Такая же проблема. При наведении/нажатии на "Личный кабинет" не всплывает окно выбора 44фз/223фз.
Как так можно накосячить, да и еще в конце года...
Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС - архив 1
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Axrx писал(а):Такая же проблема. При наведении/нажатии на "Личный кабинет" не всплывает окно выбора 44фз/223фз.
Как так можно накосячить, да и еще в конце года...
ОС и Explorer какие версии установлены?
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
-
Дмитрий17 - Профессор
- Сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 63
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Windows XP, IE8.
Перешли бы на другую ОС, но железо не позволяет.
Перешли бы на другую ОС, но железо не позволяет.
-
Axrx - Специалист
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 16:35
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Axrx писал(а):Windows XP, IE8.
Перешли бы на другую ОС, но железо не позволяет.
этого я больше всего и боялся. аналогично.
придется срочно новый комп просить.
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
-
Дмитрий17 - Профессор
- Сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 63
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
-
Дмитрий17 - Профессор
- Сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 63
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Добрый день!
Может кто-нибудь сталкивался, не выгружаются сведения о поставщике из ЕГРЮЛ при регистрации договора в ЕИС. Система пишет, что данные не найдены в сервисе ЕГРЮЛ. Семь запросов отправил в техническую поддержку. Дозвониться пока не удалось.
ИНН 9717030855
КПП 771701001
Заранее благодарю за советы! И всех с наступающим Новым годом!!!
Может кто-нибудь сталкивался, не выгружаются сведения о поставщике из ЕГРЮЛ при регистрации договора в ЕИС. Система пишет, что данные не найдены в сервисе ЕГРЮЛ. Семь запросов отправил в техническую поддержку. Дозвониться пока не удалось.
ИНН 9717030855
КПП 771701001
Заранее благодарю за советы! И всех с наступающим Новым годом!!!
-
krupcev - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 09:52
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
krupcev писал(а):Добрый день!
Может кто-нибудь сталкивался, не выгружаются сведения о поставщике из ЕГРЮЛ при регистрации договора в ЕИС. Система пишет, что данные не найдены в сервисе ЕГРЮЛ. Семь запросов отправил в техническую поддержку. Дозвониться пока не удалось.
ИНН 9717030855
КПП 771701001
Заранее благодарю за советы! И всех с наступающим Новым годом!!!
любого другого вводите, который в ЕГРЮЛ есть, потом руками редактируете
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
-
Дмитрий17 - Профессор
- Сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 63
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Дмитрий17 писал(а):krupcev писал(а):Добрый день!
Может кто-нибудь сталкивался, не выгружаются сведения о поставщике из ЕГРЮЛ при регистрации договора в ЕИС. Система пишет, что данные не найдены в сервисе ЕГРЮЛ. Семь запросов отправил в техническую поддержку. Дозвониться пока не удалось.
ИНН 9717030855
КПП 771701001
Заранее благодарю за советы! И всех с наступающим Новым годом!!!
любого другого вводите, который в ЕГРЮЛ есть, потом руками редактируете
А у меня и любые другие не проходят. 2 запроса отправил - ни ответа ни привета. Вообще забил на это - бумажка есть о запросе - значит не мои проблемы
-
SMD - Специалист
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 11:50
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Можно ли изменить логин и пароль в ЕИС?
Размещаю ответ тех.подд ЕИС насчет логина и пароля, может, кому пригодится. "В регистрационных данных пользователей с полномочиями «Лицо, уполномоченное на размещение информации и документов» и «Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации» для организаций, зарегистрированных/перерегистрированных через Сводный реестр, и для пользователей с полномочием «Уполномоченный специалист» организаций, зарегистрированных/перерегистрированных через ЕСИА, отображается
гиперссылка «Данные пользователя для альтернативной интеграции (по протоколу HTTPS)», при нажатии на которую отображается сообщение с логином и паролем для альтернативной интеграции. Для взаимодействия ВСРЗ и ЕИС должны использоваться именно эти логин и пароль."
гиперссылка «Данные пользователя для альтернативной интеграции (по протоколу HTTPS)», при нажатии на которую отображается сообщение с логином и паролем для альтернативной интеграции. Для взаимодействия ВСРЗ и ЕИС должны использоваться именно эти логин и пароль."
-
Yakovleva - Завсегдатай
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 14:04
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Заблокировала единственного пользователя
Здравствуйте! При прохождении перерегистрации заблокировали сертификат. Теперь доступ в ЕИС заблокирован. В техподдержке сайта посоветовали сделать новый сертификат. Сделали сертификат, но даже с новым сертификатом доступ в ЕИС заблокирован. Все полномочия были на одном сертификате на одного пользователя. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Подскажите, как можно разблокировать пользователя или что вообще делать??? СПАСИБО!
-
var - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 12:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей