Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души
Re: Технический участок или служба тех.поддержки?
Согласно условиям Государственного контракта есть понятия оператор сайта, техническая поддержка, разработчик сайта, при этом оператор должен организовать техническую поддержку и все общение с пользователями ЕИС на нем, а разработчику вменено консультирование лишь оператора и заказчика (Федеральное казначейство) Ни каких терминов "Технический участок" в процедуре разработки и поддержки ЕИС - нет.
-
finik50 - Завсегдатай
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 13:43
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 6
Re: Превышен лимит времени ожидания
В общем проблема была, как обычно со стороны Закупок!
-
Aptukyl - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19 июл 2016, 14:11
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Превышен лимит времени ожидания
Бывает такое, увы. Но сейчас, все таки, не так часто как раньше, когда до часу ночи на службе приходилось сидеть , чтоб протокольчик опубликовать..
-
Олег - Помогу чем смогу
- Сообщений: 2389
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 142 раз.
- Поблагодарили: 259 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 149
проблемы с работой на сайте
Здравствуйте, у нас гос. казенное учреждение и у нас уже с самого начала работы с порталом(уже года 2) возникают разного рода проблемы с порталом, чаще всего когда под электронной подписью заходим на портал в раздел закупок-документы, то из-за долгого ответа сервера вылазят разного рода ошибки и приходится заново заходить и по новой. В тех поддержку обращались несколько раз, в последнем письме мы помимо скриншотов и таблицы характеристик ОС и другим параметров, отправляли видео как происходит работа с порталом, там реально минут 20 пытаешься что-то сделать и нифига. Наши сотрудники жалуются т.к. из-за этого могут сорваться сроки, которые караются в том числе и денежными штрафами. Мы пробовали ставить все по инструкции на чистую ОС, меняли каналы интеренета(несколько шлюзов с фаерволами и без), результат один. Явно видно, что просто запросы отваливаются по таймауту, серверы ваши не в состоянии видимо обрабатывать столько соединений. Как нам быть, куда жаловаться? Я понимаю, что админы мб и не причем, что мб настроено все даже нормально у вас, а физически серверы не справляются, но нужно что-то делать чтобы вам же закупили доп серверы и т.п. Я могу выложить архив с видео сюда и скрины если нужно.
-
ГКУ КЦСЗН - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 09:58
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: проблемы с работой на сайте
ГКУ КЦСЗН писал(а):.. Я понимаю, что админы мб и не причем, что мб настроено все даже нормально у вас, а физически серверы не справляются, но нужно что-то делать чтобы вам же закупили доп серверы и т.п. Я могу выложить архив с видео сюда и скрины если нужно.
Я так понимаю, речь идет о проблемах работы на ЕИС, а не о нашем сайте? Тогда я перенесу Ваше сообщение в соответствующий раздел
-
Олег - Помогу чем смогу
- Сообщений: 2389
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 142 раз.
- Поблагодарили: 259 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 149
Re: проблемы с работой на сайте
Да, проблема в ЕИС, спс за замечание
-
ГКУ КЦСЗН - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 09:58
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Тех поддержка
всем привет
подскажите: какой установлен срок рассмотрения обращения в техподдержку и должен ли присваиваться номер этого обращения?
подскажите: какой установлен срок рассмотрения обращения в техподдержку и должен ли присваиваться номер этого обращения?
-
compass - Специалист
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 20:22
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 2
Re: Тех поддержка
compass писал(а):всем привет
подскажите: какой установлен срок рассмотрения обращения в техподдержку и должен ли присваиваться номер этого обращения?
Всю необходимую информацию можно найти в контракте.
ДиМкА писал(а):Заключили новый государственный контракт от 6 июня 2016 г. № ГК-79-ЕЕ/Д21 на оказание услуг, выполнение работ по ведению единой информационной системы в сфере закупок в части поддержки ее пользователей в 2016 году с ООО «Систематика» - новый оператор с 01.08.2016.
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Отвратительная техподдержка!
Что стало с техподдержкой сайта?
Неделю назад у нашей организации возникли технические проблемы с сайтом zakupki.gov.ru. Не сумев найти ответы в документации или в интернете, мы решили обратиться в техподдержку сайта.
при звонке на бесплатный многоканальный телефон 8 800 333-48-01, автоответчик посылает нас либо читать документацию с сайта, либо звонить на платный номер.
При звонке на платный многоканальный телефон 8 495 134-41-24, принимает звонки только с мобильного, автоответчик мурыжит (за наши деньги!) нас посылами к документации на сайта, потом отправляет к оператору, где бесконечно играет музыка, изредка прерываемая одним и тем же сообщением, что мы 6 в очереди (звонили несколько раз, и всегда 6 в очереди!). В итоге содрав около 200 рублей, нас разъединили, так и не дав поговорить с оператором.
При отправке запроса на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru, созданного в соответствии со всеми требованиями, указанными на сайте, мы так и не дождались никакого ответа от службы техподдержки.
Как нам получить необходимую консультацию для работы с сайтом zakupki.gov.ru?
Неделю назад у нашей организации возникли технические проблемы с сайтом zakupki.gov.ru. Не сумев найти ответы в документации или в интернете, мы решили обратиться в техподдержку сайта.
при звонке на бесплатный многоканальный телефон 8 800 333-48-01, автоответчик посылает нас либо читать документацию с сайта, либо звонить на платный номер.
При звонке на платный многоканальный телефон 8 495 134-41-24, принимает звонки только с мобильного, автоответчик мурыжит (за наши деньги!) нас посылами к документации на сайта, потом отправляет к оператору, где бесконечно играет музыка, изредка прерываемая одним и тем же сообщением, что мы 6 в очереди (звонили несколько раз, и всегда 6 в очереди!). В итоге содрав около 200 рублей, нас разъединили, так и не дав поговорить с оператором.
При отправке запроса на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru, созданного в соответствии со всеми требованиями, указанными на сайте, мы так и не дождались никакого ответа от службы техподдержки.
Как нам получить необходимую консультацию для работы с сайтом zakupki.gov.ru?
-
Allarix - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 11:11
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Отвратительная техподдержка!
Это норма. Привыкайте. Также звонил, но был всегда 8. Даже если звонил в разные дни. )))
-
Idim - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 11:33
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], sv_morozova