Вопросы: требования к фасовке и упаковке

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: ФАС единицы измерения

Сообщение Лека-Бока » 16 янв 2013, 09:37

по моему опыту - нет,к сожалению,
но в целом жаловаться нужно, мало ли что всплывет при проверке..
Аватар пользователя
Лека-Бока
Завсегдатай
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 05:00
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 30

Re: ФАС единицы измерения

Сообщение Havante » 16 янв 2013, 09:48

Да, шансы небольшие, в слу того, что есть ч.3 и ч.5 статьи 44 94-ФЗ

Havante
Специалист
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 0

Re: ФАС единицы измерения

Сообщение igorXV » 16 янв 2013, 10:36

Если у кого опыт был подобный, что говорит ФАС и на что можно напороться?

Планирую делать ставку на то, что по числовым показателям Заказчик согласен, а единицы измерения точно указаны в ГОСТ, которому соответствует материал.
Работаю удалённо.
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com

igorXV
Знаток
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:55
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 93

Re: ФАС единицы измерения

Сообщение Лека-Бока » 16 янв 2013, 10:50

ФАс ссылается на аукционнную документацию , в кот. сказано, что сведения не должны содержать двусмысленных толкований

выдержка из решения



Сведения, содержащиеся в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований; в соответствии с п. 2.2.4. п. 2.2. раздела 2 «Подготовка заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что перечень конкретных показателей товара (предлагаемого к поставке или используемого в процессе выполнения работ, оказания услуг) в том числе единицы измерения, в которых показатели должны быть представлены участником размещения заказа) предоставляется в соответствии с частью V «Заказ на выполнение работ» документации об открытом аукционе в электронной форме.
В заявке заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданной участником размещения заказа с порядковым номером 5, в характеристике предполагаемого к использованию при выполнении работ товара - бетона гидротехнического (позиция 15 ведомости материалов) в отношении содержания пылевидных и глинистых частиц в крупных заполнителях не указана единица измерения, в которой данный показатель представлен участником размещения заказа, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Аватар пользователя
Лека-Бока
Завсегдатай
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 05:00
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 30

Re: ФАС единицы измерения

Сообщение Havante » 16 янв 2013, 10:57

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Грасс» (вх. № 5678-12 от 24.04.2012 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов

02 мая 2012 г. г. Пермь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Грасс» (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии ГБУЗ Пермского края «ГКБ № 2 им. Ф.Х. Граля» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку антисептических средств (извещение № 0356300059112000053),


УСТАНОВИЛА:


10.04.2012 г. ГБУЗ Пермского края «Городская клиническая больница № 2 им. Ф.Х.Граля» (далее – Заказчик) опубликовало на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на поставку антисептических средств.
Представитель Заявителя пояснил, что Котировочная комиссия признала заявку ООО «Грасс» не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, т.к. заявка не содержит сведений о количестве поставляемого товара и единицах его измерения.
Представитель Котировочной комиссии считает доводы жалобы необоснованными, действия Котировочной комиссии правомерными. Представитель Котировочной комиссии указал, что в заявке отсутствовали сведения, необходимые к представлению в соответствии с п. 2.3. формы котировочной заявки – «Технические, функциональные и качественные характеристики», а именно не указано количество поставляемого товара и единицы измерения. Также, представитель Котировочной комиссии пояснил, что форма выпуска товара указана в котировочной заявке не в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком.
На основе представленных документов Комиссия установила следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.04.2012 г. Котировочная комиссия, рассмотрев заявки участников размещения заказа, решила отклонить котировочную заявку ООО «Грасс» в связи с отсутствием в заявке сведений о количестве поставляемого товара и единицы измерения.
В соответствии с п. 4 ст. 43 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров, наименовании, характеристиках и объемах выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Сведения о наименовании, характеристиках и количестве товара указаны в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок («Техническое задание»).
Из содержания приложения следует, что Заказчику необходимо поставить перекись водорода, спирт этиловый 70% и 95%. В приложении указаны характеристики товара, единицы измерения и количество. Заказчик установил, что одной из характеристик этилового спирта является упаковка товара во флаконы или банки из темного стекла № 1. Представитель Заказчика пояснил, что формулировка «флаконы или банки из темного стекла № 1» является формой выпуска товара и означает количество товара, содержащегося в одной упаковке.
Единицей измерения поставляемого этилового спирта является флакон, перекеси водорода – канистра. Количество необходимого для поставки этилового спирта 70% - 7208, этилового спирта 95% - 477, перекеси водорода – 60.
Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о форме котировочной заявки.
Форма котировочной заявки содержится в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок и предусматривает указание участниками размещения заказа технических, функциональных и качественных характеристиках товара (п. 2.3 формы котировочной заявки.). Вместе с тем, форма не содержит требования об указании сведений о количестве и единицах измерения поставляемого товара в соответствии с приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Указывая технические, функциональные и качественные характеристики товара, ООО «Грасс» предложил поставку этилового спирта 70% и 95 % во флаконах из темного стекла, упакованных в картонные пачки по 50 фл в коробке.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Таким образом, Котировочная комиссия проверяет заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в т.ч. устанавливает соответствие заявки форме.
Поскольку в форме котировочной заявки не содержалось требования об указании количества и единиц измерения товара, следовательно, Котировочная комиссия не могла проверять соответствие заявки не установленному требованию.
Кроме того, пункт 4 статьи 44 Закона о размещении заказов предусматривает указание участником размещения заказа согласия исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Таким образом, соглашаясь исполнить контракта на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок, участник размещения заказа обязуется, в том числе, поставить требуемое (указанное Заказчиком в извещении) количество товара.
Отклонение заявки по причине не указания сведений о количестве товара является неправомерным, поскольку в соответствии с п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.
В соответствии с ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения», утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.1999 N 242-ст количество товара не является технической, функциональной и качественной характеристикой товара, т.к. не определяет его свойств.
Часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов предусматривает, что Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В связи с тем, что в извещении о проведении запроса котировок не установлено требование об указании сведений о количестве и единицах измерения товара, а также в связи с тем, что требования статьи 44 Закона о размещении заказов не устанавливают обязанности указания в заявке сведений о количестве товара, основания для отклонения котировочной заявки ООО «Грасс» отсутствовали, следовательно, Котировочной комиссией допущено нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия


РЕШИЛА:


1. Признать жалобу ООО «Грасс» на действия Котировочной комиссии ГБУЗ Пермского края «ГКБ № 2 им. Ф.Х. Граля» при проведении запроса котировок на поставку антисептических средств обоснованной.
2. Признать в действиях Котировочной комиссии ГБУЗ Пермского края «ГКБ № 2 им. Ф.Х. Граля» нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, выявленное при рассмотрении жалобы.
3. Выдать Котировочной комиссии ГБУЗ Пермского края «ГКБ № 2 им. Ф.Х. Граля» предписание об устранении допущенного нарушения.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности должностных лиц Котировочной комиссии ГБУЗ Пермского края «ГКБ № 2 им. Ф.Х. Граля».


ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»


02.05.2012г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
на основании своего решения от 02.05.2012г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «Грасс» на действия Котировочной комиссии ГБУЗ Пермского края «ГКБ №2 им. Ф.Х. Граля» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку антисептических средств (извещение № 0356300059112000053)


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


1. Котировочной комиссии в целях устранения допущенного нарушения отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.04.2012 г.
2. ГБУЗ Пермского края «ГКБ №2 им. Ф.Х. Граля» (далее – Заказчик) разместить соответствующую информацию на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
3. Котировочной комиссии, рассмотреть котировочные заявки участников размещения заказа повторно, с учетом выявленного нарушения и в соответствие с требованиями ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. В срок до 14.05.2012 г. Котировочной комиссии, Заказчику исполнить пункты 1-3 предписания.
5. В срок до 18.05.2012 г. представить в Пермское УФАС России письменное подтверждение исполнения предписания (в сопроводительном письме указать наименование Заявителя жалобы)
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Может что-то из этого сможете подчеркнуть для себя!

Havante
Специалист
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 0

И снова нам отклонять??

Сообщение ирен » 12 апр 2013, 17:19

Поставщик подал заявку написав в фасовке 5 шт в бластере. У нас заявлено 4 шт. Общее количество к поставке отличается от ТЗ оно больше . При этом объем объем ампул у нас в ТЗ 1,2мл а в заявке 1,0 мл. Вопрос в отклонение при этом в названии поставляемого товара указывается "......" или эквивалент.
Аватар пользователя
ирен
Завсегдатай
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: И снова нам отклонять??

Сообщение Ksene4ka » 12 апр 2013, 17:38

По сути, предлагаемое кол-во товара поставщиком превышает требуемое - это "+". А насчет эквивалента - не понятно...урз в заявке указал "или эквивалент" ??
Терпение и труд - всё перетрут!
Аватар пользователя
Ksene4ka
Знаток
 
Сообщений: 1306
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 17

Re: И снова нам отклонять??

Сообщение lilit5 » 12 апр 2013, 17:38

Надо видеть что Вы прописали в ТЗ. Можно взглянуть?
Жираф - это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

lilit5
Завсегдатай
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: И снова нам отклонять??

Сообщение ирен » 12 апр 2013, 19:12

ДРУЗЬЯ ГЛЯНЬТЕ))
Вложения
Наименование поставляемого товара.docx
(12.51 KiB) Скачиваний: 376
Аватар пользователя
ирен
Завсегдатай
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: И снова нам отклонять??

Сообщение Дембель » 12 апр 2013, 19:20

ирен писал(а):Поставщик подал заявку написав в фасовке 5 шт в бластере. У нас заявлено 4 шт. Общее количество к поставке отличается от ТЗ оно больше . При этом объем объем ампул у нас в ТЗ 1,2мл а в заявке 1,0 мл. Вопрос в отклонение при этом в названии поставляемого товара указывается "......" или эквивалент.

В протоколе указываете наименование товара, который не соответствует вашим потребностям. В данном случае разница в дозировках и по количеству. Больше, не всегда лучше

Дембель
Знаток
 
Сообщений: 1999
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 71

Пред.След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group