Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Axrx » 22 дек 2016, 08:47

Такая же проблема. При наведении/нажатии на "Личный кабинет" не всплывает окно выбора 44фз/223фз.
Как так можно накосячить, да и еще в конце года...
Аватар пользователя
Axrx
Специалист
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 16:35
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Дмитрий17 » 22 дек 2016, 08:55

Axrx писал(а):Такая же проблема. При наведении/нажатии на "Личный кабинет" не всплывает окно выбора 44фз/223фз.
Как так можно накосячить, да и еще в конце года...

ОС и Explorer какие версии установлены?
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Axrx » 22 дек 2016, 09:04

Windows XP, IE8.
Перешли бы на другую ОС, но железо не позволяет.
Аватар пользователя
Axrx
Специалист
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 16:35
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Дмитрий17 » 22 дек 2016, 09:08

Axrx писал(а):Windows XP, IE8.
Перешли бы на другую ОС, но железо не позволяет.

этого я больше всего и боялся. аналогично.
придется срочно новый комп просить.
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Дмитрий17 » 22 дек 2016, 09:44

бл..., убил бы криворучек этих
вот так заходит в ЛК
http://zakupki.gov.ru/auth/pcabinet.jsp
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение krupcev » 22 дек 2016, 09:57

Добрый день!
Может кто-нибудь сталкивался, не выгружаются сведения о поставщике из ЕГРЮЛ при регистрации договора в ЕИС. Система пишет, что данные не найдены в сервисе ЕГРЮЛ. Семь запросов отправил в техническую поддержку. Дозвониться пока не удалось.
ИНН 9717030855
КПП 771701001

Заранее благодарю за советы! И всех с наступающим Новым годом!!!

krupcev
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Дмитрий17 » 22 дек 2016, 10:07

krupcev писал(а):Добрый день!
Может кто-нибудь сталкивался, не выгружаются сведения о поставщике из ЕГРЮЛ при регистрации договора в ЕИС. Система пишет, что данные не найдены в сервисе ЕГРЮЛ. Семь запросов отправил в техническую поддержку. Дозвониться пока не удалось.
ИНН 9717030855
КПП 771701001

Заранее благодарю за советы! И всех с наступающим Новым годом!!!

любого другого вводите, который в ЕГРЮЛ есть, потом руками редактируете
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение SMD » 22 дек 2016, 10:35

Дмитрий17 писал(а):
krupcev писал(а):Добрый день!
Может кто-нибудь сталкивался, не выгружаются сведения о поставщике из ЕГРЮЛ при регистрации договора в ЕИС. Система пишет, что данные не найдены в сервисе ЕГРЮЛ. Семь запросов отправил в техническую поддержку. Дозвониться пока не удалось.
ИНН 9717030855
КПП 771701001

Заранее благодарю за советы! И всех с наступающим Новым годом!!!

любого другого вводите, который в ЕГРЮЛ есть, потом руками редактируете


А у меня и любые другие не проходят. 2 запроса отправил - ни ответа ни привета. Вообще забил на это - бумажка есть о запросе - значит не мои проблемы :jn_pu_sk:

SMD
Специалист
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 11:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Можно ли изменить логин и пароль в ЕИС?

Сообщение Yakovleva » 22 дек 2016, 12:51

Размещаю ответ тех.подд ЕИС насчет логина и пароля, может, кому пригодится. "В регистрационных данных пользователей с полномочиями «Лицо, уполномоченное на размещение информации и документов» и «Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации» для организаций, зарегистрированных/перерегистрированных через Сводный реестр, и для пользователей с полномочием «Уполномоченный специалист» организаций, зарегистрированных/перерегистрированных через ЕСИА, отображается
гиперссылка «Данные пользователя для альтернативной интеграции (по протоколу HTTPS)», при нажатии на которую отображается сообщение с логином и паролем для альтернативной интеграции. Для взаимодействия ВСРЗ и ЕИС должны использоваться именно эти логин и пароль."

Yakovleva
Завсегдатай
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 14:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Заблокировала единственного пользователя

Сообщение var » 22 дек 2016, 12:56

Здравствуйте! При прохождении перерегистрации заблокировали сертификат. Теперь доступ в ЕИС заблокирован. В техподдержке сайта посоветовали сделать новый сертификат. Сделали сертификат, но даже с новым сертификатом доступ в ЕИС заблокирован. Все полномочия были на одном сертификате на одного пользователя. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Подскажите, как можно разблокировать пользователя или что вообще делать??? СПАСИБО! :zvez_ochki: :zvez_ochki: :zvez_ochki:

var
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 12:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group