Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Технический участок или служба тех.поддержки?

Сообщение finik50 » 27 июн 2016, 15:06

Согласно условиям Государственного контракта есть понятия оператор сайта, техническая поддержка, разработчик сайта, при этом оператор должен организовать техническую поддержку и все общение с пользователями ЕИС на нем, а разработчику вменено консультирование лишь оператора и заказчика (Федеральное казначейство) Ни каких терминов "Технический участок" в процедуре разработки и поддержки ЕИС - нет.

finik50
Завсегдатай
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 13:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 6

Re: Превышен лимит времени ожидания

Сообщение Aptukyl » 20 июл 2016, 15:45

В общем проблема была, как обычно со стороны Закупок!

Aptukyl
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 14:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Превышен лимит времени ожидания

Сообщение Олег » 20 июл 2016, 15:55

Бывает такое, увы. Но сейчас, все таки, не так часто как раньше, когда до часу ночи на службе приходилось сидеть :al_kana_ft: , чтоб протокольчик опубликовать..
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2389
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

проблемы с работой на сайте

Сообщение ГКУ КЦСЗН » 17 окт 2016, 10:14

Здравствуйте, у нас гос. казенное учреждение и у нас уже с самого начала работы с порталом(уже года 2) возникают разного рода проблемы с порталом, чаще всего когда под электронной подписью заходим на портал в раздел закупок-документы, то из-за долгого ответа сервера вылазят разного рода ошибки и приходится заново заходить и по новой. В тех поддержку обращались несколько раз, в последнем письме мы помимо скриншотов и таблицы характеристик ОС и другим параметров, отправляли видео как происходит работа с порталом, там реально минут 20 пытаешься что-то сделать и нифига. Наши сотрудники жалуются т.к. из-за этого могут сорваться сроки, которые караются в том числе и денежными штрафами. Мы пробовали ставить все по инструкции на чистую ОС, меняли каналы интеренета(несколько шлюзов с фаерволами и без), результат один. Явно видно, что просто запросы отваливаются по таймауту, серверы ваши не в состоянии видимо обрабатывать столько соединений. Как нам быть, куда жаловаться? Я понимаю, что админы мб и не причем, что мб настроено все даже нормально у вас, а физически серверы не справляются, но нужно что-то делать чтобы вам же закупили доп серверы и т.п. Я могу выложить архив с видео сюда и скрины если нужно.

ГКУ КЦСЗН
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: проблемы с работой на сайте

Сообщение Олег » 17 окт 2016, 11:16

ГКУ КЦСЗН писал(а):.. Я понимаю, что админы мб и не причем, что мб настроено все даже нормально у вас, а физически серверы не справляются, но нужно что-то делать чтобы вам же закупили доп серверы и т.п. Я могу выложить архив с видео сюда и скрины если нужно.


Я так понимаю, речь идет о проблемах работы на ЕИС, а не о нашем сайте? Тогда я перенесу Ваше сообщение в соответствующий раздел
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2389
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Re: проблемы с работой на сайте

Сообщение ГКУ КЦСЗН » 17 окт 2016, 11:25

Да, проблема в ЕИС, спс за замечание

ГКУ КЦСЗН
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Тех поддержка

Сообщение compass » 25 ноя 2016, 12:34

всем привет
подскажите: какой установлен срок рассмотрения обращения в техподдержку и должен ли присваиваться номер этого обращения?

compass
Специалист
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 20:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 2

Re: Тех поддержка

Сообщение ДиМкА » 25 ноя 2016, 13:18

compass писал(а):всем привет
подскажите: какой установлен срок рассмотрения обращения в техподдержку и должен ли присваиваться номер этого обращения?

Всю необходимую информацию можно найти в контракте.
ДиМкА писал(а):Заключили новый государственный контракт от 6 июня 2016 г. № ГК-79-ЕЕ/Д21 на оказание услуг, выполнение работ по ведению единой информационной системы в сфере закупок в части поддержки ее пользователей в 2016 году с ООО «Систематика» - новый оператор с 01.08.2016.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Отвратительная техподдержка!

Сообщение Allarix » 15 дек 2016, 11:29

Что стало с техподдержкой сайта?
Неделю назад у нашей организации возникли технические проблемы с сайтом zakupki.gov.ru. Не сумев найти ответы в документации или в интернете, мы решили обратиться в техподдержку сайта.
при звонке на бесплатный многоканальный телефон 8 800 333-48-01, автоответчик посылает нас либо читать документацию с сайта, либо звонить на платный номер.
При звонке на платный многоканальный телефон 8 495 134-41-24, принимает звонки только с мобильного, автоответчик мурыжит (за наши деньги!) нас посылами к документации на сайта, потом отправляет к оператору, где бесконечно играет музыка, изредка прерываемая одним и тем же сообщением, что мы 6 в очереди (звонили несколько раз, и всегда 6 в очереди!). В итоге содрав около 200 рублей, нас разъединили, так и не дав поговорить с оператором.
При отправке запроса на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru, созданного в соответствии со всеми требованиями, указанными на сайте, мы так и не дождались никакого ответа от службы техподдержки.
Как нам получить необходимую консультацию для работы с сайтом zakupki.gov.ru?

Allarix
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 11:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отвратительная техподдержка!

Сообщение Idim » 15 дек 2016, 11:34

Это норма. Привыкайте. Также звонил, но был всегда 8. Даже если звонил в разные дни. )))

Idim
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group