Ситуация: пост. ошибся или не предоставил обесп. - архив 1

Re: протокол разногласий

Сообщение Ktyf » 26 сен 2016, 15:13

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. У Поставщика было падение более, чем на 25%. В итоге вместо того, чтобы отправить информацию по добросовестности, он прикрепил в двух местах одну и ту же платежку. Поставщик действительно добросовестный, на почту предоставил необходимые документы, все контракты проверила. Каковы мои действия? На площадке говорят, что я могу направить Протокол разногласий, но я не могу найти в ФЗ такой возможности. Если все-таки могу, то что лучше указать в протоколе разногласий?
СПАСИБО!

Ktyf
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: протокол разногласий

Сообщение $natali$ » 26 сен 2016, 15:16

Ktyf писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. У Поставщика было падение более, чем на 25%. В итоге вместо того, чтобы отправить информацию по добросовестности, он прикрепил в двух местах одну и ту же платежку. Поставщик действительно добросовестный, на почту предоставил необходимые документы, все контракты проверила. Каковы мои действия? На площадке говорят, что я могу направить Протокол разногласий, но я не могу найти в ФЗ такой возможности. Если все-таки могу, то что лучше указать в протоколе разногласий?
СПАСИБО!

в смысле не увеличил сумму обеспечения в 1,5?
Наше дело телячье - обосрался и стой......
Аватар пользователя
$natali$
Завсегдатай
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 18:17
Откуда: 56 регион
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 9

Re: протокол разногласий

Сообщение Анна_К » 26 сен 2016, 15:17

Ktyf писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. У Поставщика было падение более, чем на 25%. В итоге вместо того, чтобы отправить информацию по добросовестности, он прикрепил в двух местах одну и ту же платежку. Поставщик действительно добросовестный, на почту предоставил необходимые документы, все контракты проверила. Каковы мои действия? На площадке говорят, что я могу направить Протокол разногласий, но я не могу найти в ФЗ такой возможности. Если все-таки могу, то что лучше указать в протоколе разногласий?
СПАСИБО!


А платежка на какую сумму? мб он увеличил ее в 1.5 раза, тогда все ок. На сбербанке вроде при таком падении надо в любом случае заполнять обе графы ( платежка и добросовестность), я тоже всегда прикладываю платежку с увеличенным в 1.5 раза обеспечением и туда и туда
Аватар пользователя
Анна_К
Завсегдатай
 
Сообщений: 535
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:45
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 19

Re: протокол разногласий

Сообщение Alienora » 26 сен 2016, 15:21

Ktyf писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. У Поставщика было падение более, чем на 25%. В итоге вместо того, чтобы отправить информацию по добросовестности, он прикрепил в двух местах одну и ту же платежку. Поставщик действительно добросовестный, на почту предоставил необходимые документы, все контракты проверила. Каковы мои действия? На площадке говорят, что я могу направить Протокол разногласий, но я не могу найти в ФЗ такой возможности. Если все-таки могу, то что лучше указать в протоколе разногласий?
СПАСИБО!

В законе такое действительно не предусмотрено, но регламенты площадок позволяют заказчикам самим формировать протокол разногласий. В протоколе пишите, что предлагаете, например, исправить техническую ошибку.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: протокол разногласий

Сообщение ДиМкА » 26 сен 2016, 21:09

Ktyf писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. У Поставщика было падение более, чем на 25%. В итоге вместо того, чтобы отправить информацию по добросовестности, он прикрепил в двух местах одну и ту же платежку. Поставщик действительно добросовестный, на почту предоставил необходимые документы, все контракты проверила. Каковы мои действия? На площадке говорят, что я могу направить Протокол разногласий, но я не могу найти в ФЗ такой возможности. Если все-таки могу, то что лучше указать в протоколе разногласий?
СПАСИБО!

ДиМкА писал(а):
Alienora писал(а):Законом не предусмотрено выставление протокола заказчиком, но функционал площадок позволяет. Нажимайте кнопку добавить протокол разногласий и заполняйте. Поставщик его обработает и исправится.

Viktoriya_s писал(а):Что писать примерно в таком протоколе, как правильно сформулировать мысль?

Как вариант, добавить "недостающие" реквизиты (адрес электронной почты, еще один номер телефона и т.п.), в протоколе указать пункт такой-то государственного контракта изложить в следующей редакции...

ДиМкА писал(а):Попробуйте зайти на ЭТП под ЭП должностного лица, которой направляли проект контракта и должно быть доступно "Протокол разногласий".
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: протокол разногласий

Сообщение контрактница » 27 сен 2016, 09:00

п.4, ст. 70 ФЗ 44 "При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов". Т. Е. протокол разногласий должен затрагивать только те положения контракта, которые добавляются в проект контакта путем "включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе" (ч.2 ст.70)

контрактница
Завсегдатай
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 47

Re: протокол разногласий

Сообщение Ktyf » 27 сен 2016, 10:12

Нет, Поставщик не увеличивал обеспечение, а в результате ошибки направил вместо информации по добросовестности одну и ту же платежку. На Сберабанке есть функция у Заказчика Обработать протокол разногласий, вот ею и воспользовалась.
Всем спасибо!

Ktyf
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Не туда отправили обеспечения контракта

Сообщение ANNA27802748 » 07 окт 2016, 21:20

Выиграли котировку подписали контракт, в котором не было указана куда отправлять обеспечение( указано на сайте гос. закупок) , отправили на общие... оказалось не туда, в информационной карте были указаны другие реквезиты, срок для подписания закончился и заказчик отказался подписывать контракт. что сейчас делать, ведь по факту мы предоставили обеспечение. ьЗказчик не предоставил никаких док-в что отказывается подписывать контракт, в итоге срок исполнения контракта заканчивается а я даже не уверенна что он не подписан, ПОМОГИТЕ пожалуйста что сейчас мне предпринять? и как составить жалобу в фас???????????
Последний раз редактировалось ANNA27802748 10 окт 2016, 21:31, всего редактировалось 2 раз(а).

ANNA27802748
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не туда отправили обеспечения контракта

Сообщение Leksele » 07 окт 2016, 22:05

Готовить документы для разбирательства в ФАС.
Можно самим туда обратиться.
Представить доказательства: выписку из извещения и копию платежки
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Неправильная платежка.

Сообщение Okolesitsa » 10 окт 2016, 06:47

Okolesitsa писал(а):
Leksele писал(а):ВАша задача со ссылкой на тот же закон объяснить, что ПРАВА Зака для заключения контракта вы не нарушили и уклонения в правовом смысле этого слова (то есть желания НЕ заключать контракт) у вас не было....
так и поступим.
NadinTB555 писал(а):Удачи! Отпишитесь потом по результатам!
Спасибо! обязательно отпишусь! :co_ol:

Как и обещала, рассказываю чем кончилось.
Прошло заседание - решение в нашу пользу.
Но чтобы так произошло пришлось немало потрудиться. Мы собрали все доказательства того, что мы не уклонисты:обращались к нотариусу, писали объяснения, заверяли, составили протокол осмотра доказательств (я вела переписку с Заказчиками). Именно такой протокол произвел впечатление на комиссию.
Спасибо всем за интерес к ситуации и помощь!

Okolesitsa
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group