Обсуждение: особенности документов по исполнению контракта
Re: Изменение документа о приемке, можно?
По смыслу это один и тот же документ - АКТ, ничего делать не нужно, то что называются по разному - малозначительно и нарушений я здесь не вижу, тем более ответственности за это не предусмотрено. Документ определяется по его содержанию а не наименованию.
-
Александр159 - Завсегдатай
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 07:03
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 1
Re: Изменение документа о приемке, можно?
Бухгалтерия при оплате требует (по крайней мере по другим контрактам требовала раньше) полного соответствия наименования документа по тексту контракта, то есть должен быть "акт об оказании услуг" и все тут.
-
tatyana86 - Завсегдатай
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:42
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Изменение документа о приемке, можно?
tatyana86 писал(а):Бухгалтерия при оплате требует (по крайней мере по другим контрактам требовала раньше) полного соответствия наименования документа по тексту контракта, то есть должен быть "акт об оказании услуг" и все тут.
в таком случае лучше прописать,что по окончанию Договора стороны обмениваются Актами об оказании услуг..(Актом о выполнении договора). чтобы не было потом мелких неразберих...
«Когда чувствуешь уныние, ищи исцеление в труде.»
-
TattyVadimovna - Посетитель
- Сообщений: 19
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 15:31
- Откуда: Sevastopol
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Изменение документа о приемке, можно?
Оплата ежемесячная будет и оплатить по такому акту как у Исполнителя, думаю, наша бухгалтерия откажется. Предоставлять нам документы "как нам надо", а себе свои они не будут, камеральные проверки никто не отменял... что делать???
-
tatyana86 - Завсегдатай
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:42
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Изменение документа о приемке, можно?
Бухгалтерия - бюрократы, такое требование - не обосновано. Проучите, ничего не меняйте, пусть накопят долг, потом организация оплатит пени и и будете объяснять в арбитраже что акт по другому называется. Думаю руководитель потом объяснит бухгалтерии как документы называются)))
-
Александр159 - Завсегдатай
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 07:03
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 1
Re: Изменение документа о приемке, можно?
Александр159 писал(а): Документ определяется по его содержанию а не наименованию.
-
Zak_Irina - Завсегдатай
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:26
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 15
Re: Изменение документа о приемке, можно?
tatyana86 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на этапе подготовки аукциона подготавливаем проект контракта в котором прописываем например: "оплата будет производиться по факту оказанных услуг путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в течение 20 (двадцати) дней, следующих за днем подписания Заказчиком акта об оказании услуг и получения счёта (счета-фактуры)". Проходит аукцион определился Исполнитель услуг и выясняется, что у него не акт об оказании услуг , а к примеру "акт выполненных работ (оказанных услуг)" такое наименование. Нужно ли и можно ли вносить изменения в контракт который будем ему направлять и по тексту всего контракта наименование этого акта менять....
а может легче исполнителю назвать свой документ Актом об оказании услуг, чем по всему контракту искать?
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Re: Изменение документа о приемке, можно?
tatyana86 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на этапе подготовки аукциона подготавливаем проект контракта в котором прописываем например: "оплата будет производиться по факту оказанных услуг путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в течение 20 (двадцати) дней, следующих за днем подписания Заказчиком акта об оказании услуг и получения счёта (счета-фактуры)". Проходит аукцион определился Исполнитель услуг и выясняется, что у него не акт об оказании услуг , а к примеру "акт выполненных работ (оказанных услуг)" такое наименование. Нужно ли и можно ли вносить изменения в контракт который будем ему направлять и по тексту всего контракта наименование этого акта менять....
Ну во-первых, отчетный документ не должен противоречить той бюджетной статье расходов, по которой Вы проводите закупку. Поэтому уточните КБК в бухгалтерии с наименованием - работы или услуги?. Во-вторых, Исполнитель не должен в этом случае качать права. Вот как Вы корабль назовете, так он и поплывет! В-третьих, Вы можете сами для проекта контракта составить и добавить в него приемлемую форму для Вашего учреждения в качестве образца.
-
Вредная - Профессор
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 272 раз.
- Роль: Прохожий
Сдача-приемка выполненных работ
Здравствуйте уважаемые эксперты
Помогите разобраться с первым контрактом=))
отдали под входящей :
Акт о приемке выполненных работ (по форме КС-2),
Справка о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3),
Акт сдачи-приемки работ, составленный по форме приложения № 3 к настоящему Контракту,
Акт освидетельствования скрытых работ, подписанные Подрядчиком в 2 (Двух) экземплярах, материалы фотофиксации.
Все как в контракте .
Завтра придут и сказали принести еще сертификаты на материалы и справку сколько ушло денег на материал (работаем без аванса и т.п ) , говорят нововведение с 2016 г.
подскажите пожалуйста, что эта за справка то такая !! ??
и вообще имеют ли они право просить эту справку ???
спасибо =)
Помогите разобраться с первым контрактом=))
отдали под входящей :
Акт о приемке выполненных работ (по форме КС-2),
Справка о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3),
Акт сдачи-приемки работ, составленный по форме приложения № 3 к настоящему Контракту,
Акт освидетельствования скрытых работ, подписанные Подрядчиком в 2 (Двух) экземплярах, материалы фотофиксации.
Все как в контракте .
Завтра придут и сказали принести еще сертификаты на материалы и справку сколько ушло денег на материал (работаем без аванса и т.п ) , говорят нововведение с 2016 г.
подскажите пожалуйста, что эта за справка то такая !! ??
и вообще имеют ли они право просить эту справку ???
спасибо =)
- Вложения
-
- Проект контракта.doc
- (304.5 KiB) Скачиваний: 224
-
Regi - Завсегдатай
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 22:53
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 1
Re: Сдача-приемка выполненных работ
Regi писал(а):Здравствуйте уважаемые эксперты
Помогите разобраться с первым контрактом=))
отдали под входящей :
Акт о приемке выполненных работ (по форме КС-2),
Справка о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3),
Акт сдачи-приемки работ, составленный по форме приложения № 3 к настоящему Контракту,
Акт освидетельствования скрытых работ, подписанные Подрядчиком в 2 (Двух) экземплярах, материалы фотофиксации.
Все как в контракте .
Завтра придут и сказали принести еще сертификаты на материалы и справку сколько ушло денег на материал (работаем без аванса и т.п ) , говорят нововведение с 2016 г.
подскажите пожалуйста, что эта за справка то такая !! ??
и вообще имеют ли они право просить эту справку ???
спасибо =)
А документ они не называют про нововведения?
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13014
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 223 раз.
- Поблагодарили: 1782 раз.
- Роль: Заказчик
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR