maxxpan писал(а):Мы делали так:
1. Выгрузили контракт с площадки, распечатали, поставили штамп "подписано ЭЦП", заверили руководителем организации.
2. Распечатали и заверили руководителем сообщение с площадки о подписании контракта.
3. Распечатал файл "passport" из выгруженного контракта, заверили руководителем.
4. Подготовили, заверенную у нотариуса, карточку с образцами подписи руководителя.
5. Написали заявление в УФК на открытие счета.
6. Заверили все учред. документы (Устав, свидетельства о рег., приказ на руководителя и т.д.).
7. Принесли всё это в УФК (по электронке также направляли, выгруженный с площадки контракт).
8. Получили письмо из УФК об открытии л.с. по контракту с реквизитами.
99. Заключили договор (соглашение) с УФК об электронном документообороте, скоро получим ЭЦП для этого документооборота и далее сможем открывать счета в УФК только по заявлению и выгруженному контракту, отправленными в электронном виде.
Как-то так. Надеюсь, будет Вам полезно.
Здравствуйте.
6. Заверили все учред. документы (Устав, свидетельства о рег., приказ на руководителя и т.д.). - а вы у нотариуса заверяли? или учредительные можно просто самим заверить подписью Генерального?