Вопросы: вопросы, не относящиеся к сфере законов о закупках

Общие вопросы и обсуждения по госзакупкам, идеология закупок, литература, учебные пособия, обсуждение проблем и практики современного законодательства

Re: Металлолом

Сообщение Вредная » 19 ноя 2014, 12:35

Дмитрий17 писал(а):
Окси писал(а):Привет. Подскажите пожалуйста, я новичок. Наша организация МУП работает в сфере ЖКХ, работаем по 223 фз, возникла необходимость сдать металлолом и сумма превышает 100000 руб. Как правильно оформить данную процедуру?

Вам на torgi.gov.ru 223-фз тут не причем

Вот и я тоже не пойму. Организация хочет получить прибыль от сдачи металлолома, а не потратить деньги. Зачем проводить закупку? Сдавайте свой металлолом просто так на здоровье!

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Металлолом

Сообщение Вредная » 19 ноя 2014, 12:37

Окси писал(а):Привет. Подскажите пожалуйста, я новичок. Наша организация МУП работает в сфере ЖКХ, работаем по 223 фз, возникла необходимость сдать металлолом и сумма превышает 100000 руб. Как правильно оформить данную процедуру?

Вот и я тоже не пойму. Организация хочет получить прибыль от сдачи металлолома, а не потратить деньги. Зачем проводить закупку? Сдавайте свой металлолом просто так на здоровье! В налоговой не забудьте отчитаться о доходах :-)

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Металлолом

Сообщение albumen » 19 ноя 2014, 12:44

Вредная писал(а):
Окси писал(а):Привет. Подскажите пожалуйста, я новичок. Наша организация МУП работает в сфере ЖКХ, работаем по 223 фз, возникла необходимость сдать металлолом и сумма превышает 100000 руб. Как правильно оформить данную процедуру?