Gera писал(а):все равно не заходит..не понимаю в чем дело..до тех поддержки не дозвониться..
Пишите в техподдержку на фирменном бланке организации help@astgoz.ru. Обязательно прикладывайте к письму скриншоты!
Gera писал(а):все равно не заходит..не понимаю в чем дело..до тех поддержки не дозвониться..
Gera писал(а):вошла, наконец...
скажите, пожалуйста, как искать процедуры на этой площадке???
Gera писал(а):я так понимаю, что только после аккредитации данный раздел появляется?
Просто я его не вижу..
Mila__Ya писал(а):Всем доброго времени суток!
И у меня не входит, дозвонилась до тех.поддержки ничего разумного не сказали. Сказали, пишите на почту и в порядке очереди ответят.
Катя Ч писал(а):Gera писал(а):я так понимаю, что только после аккредитации данный раздел появляется?
Просто я его не вижу..
Да, после аккредитации
Gera писал(а):Еще один вопрос у меня возник, мы приобрели ПО на 2 организации и каждому пришло ПО. Возможна ли установка двух изделий (с разными номерами СКЗИ) на одном компе?
Или придется на второй устанавливать..
Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]