ГОСТ 3948-90
в котировочном извещении
Ситуация: поставлен некачественный товар
-
lena200505 - Завсегдатай
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 22:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Хотим расторгаться, поставщик обманул.
Да, в контракте написано, что поставляемая продукция должна соответствовать госту, если это определено документацией о запросе котировок. (общая форма взята), конкретный гост в контракте, скорее всего, не внесли.
-
lena200505 - Завсегдатай
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 22:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Хотим расторгаться, поставщик обманул.
lena200505 писал(а):ГОСТ 3948-90
в котировочном извещении
поставщик согласен расторгать? рыбу вы приняли, в смысле, накладные подписали?
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Хотим расторгаться, поставщик обманул.
Процедура приемки товара у вас в договоре какая?
-
zakup - Завсегдатай
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:44
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 16
Re: Хотим расторгаться, поставщик обманул.
rus94 писал(а):lena200505 писал(а):ГОСТ 3948-90
в котировочном извещении
поставщик согласен расторгать? рыбу вы приняли, в смысле, накладные подписали?
Поставщик на словах согласен, должен приехать подписать Акт о несоответствии.
Накладные - не знаю, думаю, нет. Акт видела, его должен подписать поставщик, согласна подписать, на словах пока.
-
lena200505 - Завсегдатай
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 22:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Хотим расторгаться, поставщик обманул.
zakup писал(а):Процедура приемки товара у вас в договоре какая?
Приемка Товара Поставщика осуществляется Заказчиком в соответствии с требованиями, указанными в настоящем Договоре.
Приемка поставленного Товара осуществляется в ходе передачи Товара Заказчику на месте доставки и включает в себя следующие этапы:
- проверка комплектности и номенклатуры поставленного Товара;
- проверка полноты и правильности оформления комплекта товарно-транспортных документов;
- контроль наличия/отсутствия внешних повреждений;
- проверка наличия документации в соответствии с условиями настоящего Договора.
Заказчик при получении Товара своей подписью на товарной накладной и/или иной приемо-сдаточной документации, подтверждает как факт получения им документов, так и свое согласие с условиями, содержащимися в товарной накладной и счете-фактуре, в том числе с номенклатурой, ценами, сроком оплаты, ассортиментом и количеством, входящим в поставляемую партию Товара.
4.8. В случае несоответствия количества и (или) качества Товара, указанного в товарно-транспортной (товарной) накладной, и документах, подтверждающих качество Товара и фактически поставленного Поставщиком Товара, Заказчик составляет претензию, в которой указывается установленное несоответствие количества и качества принимаемого Товара. При этом Заказчик обязан приостановить приемку и отказаться от приемки ненадлежащего Товара.
4.9. В случае недопоставки и (или) поставки некачественного Товара Заказчик вправе потребовать от Поставщика осуществить замену поставленного некачественного Товара Товаром надлежащего качества, соответствующего условиям Договора и (или) потребовать осуществить поставку недостающего Товара в течение 5 (пяти) дней с даты получения претензии Заказчика. Возврат поставленного Товара ненадлежащего качества осуществляется за счет средств Поставщика.
-
lena200505 - Завсегдатай
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 22:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Хотим расторгаться, поставщик обманул.
lena200505 писал(а):3. предложение заключить ГК со вторым УРЗ, подтвердившим ГОСТ после расторжения действующего ГК (судя по всему с самой высокой ценой).
это будет возможным, если в сглашении о расторжении будет фраза
"в связи с ненадлежащим исполнением поставщиком своих обязательств по такому контракту"
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Хотим расторгаться, поставщик обманул.
актируйте в одностороннем порядке, высылайте факсом, с отметкой фамилии получившего, и почтой с уведомлением. приложите претензию о замене товара в установленный контрактом срок.
-
Дембель - Знаток
- Сообщений: 1999
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 192 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 71
Re: Хотим расторгаться, поставщик обманул.
Пишете письменную претензию о замене некачественного товара и даете срок 5 дней на замену с даты получения претензии (как указано в контракте). основанием для написании претензии должен послужить акт, который должна составить ваша комиссия в котором должно быть отражена причина отказа в получении товара, который приложить к претензии.
отправлять все по почте с описью вложения и уведомлением о вручении ну и для сведения поставщика можно скинуть по факсу
отправлять все по почте с описью вложения и уведомлением о вручении ну и для сведения поставщика можно скинуть по факсу
-
zakup - Завсегдатай
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:44
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 16
Re: Хотим расторгаться, поставщик обманул.
rus94 писал(а):lena200505 писал(а):3. предложение заключить ГК со вторым УРЗ, подтвердившим ГОСТ после расторжения действующего ГК (судя по всему с самой высокой ценой).
это будет возможным, если в сглашении о расторжении будет фраза
"в связи с ненадлежащим исполнением поставщиком своих обязательств по такому контракту"
Отлично, спасибо!
-
lena200505 - Завсегдатай
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 22:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]