Вопросы: порядок проведения аукциона и общие вопросы

Статья 59 Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) и Статья 86 Закрытый аукцион

Выиграли по цене

Сообщение bonek » 09 июн 2014, 16:13

Я новичок в этом деле, подскажите алгоритм моих действий. Заняли первое место по цене, но пока идет рассмотрение вторых частей заявок. Что мне делать дальше?

bonek
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 14 май 2014, 14:48
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Аукцион состоялся

Сообщение скорпиос » 09 июн 2014, 16:31

Можно сделать всё проще. Накрываете поляну, приглашаете нас. И мы для вас всё сделаем в лучшем свете. Комар носу не подточит. :co_ol:
Аватар пользователя
скорпиос
Профессор
 
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 135

Re: Выиграли по цене

Сообщение Irina09 » 09 июн 2014, 16:33

bonek писал(а):Я новичок в этом деле, подскажите алгоритм моих действий. Заняли первое место по цене, но пока идет рассмотрение вторых частей заявок. Что мне делать дальше?


Ждать протокола итогового. Если вторая часть проходит, заказчик вам пришлет контракт, который вы должны подписать и ему назад отправить. (все на ЭТП).
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 171

Re: Выиграли по цене

Сообщение Дмитрий17 » 09 июн 2014, 16:37

bonek писал(а):Я новичок в этом деле, подскажите алгоритм моих действий. Заняли первое место по цене, но пока идет рассмотрение вторых частей заявок. Что мне делать дальше?


и про обеспечение контракта не забудте
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.