Rom987 писал(а):Коллеги, приветствую, примерно попали в ту же ситуацию. В банк-клиенте сработало автозаполнение по ИНН и деньги упали не на тот лицевой счёт. С этой платёжной мы подписали контракт 23.04. Заказчик сообщил нам 24.04 ,что мы неверно оплатили и они не смогут его подписать, еис и площадка не дают откатить. Что делать ни мы, ни они не знают. Мы звоним в тех поддержку ртс, еис. Ртс ни чем не можем вам помочь. Ответ стандартный от еис, как тут уже был: «Необходимо отправить контракт на доработку победителю по причине технической ошибки (например, неверные данные в контракте, подписанном поставщикам), после подписания контракта поставщиком . В случае технической ошибки или работ на ЭТП.
...
Дополнительно сообщаем, что возможно отменить процедуру заключения контракта, и создать новую с этим же победителем...В связи с этим Вам необходимо обратиться либо в орган, уполномоченный на осуществление контроля, за выдачей Вам предписания об отмене процедуры заключения контракта, либо в судебный орган за вынесением решения, предписывающего Вас отменить процедуру заключения контракта.»
Срок подписания контракта на площадке был 24.04. Поэтому мы оплачиваем обеспечение по новой, верно, отправляем копию заказчику на эл.почту. Составляем саможалобу в уфас на себя, что накосячили и просим выдать заказчику предписания на отмену процедуры заключения контракта, чтобы вновь заключить контракт с нами. Как думаете, есть шанс? Что ещё можно сделать?
Фас «саможалобу» вернул: в жалобе нет указаний на обжалование действий заказчика(комиссии), доводы жалобы отсутствуют. Заказчик намерен выложить протокол о признании нас уклонистом и дальше решать дело в фас.