Вопросы: нормирование в сфере закупок

Планирование, нормирование, отчеты, обоснование цены, организация закупок и контроль.

Re: НОРМИРОВАНИЕ

Сообщение Макира » 02 фев 2016, 08:40

:-ok-:

Макира
Завсегдатай
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 11:27
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: НОРМИРОВАНИЕ

Сообщение Макира » 17 фев 2016, 09:29

Доброго дня!
Отписываюсь, как и обещала. Задавали вопросы по нормированию большинство, но преподаватели не смогли ответить на вопросы. Сложилось впечатление, что они сами не знают. :ne_vi_del:
Общалась с коллегами из других районов, кто-то уже сделал, кто-то еще делает, кто-то, вообще, не брался. Многие честно содрали с Постановлений Правительства, только наименования свои подставили, потому что прокуратура ходила следом и дышала в спину.
Буду пока тоже НЕ делать, потому что четкого представления, как же все-таки это должно выглядеть нет. Ходят слухи, что в данном направлении ведется работа законодателя и будут некоторые изменения.
Ждем.

Макира
Завсегдатай
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 11:27
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: НОРМИРОВАНИЕ

Сообщение Pavel159753 » 17 фев 2016, 09:59

Если Вы муниципальный заказчик (с подведомственными организациями или без них), то сначала на уровне муниципального образования должны быть приняты следующие документы:
1) Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
2) О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков муниципального образования «Ваш населенный пункт»
3) Об определении требований к закупаемым заказчиками муниципального образования «Ваш населенный пункт» отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг). Повторяю, что это создается на уровне МО.
Далее ГРБС (если Вы являетесь ГРБС) разрабатывают НПА с нормативными затратами для себя и для подведомственных организаций и требования к ТРУ на основе основного перечня для себя и подведомственных организаций. Далее получаете ЭП (с определенными ролями) в казначействе и размещаете данные НПА в ЕИС.
Таким образом, если Вы не являетесь ГРБС, то Вы просто ждете, когда у Вас ГРБС запросят данные, чтобы они смогли сформировать нормативные затраты и требования к ТРУ. По срокам, лично я определил требования до 1 апреля, нормативные затраты - до 1 июня.

Pavel159753
Завсегдатай
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 38

Re: НОРМИРОВАНИЕ

Сообщение Макира » 17 фев 2016, 10:52

Какие НПА принять я знаю, я не совсем понимаю каким должно быть внутреннее содержание этих документов. Не хотелось бы просто содрать их из инета, хочется понимания ситуации: для чего нам это? как пользоваться ими в дальнейшем? что ставить во главу угла? и т.д. На данном этапе у нас даже региональные власти ничего не сделали. Не хочется бежать впереди паровоза, а потом тратить время на переделку.

Макира
Завсегдатай
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 11:27
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: НОРМИРОВАНИЕ

Сообщение Pavel159753 » 17 фев 2016, 13:05

Макира писал(а):Какие НПА принять я знаю, я не совсем понимаю каким должно быть внутреннее содержание этих документов. Не хотелось бы просто содрать их из инета, хочется понимания ситуации: для чего нам это? как пользоваться ими в дальнейшем? что ставить во главу угла? и т.д. На данном этапе у нас даже региональные власти ничего не сделали. Не хочется бежать впереди паровоза, а потом тратить время на переделку.

Тогда ждите, а то требования к ТРУ у Вас будут выше чем у регионалов)

Pavel159753
Завсегдатай
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 38

Re: НОРМИРОВАНИЕ

Сообщение Zak_Irina » 17 фев 2016, 13:12

Pavel159753 писал(а):. Далее получаете ЭП (с определенными ролями) в казначействе и размещаете данные НПА в ЕИС.
Таким образом, если Вы не являетесь ГРБС, то Вы просто ждете, когда у Вас ГРБС запросят данные, чтобы они смогли сформировать нормативные затраты и требования к ТРУ. По срокам, лично я определил требования до 1 апреля, нормативные затраты - до 1 июня.


Коллеги, чтобы разместить информацию в ЕИС - нужна новая ЭЦП? с новыми ролями?

Zak_Irina
Завсегдатай
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:26
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 15

Re: НОРМИРОВАНИЕ

Сообщение butay » 17 фев 2016, 13:39

Pavel159753 писал(а):Если Вы муниципальный заказчик (с подведомственными организациями или без них), то сначала на уровне муниципального образования должны быть приняты следующие документы:
1) Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
2) О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков муниципального образования «Ваш населенный пункт»
3) Об определении требований к закупаемым заказчиками муниципального образования «Ваш населенный пункт» отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг). Повторяю, что это создается на уровне МО.
Далее ГРБС (если Вы являетесь ГРБС) разрабатывают НПА с нормативными затратами для себя и для подведомственных организаций и требования к ТРУ на основе основного перечня для себя и подведомственных организаций. Далее получаете ЭП (с определенными ролями) в казначействе и размещаете данные НПА в ЕИС.
Таким образом, если Вы не являетесь ГРБС, то Вы просто ждете, когда у Вас ГРБС запросят данные, чтобы они смогли сформировать нормативные затраты и требования к ТРУ. По срокам, лично я определил требования до 1 апреля, нормативные затраты - до 1 июня.

+1. У нас так же. Выше стоящий ЦА нам спустил нормирование. Которое сам составил на основании ПП
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 95

Re: НОРМИРОВАНИЕ

Сообщение Pavel159753 » 17 фев 2016, 13:49

Zak_Irina писал(а):
Pavel159753 писал(а):. Далее получаете ЭП (с определенными ролями) в казначействе и размещаете данные НПА в ЕИС.
Таким образом, если Вы не являетесь ГРБС, то Вы просто ждете, когда у Вас ГРБС запросят данные, чтобы они смогли сформировать нормативные затраты и требования к ТРУ. По срокам, лично я определил требования до 1 апреля, нормативные затраты - до 1 июня.


Коллеги, чтобы разместить информацию в ЕИС - нужна новая ЭЦП? с новыми ролями?

Именно так, в зависимости от того какой у Вас уровень, должно быть 2 или 1 новая электронная подпись.

Pavel159753
Завсегдатай
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 38

Re: НОРМИРОВАНИЕ

Сообщение Citizen_N » 21 мар 2016, 11:35

Добрый день! Удивительно слышать здесь, что нормирование еще пока рано делать. Я - государственный заказчик. После принятия ПП РФ наш уполномоченный орган поспешил принять НПА в этой сфере и вот уже к 25 марта я должен повешать на сайт проекты ТРЁХ документов: Об утверждении правил определения требований и правил определения нормативных затрат и нормативов; Об утверждении нормативных затрат; Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг. Кроме того, нужно создать (уже создан) общественный совет при заказчике, на котором надо обсудить эти документы...
При этом лично у меня возник следующий вопрос - в 19 статье сказано: под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций...
Вот это И (ИЛИ) - это что значит? Почему на уровне субъекта принят НПА о том что я должен принять и то и другое? Кто определяет что именно мне принимать? Ну и самый главный вопрос: на кой черт мне нормативные затраты - если я казенное учреждение и у меня есть лимиты, а выше их я не прыгну... Пора менять работу, ибо копошиться в чьей-то диссертации, положенной на практическую деятельность - НАДОЕЛО :ne_ne_ne:

Citizen_N
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: НОРМИРОВАНИЕ

Сообщение butay » 21 мар 2016, 12:16

Citizen_N писал(а):........., ибо копошиться в чьей-то диссертации, положенной на практическую деятельность - НАДОЕЛО :ne_ne_ne:

Хорошо сказано)
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 95

Пред.След.

Вернуться в Работа заказчика

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron