Celestin » 04 апр 2018, 12:49
Принимайте в ряды пострадавших морально от тех.поддержки))
На удивление процедуру покупки и открытия доступа прошли быстро.
ПО и серты получены. При установке ПО проблем не возникло, винда не падала.
Но при дальнейшей настройки получились грабли в виде невозможности открыть vpn.astgoz.ru и 44.astgoz.ru в браузере, точней в браузерах (две мозилы указанные на сайте аст, хром и эксплоер). Просто «крутится» соединение и всё.
Что сделано:
Установлен согласно инструкции клиент.
В настройках сетевой в ручную указал первый DNS 172.16.50.10, так же на роутере добавил его в список первых.
В брандмауре в ручную создал правило для 55777 на 213,79,65,82 , так же на роутере.
Плагин для мозилы установлен и включен, обновление отключены, прокси выключен.
При запуске выбирается «внутренняя сеть». В мониторе показывает, что соединение есть.
PING на 44.astgoz.ru дает Ip 172.16.70.10.
Брандмауэр отключал, антивирус отключал.
Провайдера менял.
В тех.поддержку звонил, письмо написал.
Ответом – письмо будет рассмотрено в порядке очереди, время рассмотрения не регламентировано – сыт по горло.
ГДЕ КОПАТЬ???
ХЕЛЬП!
ЗЫ: в клиенте только «файл» и «справка» должны быть? Никаких «настройка» и т.п. нет?