Ситуация: пост. ошибся или не предоставил обесп. - архив 2

Re: Вопросы: банковская гарантия

Сообщение ДиМкА » 21 апр 2019, 21:34

Deimos писал(а):Проблема решилась.
Заплатили за первыпуск БГ. Реестровый номер БГ по итогу остался тот же. Но, что самое интересное... как оказалось после оплаты перевыпуск БГ ошибка Бенефициара была именно в скане БГ. В реестр были внесены правильные данные

Вот и отлично, теперь, чтобы заказчик все это принял.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7841
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 573

Re: Вопросы: банковская гарантия

Сообщение han » 22 апр 2019, 11:18

Deimos писал(а):Проблема решилась.

поздравляю, а меня еще нет, сегодня последний день...

han
Завсегдатай
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 15:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Сообщение kachurbesik » 24 апр 2019, 16:54

Добрый день, коллеги! Вот опять вопрос срочный! 16.04. протокол рассмотрения единственной заявки. 18.04. - направили проект контракта. 21.04. участник подписал проект контракта, но в обеспечении исполнения К.приложил архивный файл, а в реестре банковских гарантий его гарантии нет. Сегодня вот решилось, что признаем его уклонистом (уже кому только не звонили, чтобы выйти без каких либо последствий из этой ситуации для обеих сторон). Интересуют даты! Ведь еще не прошло даже 10 дней с момента протокола рассмотрения ед. заявки. ПО идее, по графику у участника сегодня последний день подписания контракта. Какую дату в протоколе нам ставить и когда его публиковать?
А также, я признаю его уклонившимся по ч.4, 5 ст.96?

kachurbesik
Специалист
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 11:46
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Сообщение ДиМкА » 24 апр 2019, 16:59

kachurbesik писал(а):Добрый день, коллеги! Вот опять вопрос срочный! 16.04. протокол рассмотрения единственной заявки. 18.04. - направили проект контракта. 21.04. участник подписал проект контракта, но в обеспечении исполнения К.приложил архивный файл, а в реестре банковских гарантий его гарантии нет. Сегодня вот решилось, что признаем его уклонистом (уже кому только не звонили, чтобы выйти без каких либо последствий из этой ситуации для обеих сторон). Интересуют даты! Ведь еще не прошло даже 10 дней с момента протокола рассмотрения ед. заявки. ПО идее, по графику у участника сегодня последний день подписания контракта. Какую дату в протоколе нам ставить и когда его публиковать?
А также, я признаю его уклонившимся по ч.4, 5 ст.96?

ч. 13 ст. 83.2 Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7841
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 573

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Сообщение kachurbesik » 24 апр 2019, 17:05

Так в этой статье не указано, что участник не предоставил обеспечение! А у меня причина именно не предоставление обеспечения.

kachurbesik
Специалист
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 11:46
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Сообщение ДиМкА » 24 апр 2019, 17:12

kachurbesik писал(а):Так в этой статье не указано, что участник не предоставил обеспечение! А у меня причина именно не предоставление обеспечения.

Ссылайтесь тогда на эту статью.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7841
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 573

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Сообщение питерский » 24 апр 2019, 17:58

kachurbesik писал(а):Так в этой статье не указано, что участник не предоставил обеспечение! А у меня причина именно не предоставление обеспечения.

Правильно Вы пишете. Это не та статья. Ваша 5-96.
Делай то что должно и будь что будет.
Аватар пользователя
питерский
Завсегдатай
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 17:10
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 52

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Rom987 » 25 апр 2019, 23:17

Коллеги, приветствую, примерно попали в ту же ситуацию. В банк-клиенте сработало автозаполнение по ИНН и деньги упали не на тот лицевой счёт. С этой платёжной мы подписали контракт 23.04. Заказчик сообщил нам 24.04 ,что мы неверно оплатили и они не смогут его подписать, еис и площадка не дают откатить. Что делать ни мы, ни они не знают. Мы звоним в тех поддержку ртс, еис. Ртс ни чем не можем вам помочь. Ответ стандартный от еис, как тут уже был: «Необходимо отправить контракт на доработку победителю по причине технической ошибки (например, неверные данные в контракте, подписанном поставщикам), после подписания контракта поставщиком . В случае технической ошибки или работ на ЭТП.
...
 Дополнительно сообщаем, что возможно отменить процедуру заключения контракта, и создать новую с этим же победителем...В связи с этим Вам необходимо обратиться либо в орган, уполномоченный на осуществление контроля, за выдачей Вам предписания об отмене процедуры заключения контракта, либо в судебный орган за вынесением решения, предписывающего Вас отменить процедуру заключения контракта.»
Срок подписания контракта на площадке был 24.04. Поэтому мы оплачиваем обеспечение по новой, верно, отправляем копию заказчику на эл.почту. Составляем саможалобу в уфас на себя, что накосячили и просим выдать заказчику предписания на отмену процедуры заключения контракта, чтобы вновь заключить контракт с нами. Как думаете, есть шанс? Что ещё можно сделать?

Rom987
Специалист
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение питерский » 26 апр 2019, 09:44

Rom987 писал(а):Коллеги, приветствую, примерно попали в ту же ситуацию. В банк-клиенте сработало автозаполнение по ИНН и деньги упали не на тот лицевой счёт. С этой платёжной мы подписали контракт 23.04. Заказчик сообщил нам 24.04 ,что мы неверно оплатили и они не смогут его подписать, еис и площадка не дают откатить. Что делать ни мы, ни они не знают. Мы звоним в тех поддержку ртс, еис. Ртс ни чем не можем вам помочь. Ответ стандартный от еис, как тут уже был: «Необходимо отправить контракт на доработку победителю по причине технической ошибки (например, неверные данные в контракте, подписанном поставщикам), после подписания контракта поставщиком . В случае технической ошибки или работ на ЭТП.
...
 Дополнительно сообщаем, что возможно отменить процедуру заключения контракта, и создать новую с этим же победителем...В связи с этим Вам необходимо обратиться либо в орган, уполномоченный на осуществление контроля, за выдачей Вам предписания об отмене процедуры заключения контракта, либо в судебный орган за вынесением решения, предписывающего Вас отменить процедуру заключения контракта.»
Срок подписания контракта на площадке был 24.04. Поэтому мы оплачиваем обеспечение по новой, верно, отправляем копию заказчику на эл.почту. Составляем саможалобу в уфас на себя, что накосячили и просим выдать заказчику предписания на отмену процедуры заключения контракта, чтобы вновь заключить контракт с нами. Как думаете, есть шанс? Что ещё можно сделать?

А что за трагедия? А зачем УФАС? :sh_ok: Сегодня оплачиваете обеспечение по новой. Надо только, что бы деньги пришли сегодня же. Заказчик видит его у себя на счету и заключает контракт. Ничего не нарушается.
Делай то что должно и будь что будет.
Аватар пользователя
питерский
Завсегдатай
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 17:10
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 52

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Rom987 » 26 апр 2019, 10:43

Деньги оплатили 24.04, не знаю дошли ли они в тот же день или на следующий. Заказчик ссылается на то, что на площадке прикреплена неверная платежка, и якобы при проверке казначейства у них будут проблемы. И что мы нарушили часть 3 статьи 83.2: "В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи."

Rom987
Специалист
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group