по моему опыту - нет,к сожалению,
но в целом жаловаться нужно, мало ли что всплывет при проверке..
Вопросы: требования к фасовке и упаковке
Re: ФАС единицы измерения
Да, шансы небольшие, в слу того, что есть ч.3 и ч.5 статьи 44 94-ФЗ
-
Havante - Специалист
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:01
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 0
Re: ФАС единицы измерения
Если у кого опыт был подобный, что говорит ФАС и на что можно напороться?
Планирую делать ставку на то, что по числовым показателям Заказчик согласен, а единицы измерения точно указаны в ГОСТ, которому соответствует материал.
Планирую делать ставку на то, что по числовым показателям Заказчик согласен, а единицы измерения точно указаны в ГОСТ, которому соответствует материал.
Работаю удалённо.
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com
-
igorXV - Знаток
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:55
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 133 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 93
Re: ФАС единицы измерения
ФАс ссылается на аукционнную документацию , в кот. сказано, что сведения не должны содержать двусмысленных толкований
выдержка из решения
Сведения, содержащиеся в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований; в соответствии с п. 2.2.4. п. 2.2. раздела 2 «Подготовка заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что перечень конкретных показателей товара (предлагаемого к поставке или используемого в процессе выполнения работ, оказания услуг) в том числе единицы измерения, в которых показатели должны быть представлены участником размещения заказа) предоставляется в соответствии с частью V «Заказ на выполнение работ» документации об открытом аукционе в электронной форме.
В заявке заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданной участником размещения заказа с порядковым номером 5, в характеристике предполагаемого к использованию при выполнении работ товара - бетона гидротехнического (позиция 15 ведомости материалов) в отношении содержания пылевидных и глинистых частиц в крупных заполнителях не указана единица измерения, в которой данный показатель представлен участником размещения заказа, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
выдержка из решения
Сведения, содержащиеся в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований; в соответствии с п. 2.2.4. п. 2.2. раздела 2 «Подготовка заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что перечень конкретных показателей товара (предлагаемого к поставке или используемого в процессе выполнения работ, оказания услуг) в том числе единицы измерения, в которых показатели должны быть представлены участником размещения заказа) предоставляется в соответствии с частью V «Заказ на выполнение работ» документации об открытом аукционе в электронной форме.
В заявке заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданной участником размещения заказа с порядковым номером 5, в характеристике предполагаемого к использованию при выполнении работ товара - бетона гидротехнического (позиция 15 ведомости материалов) в отношении содержания пылевидных и глинистых частиц в крупных заполнителях не указана единица измерения, в которой данный показатель представлен участником размещения заказа, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
-
Лека-Бока - Завсегдатай
- Сообщений: 672
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 05:00
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 30
Re: ФАС единицы измерения
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Грасс» (вх. № 5678-12 от 24.04.2012 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов
02 мая 2012 г. г. Пермь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Грасс» (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии ГБУЗ Пермского края «ГКБ № 2 им. Ф.Х. Граля» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку антисептических средств (извещение № 0356300059112000053),
УСТАНОВИЛА:
10.04.2012 г. ГБУЗ Пермского края «Городская клиническая больница № 2 им. Ф.Х.Граля» (далее – Заказчик) опубликовало на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на поставку антисептических средств.
Представитель Заявителя пояснил, что Котировочная комиссия признала заявку ООО «Грасс» не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, т.к. заявка не содержит сведений о количестве поставляемого товара и единицах его измерения.
Представитель Котировочной комиссии считает доводы жалобы необоснованными, действия Котировочной комиссии правомерными. Представитель Котировочной комиссии указал, что в заявке отсутствовали сведения, необходимые к представлению в соответствии с п. 2.3. формы котировочной заявки – «Технические, функциональные и качественные характеристики», а именно не указано количество поставляемого товара и единицы измерения. Также, представитель Котировочной комиссии пояснил, что форма выпуска товара указана в котировочной заявке не в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком.
На основе представленных документов Комиссия установила следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.04.2012 г. Котировочная комиссия, рассмотрев заявки участников размещения заказа, решила отклонить котировочную заявку ООО «Грасс» в связи с отсутствием в заявке сведений о количестве поставляемого товара и единицы измерения.
В соответствии с п. 4 ст. 43 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров, наименовании, характеристиках и объемах выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Сведения о наименовании, характеристиках и количестве товара указаны в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок («Техническое задание»).
Из содержания приложения следует, что Заказчику необходимо поставить перекись водорода, спирт этиловый 70% и 95%. В приложении указаны характеристики товара, единицы измерения и количество. Заказчик установил, что одной из характеристик этилового спирта является упаковка товара во флаконы или банки из темного стекла № 1. Представитель Заказчика пояснил, что формулировка «флаконы или банки из темного стекла № 1» является формой выпуска товара и означает количество товара, содержащегося в одной упаковке.
Единицей измерения поставляемого этилового спирта является флакон, перекеси водорода – канистра. Количество необходимого для поставки этилового спирта 70% - 7208, этилового спирта 95% - 477, перекеси водорода – 60.
Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о форме котировочной заявки.
Форма котировочной заявки содержится в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок и предусматривает указание участниками размещения заказа технических, функциональных и качественных характеристиках товара (п. 2.3 формы котировочной заявки.). Вместе с тем, форма не содержит требования об указании сведений о количестве и единицах измерения поставляемого товара в соответствии с приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Указывая технические, функциональные и качественные характеристики товара, ООО «Грасс» предложил поставку этилового спирта 70% и 95 % во флаконах из темного стекла, упакованных в картонные пачки по 50 фл в коробке.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Таким образом, Котировочная комиссия проверяет заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в т.ч. устанавливает соответствие заявки форме.
Поскольку в форме котировочной заявки не содержалось требования об указании количества и единиц измерения товара, следовательно, Котировочная комиссия не могла проверять соответствие заявки не установленному требованию.
Кроме того, пункт 4 статьи 44 Закона о размещении заказов предусматривает указание участником размещения заказа согласия исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Таким образом, соглашаясь исполнить контракта на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок, участник размещения заказа обязуется, в том числе, поставить требуемое (указанное Заказчиком в извещении) количество товара.
Отклонение заявки по причине не указания сведений о количестве товара является неправомерным, поскольку в соответствии с п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.
В соответствии с ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения», утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.1999 N 242-ст количество товара не является технической, функциональной и качественной характеристикой товара, т.к. не определяет его свойств.
Часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов предусматривает, что Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В связи с тем, что в извещении о проведении запроса котировок не установлено требование об указании сведений о количестве и единицах измерения товара, а также в связи с тем, что требования статьи 44 Закона о размещении заказов не устанавливают обязанности указания в заявке сведений о количестве товара, основания для отклонения котировочной заявки ООО «Грасс» отсутствовали, следовательно, Котировочной комиссией допущено нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Грасс» на действия Котировочной комиссии ГБУЗ Пермского края «ГКБ № 2 им. Ф.Х. Граля» при проведении запроса котировок на поставку антисептических средств обоснованной.
2. Признать в действиях Котировочной комиссии ГБУЗ Пермского края «ГКБ № 2 им. Ф.Х. Граля» нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, выявленное при рассмотрении жалобы.
3. Выдать Котировочной комиссии ГБУЗ Пермского края «ГКБ № 2 им. Ф.Х. Граля» предписание об устранении допущенного нарушения.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности должностных лиц Котировочной комиссии ГБУЗ Пермского края «ГКБ № 2 им. Ф.Х. Граля».
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
02.05.2012г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
на основании своего решения от 02.05.2012г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «Грасс» на действия Котировочной комиссии ГБУЗ Пермского края «ГКБ №2 им. Ф.Х. Граля» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку антисептических средств (извещение № 0356300059112000053)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Котировочной комиссии в целях устранения допущенного нарушения отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.04.2012 г.
2. ГБУЗ Пермского края «ГКБ №2 им. Ф.Х. Граля» (далее – Заказчик) разместить соответствующую информацию на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
3. Котировочной комиссии, рассмотреть котировочные заявки участников размещения заказа повторно, с учетом выявленного нарушения и в соответствие с требованиями ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. В срок до 14.05.2012 г. Котировочной комиссии, Заказчику исполнить пункты 1-3 предписания.
5. В срок до 18.05.2012 г. представить в Пермское УФАС России письменное подтверждение исполнения предписания (в сопроводительном письме указать наименование Заявителя жалобы)
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Может что-то из этого сможете подчеркнуть для себя!
по жалобе ООО «Грасс» (вх. № 5678-12 от 24.04.2012 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов
02 мая 2012 г. г. Пермь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Грасс» (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии ГБУЗ Пермского края «ГКБ № 2 им. Ф.Х. Граля» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку антисептических средств (извещение № 0356300059112000053),
УСТАНОВИЛА:
10.04.2012 г. ГБУЗ Пермского края «Городская клиническая больница № 2 им. Ф.Х.Граля» (далее – Заказчик) опубликовало на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на поставку антисептических средств.
Представитель Заявителя пояснил, что Котировочная комиссия признала заявку ООО «Грасс» не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, т.к. заявка не содержит сведений о количестве поставляемого товара и единицах его измерения.
Представитель Котировочной комиссии считает доводы жалобы необоснованными, действия Котировочной комиссии правомерными. Представитель Котировочной комиссии указал, что в заявке отсутствовали сведения, необходимые к представлению в соответствии с п. 2.3. формы котировочной заявки – «Технические, функциональные и качественные характеристики», а именно не указано количество поставляемого товара и единицы измерения. Также, представитель Котировочной комиссии пояснил, что форма выпуска товара указана в котировочной заявке не в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком.
На основе представленных документов Комиссия установила следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.04.2012 г. Котировочная комиссия, рассмотрев заявки участников размещения заказа, решила отклонить котировочную заявку ООО «Грасс» в связи с отсутствием в заявке сведений о количестве поставляемого товара и единицы измерения.
В соответствии с п. 4 ст. 43 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров, наименовании, характеристиках и объемах выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Сведения о наименовании, характеристиках и количестве товара указаны в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок («Техническое задание»).
Из содержания приложения следует, что Заказчику необходимо поставить перекись водорода, спирт этиловый 70% и 95%. В приложении указаны характеристики товара, единицы измерения и количество. Заказчик установил, что одной из характеристик этилового спирта является упаковка товара во флаконы или банки из темного стекла № 1. Представитель Заказчика пояснил, что формулировка «флаконы или банки из темного стекла № 1» является формой выпуска товара и означает количество товара, содержащегося в одной упаковке.
Единицей измерения поставляемого этилового спирта является флакон, перекеси водорода – канистра. Количество необходимого для поставки этилового спирта 70% - 7208, этилового спирта 95% - 477, перекеси водорода – 60.
Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о форме котировочной заявки.
Форма котировочной заявки содержится в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок и предусматривает указание участниками размещения заказа технических, функциональных и качественных характеристиках товара (п. 2.3 формы котировочной заявки.). Вместе с тем, форма не содержит требования об указании сведений о количестве и единицах измерения поставляемого товара в соответствии с приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Указывая технические, функциональные и качественные характеристики товара, ООО «Грасс» предложил поставку этилового спирта 70% и 95 % во флаконах из темного стекла, упакованных в картонные пачки по 50 фл в коробке.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Таким образом, Котировочная комиссия проверяет заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в т.ч. устанавливает соответствие заявки форме.
Поскольку в форме котировочной заявки не содержалось требования об указании количества и единиц измерения товара, следовательно, Котировочная комиссия не могла проверять соответствие заявки не установленному требованию.
Кроме того, пункт 4 статьи 44 Закона о размещении заказов предусматривает указание участником размещения заказа согласия исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Таким образом, соглашаясь исполнить контракта на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок, участник размещения заказа обязуется, в том числе, поставить требуемое (указанное Заказчиком в извещении) количество товара.
Отклонение заявки по причине не указания сведений о количестве товара является неправомерным, поскольку в соответствии с п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.
В соответствии с ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения», утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.1999 N 242-ст количество товара не является технической, функциональной и качественной характеристикой товара, т.к. не определяет его свойств.
Часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов предусматривает, что Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В связи с тем, что в извещении о проведении запроса котировок не установлено требование об указании сведений о количестве и единицах измерения товара, а также в связи с тем, что требования статьи 44 Закона о размещении заказов не устанавливают обязанности указания в заявке сведений о количестве товара, основания для отклонения котировочной заявки ООО «Грасс» отсутствовали, следовательно, Котировочной комиссией допущено нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Грасс» на действия Котировочной комиссии ГБУЗ Пермского края «ГКБ № 2 им. Ф.Х. Граля» при проведении запроса котировок на поставку антисептических средств обоснованной.
2. Признать в действиях Котировочной комиссии ГБУЗ Пермского края «ГКБ № 2 им. Ф.Х. Граля» нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, выявленное при рассмотрении жалобы.
3. Выдать Котировочной комиссии ГБУЗ Пермского края «ГКБ № 2 им. Ф.Х. Граля» предписание об устранении допущенного нарушения.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности должностных лиц Котировочной комиссии ГБУЗ Пермского края «ГКБ № 2 им. Ф.Х. Граля».
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
02.05.2012г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
на основании своего решения от 02.05.2012г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «Грасс» на действия Котировочной комиссии ГБУЗ Пермского края «ГКБ №2 им. Ф.Х. Граля» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку антисептических средств (извещение № 0356300059112000053)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Котировочной комиссии в целях устранения допущенного нарушения отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.04.2012 г.
2. ГБУЗ Пермского края «ГКБ №2 им. Ф.Х. Граля» (далее – Заказчик) разместить соответствующую информацию на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
3. Котировочной комиссии, рассмотреть котировочные заявки участников размещения заказа повторно, с учетом выявленного нарушения и в соответствие с требованиями ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. В срок до 14.05.2012 г. Котировочной комиссии, Заказчику исполнить пункты 1-3 предписания.
5. В срок до 18.05.2012 г. представить в Пермское УФАС России письменное подтверждение исполнения предписания (в сопроводительном письме указать наименование Заявителя жалобы)
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Может что-то из этого сможете подчеркнуть для себя!
-
Havante - Специалист
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:01
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 0
И снова нам отклонять??
Поставщик подал заявку написав в фасовке 5 шт в бластере. У нас заявлено 4 шт. Общее количество к поставке отличается от ТЗ оно больше . При этом объем объем ампул у нас в ТЗ 1,2мл а в заявке 1,0 мл. Вопрос в отклонение при этом в названии поставляемого товара указывается "......" или эквивалент.
-
ирен - Завсегдатай
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:48
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: И снова нам отклонять??
По сути, предлагаемое кол-во товара поставщиком превышает требуемое - это "+". А насчет эквивалента - не понятно...урз в заявке указал "или эквивалент" ??
Терпение и труд - всё перетрут!
-
Ksene4ka - Знаток
- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 17
Re: И снова нам отклонять??
Надо видеть что Вы прописали в ТЗ. Можно взглянуть?
Жираф - это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.
-
lilit5 - Завсегдатай
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:18
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: И снова нам отклонять??
ДРУЗЬЯ ГЛЯНЬТЕ))
- Вложения
-
- Наименование поставляемого товара.docx
- (12.51 KiB) Скачиваний: 376
-
ирен - Завсегдатай
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:48
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: И снова нам отклонять??
ирен писал(а):Поставщик подал заявку написав в фасовке 5 шт в бластере. У нас заявлено 4 шт. Общее количество к поставке отличается от ТЗ оно больше . При этом объем объем ампул у нас в ТЗ 1,2мл а в заявке 1,0 мл. Вопрос в отклонение при этом в названии поставляемого товара указывается "......" или эквивалент.
В протоколе указываете наименование товара, который не соответствует вашим потребностям. В данном случае разница в дозировках и по количеству. Больше, не всегда лучше
-
Дембель - Знаток
- Сообщений: 1999
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 192 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 71
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]