Вопросы: план закупок на 2017 - 2019 годы - архив 1

Идентификационный код!!!

Сообщение АннаФКУ » 16 май 2016, 14:01

Добрый день, коллеги! вплотную занялась планом закупок, так как до 20 июня его нужно отправить ГРБСу. И вот вопрос, ответ нигде найти не могу. Как формируется идентификационный код, если по закупке несколько кодов ОКПД2 или несколько КБК? Что ж теперь, одним аукционом папки картонные и ручки купить нельзя? и ластики отдельно закупать? а если оборудование покупаем со связанной с ним работой? в общем, помогите соображениями, пожалуйста! наверняка еще кто сталкнулся!

АннаФКУ
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 май 2016, 13:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Идентификационный код!!!

Сообщение С той стороны » 16 май 2016, 22:53

Я в ИК планирую ставить ОКВЭД с наибольшим удельным весом. Как сейчас в ПГ, когда закупаю канцтовары на первой вкладке Общие сведения наименование предмета контракта "Приобретение канцтоваров" на вкладке товары услуги работы ввожу уже каждый ОКПД ножницы, степлер, бумага, карандаш

С той стороны
Завсегдатай
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 19:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 25

Re: Идентификационный код!!!

Сообщение АннаФКУ » 17 май 2016, 10:52

С той стороны писал(а):Я в ИК планирую ставить ОКВЭД с наибольшим удельным весом. Как сейчас в ПГ, когда закупаю канцтовары на первой вкладке Общие сведения наименование предмета контракта "Приобретение канцтоваров" на вкладке товары услуги работы ввожу уже каждый ОКПД ножницы, степлер, бумага, карандаш


Все бы хорошо. Да только в приказе Минэко от 29 июня 2015 г. N 422, где порядок формирования ИК описан, указано, что:
"30 - 33 разряды - информация о коде объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемому на основе Общероссийского классификатора ПРОДУКЦИИ по видам экономической деятельности, с детализацией до группы товаров (работ, услуг)"
А ОКВЭД это Общероссийский классификатор ВИДОВ экономической деятельности. Так на мой взгляд это будет неисполнение Приказа, так как в нем прописано, что код указывается по другому документу. Но я пока решение не могу найти.Спасибо за Вашу версию.

АннаФКУ
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 май 2016, 13:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Идентификационный код!!!

Сообщение С той стороны » 17 май 2016, 12:42

Я думаю принцип тот же самы наибольшие удельный вес ОКПД в данной закупке. А если следовать логике приказа мне вместо одной закупки. Надо будет по тем же канцтоварам создавать 15 16 позиций

С той стороны
Завсегдатай
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 19:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 25

Re: Идентификационный код!!!

Сообщение АннаФКУ » 17 май 2016, 14:37

С той стороны писал(а):Я думаю принцип тот же самы наибольшие удельный вес ОКПД в данной закупке. А если следовать логике приказа мне вместо одной закупки. Надо будет по тем же канцтоварам создавать 15 16 позиций


Скорее всего так все и будут делать. Но как то уж очень бредово выходит. ОКДП до группы 22.29. "Изделия пластмассовые прочие", где сидят как раз 22.29.25.000 "Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые", хотя чего только нет в этой группе: и посуда, и фурнитура для мебели. И под этим кодом писать еще и папки из бумаги, и бумагу, и ластики. Благо административки за это нет, а может, пока нет. Хотя для ФАСа тут очень богатое поле деятельности, закупку отменить такую влегкую. Словом, нужно ждать какая практика сложится. а с КБК еще сложнее. Потом не даст оплатить и отчитаться. а тем более, как планируется, электронный бюджет заработает. Как тут быть... :cry_ing:

АннаФКУ
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 май 2016, 13:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение Fullhause » 17 май 2016, 16:24

При подготовке ПЗ на 2017-2019 указываем только объект закупки, например, "Приобретение канцелярских принадлежностей" с обоснованием этой закупки. Привязываем ее к программному направлению (если это субъект РФ, то соответственно д.б. программа у субъекта РФ вроде того, что "Развитие госуправления в N-ом субъекте, подпрограмма, мероприятие и ожидаемый результат) или непрограммное направление, что-то вроде "обеспечение функций или деятельности", раскидываем по годам, срокам и периодичности планируемых закупок.
Вопрос на счет финансового обеспечения? откуда его брать?
Плюсом делаем обоснование каждой закупки по соответствующей форме. Также указываем программное или непрограммное направление, также насколько данная закупка соответствует такой программе и столбец 7 об указании НПА по требованиям к ТРУ.
Вопрос, где эти НПА? кто должен нормировать потребности в данных ТРУ?

Fullhause
Завсегдатай
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 05 май 2016, 15:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

План закупок 44-ФЗ - Чего писать?

Сообщение obzhora » 17 май 2016, 16:37

Дорогие друзья!
Вот и приближается счастливая пора формирования Плана закупок на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов.
Федералы должны сформировать его до 01 июля 2016 г., регионалы и муниципалы - как прикажут губернаторы и мэры, но не позднее 01 июля или 1 августа 2016 г.
В связи с этим возникает вопрос по заполнению раздела таблицы плана закупок "Объем финансового обеспечения".
Поясню на конкретном примере.
Допустим, организация в начале каждого года заключает договор на теплоснабжение. Срок действия каждого договора - 1 календарный год ( с 01.01.2017 по 31.12.2017; с 01.01.2018 по 31.12.2018, с 01.01.2019 по 31.12.2019). Сумма каждого договора - 600 тыс. руб. Полная оплата каждого договора завершается, соответственно, в декабре 2017, 2018, 2019.
Вопрос в следующем: эти договора по теплу надо прописывать одной строкой или на каждый договор делать отдельную строчку? Как правильно:
Вариант 1 или Вариант 2?
Заранее спасибо!
___________________________________________________________________________________________
Вложения
вариант 2.doc
(43 KiB) Скачиваний: 1320
вариант 1.doc
(40 KiB) Скачиваний: 722

obzhora
Специалист
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение sviv » 18 май 2016, 11:29

Fullhause писал(а):При подготовке ПЗ на 2017-2019 указываем только объект закупки, например, "Приобретение канцелярских принадлежностей" с обоснованием этой закупки. Привязываем ее к программному направлению (если это субъект РФ, то соответственно д.б. программа у субъекта РФ вроде того, что "Развитие госуправления в N-ом субъекте, подпрограмма, мероприятие и ожидаемый результат) или непрограммное направление, что-то вроде "обеспечение функций или деятельности", раскидываем по годам, срокам и периодичности планируемых закупок.
Вопрос на счет финансового обеспечения? откуда его брать?

Рассчитать самим предложения в бюджет Согласно требований к закупаемым видам товаров, работ, услуг (ТРУ) по ПП РФ от 2 сентября 2015 г. № 927 и расчета нормативных затрат на обеспечение деятельности учреждения согл. ПП РФ от 13 октября 2014 г. № 1047.

Плюсом делаем обоснование каждой закупки по соответствующей форме. Также указываем программное или непрограммное направление, также насколько данная закупка соответствует такой программе и столбец 7 об указании НПА по требованиям к ТРУ.
Вопрос, где эти НПА? кто должен нормировать потребности в данных ТРУ?


НПА формирует Ваш учредитель и размещает на сайте, в т.ч. ведомственный перечень ТРУ,
согласно размещенным учредителем НПА заказчиками производятся расчеты и формирование ПЗ и ПГ, затем ПЗ и ПГ в установленном законом порядке размещаются заказчиками на сайте ЕИС .

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение sviv » 18 май 2016, 12:18

olchik писал(а):
inessa500 писал(а):1 июля мы выдаем только проект плана закупок, соответственно, мы его не публикуем. Так что я пока буду все экселе делать, а в конце года-уточненный и утвержденнй закину в ЕИС и обубликую.


Подскажите, пожалуйста, как формируете ПЗ, например, на канцтовары? Каждый карандаш, ручку и т.д.- отдельной строкой? (т.к. у них ОКПД2 различный)? Если, можете, скан или эл. документ для образца дать? Буду очень признательна. Спасибо.

Если в плане закупок на 2017-2019гг. взять ОКПД 2 как оптовую торговлю (46.49.), то представится возможным (в графе 2 ПЗ) указать ИКЗ один на все канцтовары, закупаемые одним лотом (т.е. контрактом), при этом в графе ПЗ "объект закупки" указать как в наименовании контракта "поставка канцелярских товаров), данное наименование в извещении на закупку проходит, в аукционной документации.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

план закупок

Сообщение Виктория Куликова » 18 май 2016, 12:44

Кто делает план закупок на 2017 год? С чего вообще начать?

Виктория Куликова
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 май 2016, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: -5

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron