Новости и НПА за 2014 год

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение STD83 » 30 сен 2014, 13:34

sviv писал(а):В Госдуму внесен проект федерального бюджета на три года:на 2015-2017гг.
По словам главы комитета нижней палаты парламента по бюджету и налогам Андрея Макарова, первое чтение документа может пройти уже 24 октября.
После принятия можно будет ПГ утверждать
, согласно которому осуществлять закупки для исполнения в 2015 году.

а примут как раз в декабре :hi_hi_hi: А мы на это время и ориентируемся :-):
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4932
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 312

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 01 окт 2014, 09:44

ЗАКАЗЧИКАМ!

Разработан порядок подготовки и размещения в ЕИС отчета о закупках у субъектов малого предпринимательства.

Проект постановления Правительства РФ (см. http://regulation.gov.ru/project/18755. ... e_id=12874) подготовлен в соответствии с ч. 4 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Данная норма предусматривает обязанность заказчика составить по итогам года отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Такой отчет необходимо разместить в ЕИС (на официальном сайте) до 1 апреля года, следующего за отчетным. В проекте изложен порядок подготовки и заполнения отчета, представлена его форма.

Предполагается, что в случае принятия проекта его положения вступят в силу с 01.01.2015. Таким образом, согласно рассматриваемой редакции документа первый отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций необходимо будет разместить в ЕИС до 01.04.2015.

В настоящее время проект находится на этапе общественного обсуждения.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 01 окт 2014, 09:45

ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!

Утверждены правила осуществления банковского сопровождения контрактов и случаи их применения.

Постановлением Правительства РФ от 20.09.2014 N 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов" утверждены правила осуществления банковского сопровождения контрактов, заключаемых по результатам закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Указанным документом введено понятие банковского сопровождения, установлены требования к банкам и порядок их отбора. Помимо этого определены виды банковского сопровождения контрактов:

- если банком осуществляется мониторинг расчетов в рамках исполнения контракта (например, когда начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 млрд руб.);

- если банк оказывает услуги, позволяющие обеспечить соответствие принимаемых товаров, работ (их результатов), услуг условиям контракта (расширенное банковское сопровождение). Например, цена контракта, заключаемого в целях строительства объекта капитального строительства с единственным поставщиком на основании акта, превышает 10 млрд руб. и актом не установлена обязанность заказчика включить в такой контракт условие об обеспечении его исполнения.

Дополнительно в Постановлении Правительства РФ от 20.09.2014 N 963 отражены:

- перечень случаев, когда не осуществляется банковское сопровождение контрактов (например, при заключении контракта, сведения о котором составляют государственную тайну).

- список дополнительных условий, которые необходимо включить в сопровождаемый контракт (например, обязанность исполнителя осуществлять расчеты на отдельном счете, открытом в банке, который осуществляет сопровождение);

- требования к содержанию направляемых банком заказчику отчетов о сопровождении (в том числе обязанность по их предоставлению заказчику ежемесячно).

Данное Постановление и утвержденные им правила вступают в силу с 4 октября 2014 г.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 06 окт 2014, 09:42

ЗАКАЗЧИКУ!

Подготовлен проект постановления Правительства РФ, в соответствии с которым устанавливается порядок обоснования закупок для государственных и муниципальных нужд.

Данный проект постановления Правительства РФ разработан во исполнение ст. 18 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. С 1 января 2015 г. согласно положениям этой статьи заказчику при формировании плана закупок, плана-графика закупок необходимо будет проводить обоснование закупки. Оно включает в том числе обоснование объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) и способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Помимо порядка обоснования закупки рассматриваемый проект предусматривает форму такого обоснования. При ее заполнении заказчик должен будет указать идентификационный код закупки, наименование метода обоснования НМЦК, привести обоснование дополнительных требований к участникам закупки при их установлении.

В настоящее время данный проект постановления Правительства РФ (см. http://regulation.gov.ru/project/18860. ... e_id=12956) проходит стадию общественного обсуждения.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 06 окт 2014, 09:43

УЧАСТНИКАМ!

Установлен порядок получения участниками закупок акта экспертизы по определению страны происхождения товаров машиностроения.

Приказом ТПП РФ от 25.08.2014 N 66 утвержден Порядок заполнения актов экспертизы по определению страны происхождения товаров машиностроения, входящих в перечень, закрепленный Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 656.

Раздел 3 данного Порядка содержит перечень документов и порядок их представления заявителем в торгово-промышленные палаты (ТПП) для получения акта экспертизы происхождения товара. Так, предусмотрено, что представляются следующие сведения и документы:

- заявление о выдаче акта экспертизы;

- правоустанавливающие и регистрационные документы заявителя;

- документы и сведения, подтверждающие наличие производства (в том числе свидетельство о праве собственности или аренды производственных площадей, перечень оборудования или договор его аренды и акт приема-передачи);

- документы и сведения, подтверждающие факт изготовления товара (в том числе технологическая карта процесса производства, технические регламенты, ГОСТы и т.д.).

По результатам рассмотрения поданного заявителем комплекта документов ТПП в течение трех рабочих дней составляет и выдает акт экспертизы по определению страны происхождения товара.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 06 окт 2014, 09:44

ЗАКАЗЧИКАМ!

Актуальный вопрос

Каковы особенности заключения между органами исполнительной власти и финансовыми организациями контрактов по размещению свободных средств бюджета?

Положениями ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон N 135-ФЗ) предусмотрено, что органы исполнительной власти могут заключать контракты с финансовыми организациями только по результатам открытого конкурса или электронного аукциона, проведенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Согласно указанной норме предметом таких контрактов может быть оказание финансовых услуг, в том числе привлечение денежных средств во вклады (депозиты).

Однако при необходимости размещения свободных средств федерального бюджета или бюджета субъекта РФ следует учитывать положения ч. 2 ст. 236 Бюджетного кодекса РФ о том, что порядок размещения данных средств на банковские депозиты определяется Правительством РФ или высшим исполнительным органом власти субъекта РФ. На федеральном уровне такой порядок (правила) установлен Постановлением Правительства РФ от 24.12.2011 N 1121.

Таким образом, положения ст. 18 Закона N 135-ФЗ на случаи размещения свободных средств федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ не распространяются.

Указанная позиция подтверждена Разъяснениями ФАС России. При этом в Разъяснениях отмечается, что действия органов исполнительной власти субъектов РФ, выразившиеся в необоснованном ограничении доступа к участию в отборе кредитных организаций для размещения на их депозитах средств соответствующих бюджетов, в том числе путем установления к таким организациям не предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 24.12.2011 N 1121 требований, может рассматриваться как нарушение ч. 1 ст. 15 Закона N 135-ФЗ (осуществление действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции).
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 07 окт 2014, 09:01

ЗАКАЗЧИКАМ!

Актуальный вопрос

Каковы последствия получения одного ценового предложения при проведении электронного аукциона?

В случае когда при проведении электронного аукциона заказчик получил только одно ценовое предложение, в протокол проведения аукциона необходимо включить информацию только о таком предложении. При этом заказчику направляется вторая часть заявки лишь участника, подавшего данное предложение.

Если по итогам рассмотрения второй части такой заявки заказчик примет решение о ее соответствии установленным в документации требованиям, то в силу ч. 3.1 ст. 71 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ аукцион следует признать несостоявшимся и заключить контракт с участником, подавшим единственное ценовое предложение. Этот контракт должен быть заключен на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 названного Закона после согласования с контрольным органом. Данная позиция подтверждается также Письмом Минэкономразвития России N 23679-ЕЕ/Д28и и ФАС России N АЦ/39384/14 от 30.09.2014.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение STD83 » 08 окт 2014, 04:38

Разъяснены особенности проведения электронного аукциона при осуществлении госзакупок
<Письмо> Минэкономразвития России N 23679-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/39384/14 от 30.09.2014 "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении последствий подачи одного предложения о цене контракта при проведении электронного аукциона"

При принятии аукционной комиссией решения о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе всех вторых частей заявок или о соответствии указанным требованиям только одной второй части, такой аукцион признается несостоявшимся.
При этом в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В случае если во время проведения электронного аукциона поступило только одно предложение о цене контракта, в протокол проведения электронного аукциона включается только одно предложение о цене контракта и заказчику направляется вторая часть заявки только одного участника электронного аукциона, подавшего предложение о цене контракта.
Если по итогам рассмотрения второй части заявки такого участника аукционной комиссией будет принято решение о соответствии указанной заявки требованиям документации об электронном аукционе, аукцион подлежит признанию несостоявшимся в связи с соответствием требованиям документации об электронном аукционе только одной второй части заявки. В данном случае контракт заключается заказчиком с участником электронного аукциона только при наличии согласования контрольного органа в сфере закупок.

Сам текст
Вложения
LAW151327_0_20140907_131539_53575.rtf
(25.58 KiB) Скачиваний: 172
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4932
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 312

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 08 окт 2014, 09:07

ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!

Подготовлен ряд изменений, вносимых в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Предлагается дополнить ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ требованием об обязанности заказчика установить гарантийные сроки на работы в сфере дорожной деятельности. В настоящее время в отношении такого объекта закупки предусмотрено только право заказчика указать гарантийные сроки при необходимости (ч. 4 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ). Рассматриваемый законопроект внесен в Госдуму РФ.

Кроме того, на этапе общественного обсуждения находится еще один законопроект (http://regulation.gov.ru/project/18777. ... e_id=12893), согласно которому предлагается перенести сроки вступления в силу ч. 4 ст. 15 названного закона с 01.01.2017 на 01.01.2015. В соответствии с этой нормой автономные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия должны соблюдать положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, если за счет бюджетных средств проводятся закупки на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение 100_ключей » 08 окт 2014, 10:03

STD83 писал(а):Разъяснены особенности проведения электронного аукциона при осуществлении госзакупок
<Письмо> Минэкономразвития России N 23679-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/39384/14 от 30.09.2014 "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении последствий подачи одного предложения о цене контракта при проведении электронного аукциона"

При принятии аукционной комиссией решения о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе всех вторых частей заявок или о соответствии указанным требованиям только одной второй части, такой аукцион признается несостоявшимся.
При этом в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В случае если во время проведения электронного аукциона поступило только одно предложение о цене контракта, в протокол проведения электронного аукциона включается только одно предложение о цене контракта и заказчику направляется вторая часть заявки только одного участника электронного аукциона, подавшего предложение о цене контракта.
Если по итогам рассмотрения второй части заявки такого участника аукционной комиссией будет принято решение о соответствии указанной заявки требованиям документации об электронном аукционе, аукцион подлежит признанию несостоявшимся в связи с соответствием требованиям документации об электронном аукционе только одной второй части заявки. В данном случае контракт заключается заказчиком с участником электронного аукциона только при наличии согласования контрольного органа в сфере закупок.

Сам текст

Вот ублюдки, ну просто слов нет :sh_ok:
Аватар пользователя
100_ключей
Завсегдатай
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:19
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alienora, ASGOR, GDA, Google Adsense [Bot], kfkis1, rus94, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group