Сомнения: я просто сомневаюсь

Подозрительные закупки, общественное обсуждение сомнительных заказов и борьба с ними

Re: Невиданное доселе волшебство

Сообщение VAG » 30 сен 2016, 13:55

Было бы обеспечение-подумал бы,что кидалово!Чет там все,какое-то подозрительное.

Кинуть можно и без обеспечения - на товар.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 2516
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 199

Re: Невиданное доселе волшебство

Сообщение Евлампий » 30 сен 2016, 15:33


Евлампий
Завсегдатай
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:44
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 6

Re: Невиданное доселе волшебство

Сообщение TwE » 03 окт 2016, 10:06

А вот и продолжение подоспело. На сегодня на 9.00, как вы помните, был назначен аукцион..
9.01 - новые изменения! На подачу три часа, в 12 новый прием заявок будет окончен. Видимо следующие изменения будут после подписания контракта. Всем веселого понедельника.)))

TwE
Завсегдатай
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 05 май 2016, 13:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 11

Мутный запрос котировок!

Сообщение 8833838 » 04 дек 2016, 01:20

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false

Гляньте,или мне кажется что закупка мутная?? 1декабря ее повесили,уже 5 окончание подачи документов!И нет ТЗ,хотя в файле "Котировка на ТО" в нескольких пунктах идет отсылка к ТЗ!!
И проекта договора тоже нет...

8833838
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 04:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Мутный запрос котировок!

Сообщение Владимир Яковлевич » 04 дек 2016, 03:56

на мой взгляд, есть ТЗ, и есть проект договора в документации. Но со сроками действительно все сильно сжато.

Владимир Яковлевич
Завсегдатай
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик

Re: Мутный запрос котировок!

Сообщение scorpiodz » 05 дек 2016, 10:18

8833838 писал(а):http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4549678&epz=true&style44=false

Гляньте,или мне кажется что закупка мутная?? 1декабря ее повесили,уже 5 окончание подачи документов!И нет ТЗ,хотя в файле "Котировка на ТО" в нескольких пунктах идет отсылка к ТЗ!!
И проекта договора тоже нет...

сроки по 223-ФЗ вещь относительная. Смотрите Положение Заказчика, какие там минимальные сроки.

scorpiodz
Знаток
 
Сообщений: 1381
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 85

Сомнения в законности документации котировки

Сообщение Сеньор » 15 дек 2016, 22:47

Доброе время всем. Размещен запрос котировок, где прописаны преимущества СМП. Ограничений нет.
В проекте контракта: оплата в течении 90 дней.
Насколько это соответствует законодательству? Вроде слышал о том, что для СМП расчет по исполненному договору установлено Правительством 30 дней. Спасибо.
Счастлив тот, кто смог узнать причины вещей
Аватар пользователя
Сеньор
Завсегдатай
 
Сообщений: 247
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 00:59
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Роль: Заказчик

Re: Сомнения в законности документации котировки

Сообщение ДиМкА » 16 дек 2016, 00:26

Сеньор писал(а):Доброе время всем. Размещен запрос котировок, где прописаны преимущества СМП. Ограничений нет.
В проекте контракта: оплата в течении 90 дней.
Насколько это соответствует законодательству? Вроде слышал о том, что для СМП расчет по исполненному договору установлено Правительством 30 дней. Спасибо.

Вопрос: Об указании в извещении о закупке преимуществ (ограничений) при закупке у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 03.10.2016 № Д28и-2584
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.

В соответствии с частью 4 статьи 27 Закона № 44-ФЗ преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона № 44-ФЗ предоставляются при осуществлении закупок в том числе субъектам малого предпринимательства.

Согласно части 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с действующим функционалом официального сайта единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) при размещении информации о закупках преимущества, предусмотренные частью 4 статьи 27 Закона № 44-ФЗ (ограничения, предусмотренные статьей 30 Закона № 44-ФЗ), указываются в извещении об осуществлении закупки как преимущества.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В. Чемерисов

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71423220

Вопрос: Об указании в извещении об осуществлении закупки преимуществ (ограничений) при закупке у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 16.07.2015 № Д28и-2044
Департамент развития контрактной системы рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.

1. В соответствии части 4 статьи 27 Закона № 44-ФЗ преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона № 44-ФЗ предоставляются при осуществлении закупок в том числе субъектам малого предпринимательства.

Согласно части 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с действующим функционалом официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru при размещении информации на официальном сайте преимущества, предусмотренные частью 4 статьи 27 Закона № 44-ФЗ (ограничения, предусмотренные статьей 30 Закона № 44-ФЗ), указываются в извещении об осуществлении закупки как преимущества.

2. Если заказчиком при формировании извещения о проведении электронного аукциона в графе "преимущества, требования к участникам" во вкладке "требования к участникам" указываются преимущества, предусмотренные частью 4 статьи 27 Закона № 44-ФЗ (ограничения, предусмотренные статьей 30 Закона № 44-ФЗ), то в таком случае заказчик считается не нарушившим требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, а также нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации.


Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В. Чемерисов

http://e.glavbukh.ru/npd-doc.aspx?npmid=97&npid=255532

Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2014 г. № Д28и-1889
Вопрос: В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ осуществление закупки среди субъектов малого предпринимательства и СОНКО является ограничением участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Вместе с тем, положениями иных статей Закона № 44-ФЗ, в частности частью 4 статьи 27, закупки, проводимые у данной категории участников, трактуются как преимущество.
В какой части извещения, форма которого разработана и предлагается к заполнению Официальным сайтом, заказчик должен указать информацию о закупке среди СМП и СОНКО: в разделе «Преимущества и требования к участникам» или «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ)».
Ответ: В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ осуществление закупки среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций является ограничением участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в связи с чем при оформлении извещения на Официальном сайте, указанное ограничение участия необходимо указать в блоке «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)» согласно пункту 4 статьи 42 Закона № 44-ФЗ.
Ввиду того, что в соответствии с частью 4 статьи 27 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупок предоставляются преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, в блоке «Преимущества, требования к участникам» также необходимо выбрать в списке соответствующее значение.
Таким образом, при закупках для СМО и СОНКО одновременно устанавливается и преимущество, и ограничение участия.
http://zakupki-inform.ru/44-fz/pisma-i- ... -1889.html

 Решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 04.02.2015 по делу № А38-4989/2014
...
Между участниками дела возникли существенные правовые разногласия относительно установления заказчиком требования об ограничении участия в определении поставщика.

Заявитель полагает, что в аукционной документации установлены требования, ограничивающие число участников при проведении аукциона. Марийское УФАС России, напротив, считает, что указание в извещении о проведении электронного аукциона преимуществ не заменяет необходимости установления ограничений в отношении участников закупки.

Позиция антимонопольного органа соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Так, частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе определен перечень информации, которая должна содержаться в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, в том числе в преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 закона.

Пунктом 4 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе.

Из материалов дела следует, что в извещении о проведении электронного аукциона установлены преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе) (л.д. 56-58).

Вместе с тем, в указанном извещении о проведении электронного аукциона не заявлены ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленные в соответствии с Законом о контрактной системе.

Между тем в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе осуществление закупки среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций является ограничением участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

В то же время согласно части 4 статьи 27 Закона о контрактной системе при осуществлении закупок предоставляются преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, при закупках для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций одновременно устанавливается и преимущество, и ограничение участия.

Указанная позиция соответствует разъяснениям Минэкономразвития России, данным в пункте 42 письма от 30.09.2014 № Д28и-1889 «О порядке применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Следовательно, вывод Комиссии Марийского УФАС России о том, что заказчиком нарушены часть 4 статьи 42 и часть 5 статьи 63 Закона о контрактной системе соответствует Закону о контрактной системе и имеющимся в деле доказательствам. Требования учреждения отклоняется арбитражным судом.
...

http://kad.arbitr.ru/Card/1915591f-9bdf ... 8322c668f9

В связи с чем
ч. 8 ст. 30 В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7780
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1532 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 573

Непонятная закупка

Сообщение Mironid » 09 фев 2017, 18:56

Добрый день!

Вопрос может и не касается участия в закупках но тем не менее мне не безразличен.
Попалась закупка Закупка иного способа размещения № 31704694548 , сумма вроде не большая 158 000 р.
Но предмет торгов "Оказание услуг по техническому обслуживанию и ежегодному освидетельствованию контрольно-кассовой техники (ККТ)" и заказчик ссылается на требования 54 ФЗ, но вот только то по действующему 54 ФЗ данные договора технического обслуживания более не заключаются, а все действующие признаются расторгнутыми в одностороннем порядке ФНС. И цель торга кажется обычным отмыванием денег. На эти деньги в поликлинику можно было бы закупить или несколько кондиционеров в коридоры или другой полезный инвентарь.

Вопрос: куда написать?

Mironid
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 13:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Непонятная закупка

Сообщение Leksele » 09 фев 2017, 20:00

Не нужно искать черную кошку в темной комнате.
Отменили ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ обслуживания для регистрации ККМ в налоговой.
Только и всего...
Никто не запрещает обслуживать ККМ.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 10322
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 433

Пред.След.

Вернуться в Сомнительные закупки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group