровождается словами (с учетом всех форм и склонений) «в диапазоне», «диапазон», то данное значения показателя является диапазонным и участнику закупки необходимо указать диапазонное значение (значение, которое должно изменяться в заданном пределе). ...» (цитата).
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что Заявителем в составе своей первой части заявки под порядковым номером «2» представлены показатели товара противоречащие требованиям документации об Аукционе, а именно указано диапазонное значение по показателю «плотность бумаги», превышающее значение показателя, установленное Заказчиком в документации об Аукционе.
Вместе с тем, Комиссия, изучив техническое задание документации об Аукционе, копии заявок участников, в том числе и заявку Заявителя под порядковым номером «2», предоставленную представителем Заказчика, приходит к выводу, что заявка под порядковым номером «2» полностью соответствует требованиям, установленным Заказчиком в документации об Аукционе. Кроме того, Комиссия также приходит к выводу, что участником под порядковым номером «2» предложены к поставке улучшенные характеристики товара, что также полностью соответствует положениям Закона о контрактной системе и требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Комиссия, изучив материалы дела, копию заявки участника, заслушав пояснения представителя Заказчика, приходит к выводу, что заявка участника под порядковым номером «2» отклонена Аукционной комиссией Заказчика необоснованно.
Исходя из приведенного выше, действия Аукционной комиссии Заказчика по рассмотрению заявки с порядковым номером «2» и признание данной заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила:
2.1. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.
Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 Закона о контрактной системе и статьей 95 Закона о контрактной системе.
Таким образом, сведения о применяемой участниками системы налогообложения не включены в перечень документов и сведений, которые участники закупки должны представлять в составе заявки на участие в закупке.
При этом контракт всегда заключается по цене, предложенной победителем закупки. Сумма, предусмотренная контрактом за поставленные товары, выполненный объем работ или услуг, должна быть оплачена победителю закупки в установленном контрактом размере.
В соответствии с положениями Закона о контрактной системе любой участник закупки, в том числе, который освобожден от уплаты НДС и применяет упрощенную систему налогообложения вправе участвовать в закупках.
При установлении начальной (максимальной) цены контракта Заказчик должен учитывать все факторы, влияющие на цену: условия и сроки поставки, риски, связанные с возможностью повышения цены, и иные платежи, связанные с оплатой поставляемых товаров (работ, услуг).
Помимо начальной (максимальной) цены контракта Заказчик устанавливает требования к формированию цены контракта, а именно: указывает, что в составе заявки участник закупки должен установить цену с учетом или без учета налогов и других обязательных платежей.
Заказчиком в проекте контракта установлено: «.
3.1. Общая стоимость (цена) настоящего Договора устанавливается на основании
результатов___________________________согласноСпецификации(Приложение№ 1 к Договору)
составляет ________________руб.(_____________________руб. коп.),в том числе НДС
% -_______________руб._____________(____руб.коп.).
(В случае, если Поставщик не является плательщиком НДС, общая стоимость (цена) договора указывается без учета НДС)...» (цитата).
Учитывая приведенное, действия Заказчика, установившего в проекте контракта условия о налоге на добавленную стоимость, нарушают требования частей 1, 2 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от
19.11.2014 №727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать Аукционную комиссию Заказчика нарушившей требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.
3. Признать Заказчика нарушившим требования частей 1, 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.
4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
5. Передать соответствующемудолжностномулицуКрымского УФАС
России материалы дела №06/5110-17 длярассмотрения вопросао возбуждении дела
об административном правонарушении.
6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 22.12.2017 №06/16961.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель КомиссииМ. С. Муравьёв
Заместитель председателя Комиссии:Н. П. Казакова
О. А. Шалимова
Член Комиссии:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
1. Заказчик:
Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымэнерго»
295034, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская 74/6
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
29.12.2017 №06/17258 На № 201217/01 от 20.12.2017
Адрес: ул. Александра Невского, д. 1, г. Симферополь, Республика Крым, 295000 тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431 e-mail:
to82@fas.gov.ru2. Заявитель:
Общество с ограниченной ответственностью «ЦКТ «Векус»
195027, г. Санкт-Петербург, Большеохтинский пр-кт, д.10, лит.А, пом.2Н
3. Оператор электронной площадки: Общество с ограниченной ответственностью «РТС - тендер»
121151, г. Москва, Набережная Тараса Шевченко, д. 23-А
Предписание по делу №06/5110-17 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
26.12.2017 г. Симферополь
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России М. С. Муравьёва,
заместителя председателя Комиссии - начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н. П. Казаковой
члена Комиссии:
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России О. А. Шалимовой, —
на основании решения Комиссии от 26.12.2017 по делу №06/5110-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 20.12.2017 №201217/01 (вх. №5886/09 от
21.12.2017) на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона «Многофункциональные устройства формата А4» (извещение номер 0575200000517000278) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (далее - Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок
www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
2. Заказчику:
- назначить дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона.
3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения электронного аукциона;
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона.
4. Аукционной комиссии Заказчика рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в том числе заявку Заявителя, в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 26.12.2017 по делу №06/5110-17.
5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником Аукциона с порядковым номером заявки «3», то есть с 4 117 325,03 российских рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с порядковым номером заявки «3» считать лучшим.
6. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 26.12.2017 по делу №06/5110-17.
7. Заказчику при заключении государственного контракта по результатам проведения Аукциона привести положения государственного контракта в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 26.12.2017 по делу №06/5110-17.
8. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 29.01.2018 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте:
to82@fas.gov.ru.
9. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 22.12.2017 №06/16961
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
М. С. Муравьёв Н. П. Казакова О. А. Шалимова
Председатель Комиссии Заместитель председателя Комиссии Член Комиссии: