Ситуация: пост. ошибся или не предоставил обесп. - архив 2

Re: Неполное обеспечение исполнение контракта

Сообщение Ансвет » 16 мар 2018, 00:41

Галицкая писал(а):зак сам напрямую не может это сделать

Почему? Банковская гарантия - односторонняя сделка. Размещение правильной информации - обязанность банка. Исключительно банка. Ни у заказчика, ни у поставщика - ни каких преференций. Так что с просьбой может обратиться любой.
не надо абсолютно все читать побуквенно.

Как видите, надо. И вот Вам пример. Именно чтение буков показало, что некоторые не совсем верно понимают и оценивают ситуацию.
Миром правит глупость. И коты.
Аватар пользователя
Ансвет
Завсегдатай
 
Сообщений: 933
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 24
Предупреждения: 1

Re: Неполное обеспечение исполнение контракта

Сообщение tumbb » 16 мар 2018, 09:04

А можно расторгнуть его... правда для одностороннего отказа нет оснований :du_ma_et: вроде...
ч. 8, ст. 95... обоюдное... ?
Так и не ясно:
откуда в скане изначально прикреплённом на площадке вся сумма?
А в реестре не вся... Это подделка в "пайнте"... :sh_ok: Оригинал документа у кого?
Если ошибка ввода, то думаю исправить надо... Площадка и ЕИСа знают?
Не тяните с уведомлениями на площадку, поставщику (УЗу пока), и в ЕИСу... Официально!
Да и в УФАС думаю не накажут... :du_ma_et:
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3699
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: Вопросы: банковская гарантия

Сообщение faj13 » 20 мар 2018, 08:37

Доброе утро! Подскажите как правильно поступить. Проводился ЭА на Сбербанк-АСТ направила проект контракта поставщику, он в свою очередь подписал его, прикрепив обеспечение в виде банковской гарантии, однако ее действие не соответствует нормативному сроку, на один месяц менее срока договора. Как пояснил поставщик это ошибка банка и его недосмотр. На следующий день он заменил гарантию и я ее вижу на ЕИС. Но на торговой площадке он ее заменить не может, говорит, что нет такого функционала. Я со своей стороны могу на ТП только подписать контракт или обработать протокол разногласий, но его то нет. Могу ли я подписать контракт опираясь на новую БГ в реестре на ЭИС при ее отсутствии в Сбербанк-АСТ.

faj13
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: банковская гарантия

Сообщение 1year » 20 мар 2018, 09:59

faj13 писал(а):Доброе утро! Подскажите как правильно поступить. Проводился ЭА на Сбербанк-АСТ направила проект контракта поставщику, он в свою очередь подписал его, прикрепив обеспечение в виде банковской гарантии, однако ее действие не соответствует нормативному сроку, на один месяц менее срока договора. Как пояснил поставщик это ошибка банка и его недосмотр. На следующий день он заменил гарантию и я ее вижу на ЕИС. Но на торговой площадке он ее заменить не может, говорит, что нет такого функционала. Я со своей стороны могу на ТП только подписать контракт или обработать протокол разногласий, но его то нет. Могу ли я подписать контракт опираясь на новую БГ в реестре на ЭИС при ее отсутствии в Сбербанк-АСТ.


сроки заключения еще не вышли?
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Вопросы: банковская гарантия

Сообщение faj13 » 20 мар 2018, 10:05

1year писал(а):
faj13 писал(а):Доброе утро! Подскажите как правильно поступить. Проводился ЭА на Сбербанк-АСТ направила проект контракта поставщику, он в свою очередь подписал его, прикрепив обеспечение в виде банковской гарантии, однако ее действие не соответствует нормативному сроку, на один месяц менее срока договора. Как пояснил поставщик это ошибка банка и его недосмотр. На следующий день он заменил гарантию и я ее вижу на ЕИС. Но на торговой площадке он ее заменить не может, говорит, что нет такого функционала. Я со своей стороны могу на ТП только подписать контракт или обработать протокол разногласий, но его то нет. Могу ли я подписать контракт опираясь на новую БГ в реестре на ЭИС при ее отсутствии в Сбербанк-АСТ.


сроки заключения еще не вышли?

нет, до 23.03

faj13
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: банковская гарантия

Сообщение 1year » 20 мар 2018, 10:12

faj13 писал(а):
1year писал(а):
faj13 писал(а):Доброе утро! Подскажите как правильно поступить. Проводился ЭА на Сбербанк-АСТ направила проект контракта поставщику, он в свою очередь подписал его, прикрепив обеспечение в виде банковской гарантии, однако ее действие не соответствует нормативному сроку, на один месяц менее срока договора. Как пояснил поставщик это ошибка банка и его недосмотр. На следующий день он заменил гарантию и я ее вижу на ЕИС. Но на торговой площадке он ее заменить не может, говорит, что нет такого функционала. Я со своей стороны могу на ТП только подписать контракт или обработать протокол разногласий, но его то нет. Могу ли я подписать контракт опираясь на новую БГ в реестре на ЭИС при ее отсутствии в Сбербанк-АСТ.


сроки заключения еще не вышли?

нет, до 23.03


если не ошибаюсь, у вас на площадке должна быть возможность отзыва карточки контракта (техническая ошибка). и потом вы сможете заново направить на подписание. чтобы поставщик правильную гарантию приложил.
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Вопросы: банковская гарантия

Сообщение faj13 » 20 мар 2018, 10:20

Изображение

Так?

faj13
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: банковская гарантия

Сообщение Просто Петр » 20 мар 2018, 10:25

1year писал(а):если не ошибаюсь, у вас на площадке должна быть возможность отзыва карточки контракта (техническая ошибка). и потом вы сможете заново направить на подписание. чтобы поставщик правильную гарантию приложил.

Можно, но это незаконно. post408068.html#p408068
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4845
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Вопросы: банковская гарантия

Сообщение Ансвет » 20 мар 2018, 11:10

faj13 писал(а):Доброе утро! Подскажите как правильно поступить. Проводился ЭА на Сбербанк-АСТ направила проект контракта поставщику, он в свою очередь подписал его, прикрепив обеспечение в виде банковской гарантии, однако ее действие не соответствует нормативному сроку, на один месяц менее срока договора. Как пояснил поставщик это ошибка банка и его недосмотр. На следующий день он заменил гарантию и я ее вижу на ЕИС. Но на торговой площадке он ее заменить не может, говорит, что нет такого функционала. Я со своей стороны могу на ТП только подписать контракт или обработать протокол разногласий, но его то нет. Могу ли я подписать контракт опираясь на новую БГ в реестре на ЭИС при ее отсутствии в Сбербанк-АСТ.

"Он заменил гарантию"- кто он? Победитель торгов может заменить БГ только на ЭТП, к ЕИС у него доступа нет. Но Вы пишите, что "он" ее заменить на площадке не может. Последнее - весьма сомнительно, а то и совсем неправда.
Могу ли я подписать контракт опираясь на новую БГ в реестре на ЭИС при ее отсутствии в Сбербанк-АСТ

Можете. Но это будет нарушением Закона.
Миром правит глупость. И коты.
Аватар пользователя
Ансвет
Завсегдатай
 
Сообщений: 933
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 24
Предупреждения: 1

Re: Вопросы: банковская гарантия

Сообщение faj13 » 20 мар 2018, 11:32

Ансвет писал(а):
faj13 писал(а):Доброе утро! Подскажите как правильно поступить. Проводился ЭА на Сбербанк-АСТ направила проект контракта поставщику, он в свою очередь подписал его, прикрепив обеспечение в виде банковской гарантии, однако ее действие не соответствует нормативному сроку, на один месяц менее срока договора. Как пояснил поставщик это ошибка банка и его недосмотр. На следующий день он заменил гарантию и я ее вижу на ЕИС. Но на торговой площадке он ее заменить не может, говорит, что нет такого функционала. Я со своей стороны могу на ТП только подписать контракт или обработать протокол разногласий, но его то нет. Могу ли я подписать контракт опираясь на новую БГ в реестре на ЭИС при ее отсутствии в Сбербанк-АСТ.

"Он заменил гарантию"- кто он? Победитель торгов может заменить БГ только на ЭТП, к ЕИС у него доступа нет. Но Вы пишите, что "он" ее заменить на площадке не может. Последнее - весьма сомнительно, а то и совсем неправда.
Могу ли я подписать контракт опираясь на новую БГ в реестре на ЭИС при ее отсутствии в Сбербанк-АСТ

Можете. Но это будет нарушением Закона.

Я так понимаю банк размещает БГ в ЕИС. А как технически заменить на ТП БГ, он утверждает, что там нет возможности. Я могу только отозвать контракт и указать причину.

faj13
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group