Ситуация: заказчик не принимает ТРУ

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: расторжение контракта по обоюдному согласию

Сообщение Bank1i » 15 май 2018, 18:04

vitaminka_1985 писал(а):Заказчик хотел длину 3000
мы указали 3000(производитель такую сделает но под маркой НД 2000.)
Но в технических условиях производителя прописан размер только 2000.
Соответственно Заказчик говорит что не примет так как в ТУ нет размера 3000


Т.е производитель говорит свояем любую длину но по документам длина будет 2000?
Тогда это косяк. Расторгайте по взаимному согласию если можно.
А вообще говнюк ваш производитель что вас не предупредил об этом.
Ps. Вы не из Ростовской области?
Аватар пользователя
Bank1i
Завсегдатай
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 11:09
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Поставщик

независимая экспертизы

Сообщение vitaminka_1985 » 22 май 2018, 13:05

Уважаемые коллеги!
Прошу помочь советом.
Ситуация.
Поставлено оборудование по электронному аукциону.Заказчика не устроило оно,был суд.есть решение о возмещении пени и штрафа.
Собираемся подавать в суд и нужна независимая экспертиза поставленного оборудования для оценки его стоимости.
Есть ли у нас какая нибудь государственная экспертиза или центр мониторинга цен???

vitaminka_1985
Завсегдатай
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 12:00
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: независимая экспертизы

Сообщение скорпиос » 22 май 2018, 23:44

Надо было на стадии разбирательства в АС ходатайствовать о назначении экспертизы. А так можете обратиться в ТПП в свою региональную или центральную. А сейчас смысл какой?
Аватар пользователя
скорпиос
Профессор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 89

Re: независимая экспертизы

Сообщение Leksele » 23 май 2018, 11:03

vitaminka_1985 писал(а):Уважаемые коллеги!
Прошу помочь советом.
Ситуация.
Поставлено оборудование по электронному аукциону.Заказчика не устроило оно,был суд.есть решение о возмещении пени и штрафа.
Собираемся подавать в суд и нужна независимая экспертиза поставленного оборудования для оценки его стоимости.
Есть ли у нас какая нибудь государственная экспертиза или центр мониторинга цен???

А где про оборудование?
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 9832
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 370

Неприемка товара Заказчиком. Техзадание соблюдено

Сообщение stasykov » 26 май 2018, 23:22

Здравствуйте! Нужна помощь в арбитражной практике. Ситуация следующая: поставлен товар (стенды металлические уличные), техзадание было составлено очень криво - по факту указаны размеры стендов и материал (металл, марка, номер профиля и способ окраски не звучал в ТЗ). Мы имеем огромный опыт в изготовлении и поставке таких стендов. Поэтому перед заключением контракта м заказчиком долго определяли окончательный макет и схему изготовления. В общем, довели до ума техническое задание посредством переписки по электронной почте. В ГК эти изменения не зафиксированы, там тупо начальное ТЗ.
Поставляем стенды с небольшой просрочкой (транспортная подводит).
Время - декабрь. Складывается ощущение, что у заказчика банально заканчиваются деньги (можно ли кстати запланированные деньги под электронный аукцион на другие цели пустить?)
Звонок - вы нам некачественный товар поставили, пытаюсь выяснить в чем некачественность по телефону, не получаю вменяемого ответа. Напомню, стенды - металлические, выдерживают ядерный удар, ТЗ нет как такового. По ГК срок приемки 5 дней, на электронку через 7 дней присылают скан акта о неприемке - дата естественно задним числом. Суть претензии - банальные придирки, например: шляпка саморезов недокручена на 2 мм (они находятся на задней, нерабочей стороне). Сварка стыков неровная (сварка идеальная, но шов естественно виден), "шагрень" при покраске - минимальная шагрень есть, но это не порошковая окраска, и не автомобиль красим. В целом, придирки. Отписываюсь о несущественности дефектов. Главное, делаю упор, что ТЗ соблюдено (размеры и что из металла). Заказчик присылает второе письмо с фотографией, тут уже момент интереснее, дефекты появляются существеннее (между двумя письмами неделя прошла). Тут появляются сколы на краске, вмятины и другие механические воздействия. Которых почему-то не было. Но сути они не меняют, стенды в таком виде спокойно будут выполнять свои функции. О чем и сообщаю заказчику, что с экспертизой их не согласен, дефекты не признаю, нет возможности определить причину повреждений (на складе у заказчика лежат две недели). И опять же отсылка к ТЗ. Заказчик назначает экспертизу в ТПП, экспертиза через месяц, к этому времени ещё набрали дефектов, что-то скорябали, что-то помято и экспертиза все это прописывает. Товар в итоге некачественный. Но экспертиза не даёт ответа, соответствуют ли стенды ТЗ. Я естественно не соглашаюсь, на меня подают в суд об одностороннем расторжении плюс взыскать просрочку, стоимость экспертизы и штраф за существенные недостатки. До этого предлагали в мировом порядке расторгнуть, я отказался. То есть, стенды Заказчику не нужны или нет денег. В итоге попадаю на деньги я. Просьба помочь с арбитражной практикой в подобном направлении, на какие нормы и статьи ссылаться при судебном разбирательстве (порядок и законность неприемки). Если нужны пункты ГК по приемке и ТЗ чуть позже выложу. Заранее спасибо

stasykov
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Заказчик затягивает срок

Сообщение colainru » 08 июн 2018, 13:35

Добрый день, всем!

Ситуация в следующем.
Мы оказали Заказчику услугу(работу)- разработали новый сайт и перенесли всю инфу со старого сайта, отправили уведомление о завершении, акты и счет.
Работу надо было выполнить в течение 7 дней, мы сделали за 6. Все эти дни, специалист, который должен был с нами сотрудничать, якобы был в отпуске и не общался с нами, мы делали всё согласно ТЗ.
Сотрудники Заказчика начали писать претензии, с указанием недоработок, которых на самом деле нет. Мы направили ответы на каждую их претензию.
Теперь Зак хочет чтобы мы делали работы, которых в ТЗ нет и говорит, что пока вы это не сделаете акты не подпишем.
Кстати новый сайт отказывается забирать без правок, которых нет в ТЗ.
Как заставить Зака принять работу?
Плывя против течения, ты замедляешь время.
Аватар пользователя
colainru
Завсегдатай
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:57
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик затягивает срок

Сообщение Dmitry72 » 08 июн 2018, 13:45

Если вы направляли акты и в последующем ответы на претензии, то самый вероятный исход дела - это суд.
Представительство в Арбитражных судах УРФО. Качественно.

Dmitry72
Завсегдатай
 
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 52

Заказчик отказывается принимать товар по 44 фз

Сообщение kdv26041985 » 19 июл 2018, 17:34

Добрый день! Подскажите, пожалуйста!

Заказчик отказывается принимать товар (туалетная бумага) по гос. контракту 44фз. Обосновывая это тем, что поставляемый товар не соответствует согласованному образцу и размер листочка туалетной бумаги не 90мм на 125мм, а 90мм на 120мм, что допустимо по ГОСТ Р 52354-2005. Товар полностью соответствует ТЗ контракта, предлагали поставить товар с улучшенными характеристиками, не в какую. Поставить товар как в карточке образце нет возможности.
Как быть в данной ситуации? Что посоветуете?

kdv26041985
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 17:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик отказывается принимать товар по 44 фз

Сообщение OMZ » 19 июл 2018, 18:01

какой говнист упрямый заказчик) в тз прописано что соответствует ГОСТу?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Создание и сопровождение сайтов - agent@spd-inter.net
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 9615
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1245 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 498

Re: Заказчик отказывается принимать товар по 44 фз

Сообщение kdv26041985 » 19 июл 2018, 18:21

Да. В тз прописано: Технические параметры бумаги соответствуют требованиям к упаковке, маркировке и методам контроля ГОСТ Р 52354-2005. И товар полностью сделан по этому ГОСТ и соответствует ТЗ, но отличается от образца. Так как образец был из другого сырья, а его нет на заводе.

kdv26041985
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 17:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Eisenfaust, Google Adsense [Bot], kir_dfg

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group