Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. У Поставщика было падение более, чем на 25%. В итоге вместо того, чтобы отправить информацию по добросовестности, он прикрепил в двух местах одну и ту же платежку. Поставщик действительно добросовестный, на почту предоставил необходимые документы, все контракты проверила. Каковы мои действия? На площадке говорят, что я могу направить Протокол разногласий, но я не могу найти в ФЗ такой возможности. Если все-таки могу, то что лучше указать в протоколе разногласий?
СПАСИБО!
Ситуация: пост. ошибся или не предоставил обесп. - архив 1
Re: протокол разногласий
Ktyf писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. У Поставщика было падение более, чем на 25%. В итоге вместо того, чтобы отправить информацию по добросовестности, он прикрепил в двух местах одну и ту же платежку. Поставщик действительно добросовестный, на почту предоставил необходимые документы, все контракты проверила. Каковы мои действия? На площадке говорят, что я могу направить Протокол разногласий, но я не могу найти в ФЗ такой возможности. Если все-таки могу, то что лучше указать в протоколе разногласий?
СПАСИБО!
в смысле не увеличил сумму обеспечения в 1,5?
Наше дело телячье - обосрался и стой......
-
$natali$ - Завсегдатай
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 18:17
- Откуда: 56 регион
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 9
Re: протокол разногласий
Ktyf писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. У Поставщика было падение более, чем на 25%. В итоге вместо того, чтобы отправить информацию по добросовестности, он прикрепил в двух местах одну и ту же платежку. Поставщик действительно добросовестный, на почту предоставил необходимые документы, все контракты проверила. Каковы мои действия? На площадке говорят, что я могу направить Протокол разногласий, но я не могу найти в ФЗ такой возможности. Если все-таки могу, то что лучше указать в протоколе разногласий?
СПАСИБО!
А платежка на какую сумму? мб он увеличил ее в 1.5 раза, тогда все ок. На сбербанке вроде при таком падении надо в любом случае заполнять обе графы ( платежка и добросовестность), я тоже всегда прикладываю платежку с увеличенным в 1.5 раза обеспечением и туда и туда
-
Анна_К - Завсегдатай
- Сообщений: 535
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:45
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 19
Re: протокол разногласий
Ktyf писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. У Поставщика было падение более, чем на 25%. В итоге вместо того, чтобы отправить информацию по добросовестности, он прикрепил в двух местах одну и ту же платежку. Поставщик действительно добросовестный, на почту предоставил необходимые документы, все контракты проверила. Каковы мои действия? На площадке говорят, что я могу направить Протокол разногласий, но я не могу найти в ФЗ такой возможности. Если все-таки могу, то что лучше указать в протоколе разногласий?
СПАСИБО!
В законе такое действительно не предусмотрено, но регламенты площадок позволяют заказчикам самим формировать протокол разногласий. В протоколе пишите, что предлагаете, например, исправить техническую ошибку.
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13010
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1780 раз.
- Роль: Заказчик
Re: протокол разногласий
Ktyf писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. У Поставщика было падение более, чем на 25%. В итоге вместо того, чтобы отправить информацию по добросовестности, он прикрепил в двух местах одну и ту же платежку. Поставщик действительно добросовестный, на почту предоставил необходимые документы, все контракты проверила. Каковы мои действия? На площадке говорят, что я могу направить Протокол разногласий, но я не могу найти в ФЗ такой возможности. Если все-таки могу, то что лучше указать в протоколе разногласий?
СПАСИБО!
ДиМкА писал(а):Alienora писал(а):Законом не предусмотрено выставление протокола заказчиком, но функционал площадок позволяет. Нажимайте кнопку добавить протокол разногласий и заполняйте. Поставщик его обработает и исправится.Viktoriya_s писал(а):Что писать примерно в таком протоколе, как правильно сформулировать мысль?
Как вариант, добавить "недостающие" реквизиты (адрес электронной почты, еще один номер телефона и т.п.), в протоколе указать пункт такой-то государственного контракта изложить в следующей редакции...
ДиМкА писал(а):Попробуйте зайти на ЭТП под ЭП должностного лица, которой направляли проект контракта и должно быть доступно "Протокол разногласий".
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: протокол разногласий
п.4, ст. 70 ФЗ 44 "При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов". Т. Е. протокол разногласий должен затрагивать только те положения контракта, которые добавляются в проект контакта путем "включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе" (ч.2 ст.70)
-
контрактница - Завсегдатай
- Сообщений: 698
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 47
Re: протокол разногласий
Нет, Поставщик не увеличивал обеспечение, а в результате ошибки направил вместо информации по добросовестности одну и ту же платежку. На Сберабанке есть функция у Заказчика Обработать протокол разногласий, вот ею и воспользовалась.
Всем спасибо!
Всем спасибо!
-
Ktyf - Посетитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 15:07
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Не туда отправили обеспечения контракта
Выиграли котировку подписали контракт, в котором не было указана куда отправлять обеспечение( указано на сайте гос. закупок) , отправили на общие... оказалось не туда, в информационной карте были указаны другие реквезиты, срок для подписания закончился и заказчик отказался подписывать контракт. что сейчас делать, ведь по факту мы предоставили обеспечение. ьЗказчик не предоставил никаких док-в что отказывается подписывать контракт, в итоге срок исполнения контракта заканчивается а я даже не уверенна что он не подписан, ПОМОГИТЕ пожалуйста что сейчас мне предпринять? и как составить жалобу в фас???????????
Последний раз редактировалось ANNA27802748 10 окт 2016, 21:31, всего редактировалось 2 раз(а).
-
ANNA27802748 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 21:03
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Не туда отправили обеспечения контракта
Готовить документы для разбирательства в ФАС.
Можно самим туда обратиться.
Представить доказательства: выписку из извещения и копию платежки
Можно самим туда обратиться.
Представить доказательства: выписку из извещения и копию платежки
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12048
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Неправильная платежка.
Okolesitsa писал(а):так и поступим.Leksele писал(а):ВАша задача со ссылкой на тот же закон объяснить, что ПРАВА Зака для заключения контракта вы не нарушили и уклонения в правовом смысле этого слова (то есть желания НЕ заключать контракт) у вас не было....Спасибо! обязательно отпишусь!NadinTB555 писал(а):Удачи! Отпишитесь потом по результатам!
Как и обещала, рассказываю чем кончилось.
Прошло заседание - решение в нашу пользу.
Но чтобы так произошло пришлось немало потрудиться. Мы собрали все доказательства того, что мы не уклонисты:обращались к нотариусу, писали объяснения, заверяли, составили протокол осмотра доказательств (я вела переписку с Заказчиками). Именно такой протокол произвел впечатление на комиссию.
Спасибо всем за интерес к ситуации и помощь!
-
Okolesitsa - Посетитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:22
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]