Добрый день, уважаемые заказчики и поставщики!
Столкнулась с нестандартной проблемой. Попробую объяснить попроще)))
Есть Госконтракт на оказание услуг на год.
Например, ежемесячное мытье полов в пяти кабинетах + в двух кабинетах за весь период обслуживания нужно еще один раз помыть окна
С января по июль все было хорошо, услуги оказывались вовремя и без нареканий.
И вдруг, два кабинета у заказчика "забирают" (ну предположим не продлили аренду или еще чтонить). При чем в одном из этих кабинетов нужно было помыть окно, а исполнитель еще не успел этого сделать, планировал ближе к осени.
И начинается самое интересное)))
В самом контракте нет ни спецификации, ни калькуляции, ни сметы.
Есть просто предмет контракта: "ежемесячное мытье полов в пяти кабинетах и однократное мытье окон в двух кабинетах" и общая цена контракта.
До этого сумма оплаты ежемесячной рассчитывалась элементарно: сумма контракта / 12 мес
А как сейчас мне "вычленить" из ежемесячной суммы два кабинета, да еще и одну помывку окна?
Ст.95: При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара
Но у нас нет как таковой цены единицы услуги!
Очень нужны ваши советы
Заказчик наседает (хотя сам ступил, что корявый контракт выложили). Платить как и раньше они отказываются.