Вопросы: нормирование в сфере закупок

Планирование, нормирование, отчеты, обоснование цены, организация закупок и контроль.

Re: правила нормирования в сфере закупок 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 15 окт 2015, 16:13

Юлия Кучерова писал(а):полномочия должны добавить в казначействе нам как заказчику или как уполномоченному органу?

Полномочия присваиваются организации, т.е. Вы будете Заказчик, Уполномоченный орган, Орган, устанавливающий правила нормирования, Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и т.п.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: правила нормирования в сфере закупок 44-ФЗ

Сообщение Юлия Кучерова » 15 окт 2015, 16:25

но полномочия заказчика и уполномоченного органа у нас есть и они действительны до апреля 2016. мне их нужно все аннулировать и заново создать вместе с дополнительно прописанными "Орган, устанавливающий правила нормирования" и "Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг" или создать новое распоряжение о наделении полномочиями только как "Орган, устанавливающий правила нормирования" и "Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг"? И еще: это получается 2 заявки отдельно будет (отдельно на Орган, устанавливающий правила нормирования и отдельно на Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг?

Юлия Кучерова
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 15:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: правила нормирования в сфере закупок 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 15 окт 2015, 16:41

Юлия Кучерова писал(а):но полномочия заказчика и уполномоченного органа у нас есть и они действительны до апреля 2016. мне их нужно все аннулировать и заново создать вместе с дополнительно прописанными "Орган, устанавливающий правила нормирования" и "Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг" или создать новое распоряжение о наделении полномочиями только как "Орган, устанавливающий правила нормирования" и "Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг"? И еще: это получается 2 заявки отдельно будет (отдельно на Орган, устанавливающий правила нормирования и отдельно на Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг?

Не вижу смысла аннулировать, просто внести изменения в распоряжение, добавить полномочия, если так возможно.

Заявки на получение ЭП 2 штуки:
- 1 со старыми с ролями, как получали всегда "Заказчик", "Уполномоченный орган";
- 2 уже с новыми: "Орган, устанавливающий правила нормирования", "Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг".

Если поставите все сразу ("Заказчик", "Орган, устанавливающий правила нормирования", "Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг" и т.п.), полномочия "перекрывают" другу друга и доступно только одно нормирование (можно опубликовать только одни документы по нормирования, публикация извещений, реестр контрактов, отчеты не доступны).
Вложения

Регистрационные данные организации.jpg [ 37.65 KiB | Просмотров: 21799 ]

Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Получение прав организации в сфере нормирования

Сообщение Pavel159753 » 08 дек 2015, 18:18

Уважаемые коллеги, подскажите кто сталкивался!
Получил задачу разработать доки по планированию и нормированию. Начал разрабатывать, один закончил (Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании бла-бла-бла), ну и написал, что данный документ должен быть размещен в течении 3 дней с момента подписания, после подписания сунулся вываливать его на сайт и хрен там, нет у меня такой технической возможности.
Стал читать мануал, оказалось, что организация должна иметь полномочия: "Орган, устанавливающий правила нормирования" и "Орган по регулированию КС в сфере закупок" (для доков о правилах утверждения и ведения планов и планов-графиках закупок).
Сходил в казначейство и отдал новые сведения об организации с учетом нужных полномочий. Позвонил на офсайт, девочка мне сказала, что будут выдаваться ОТДЕЛЬНЫЕ ЭП именно для этих нужд.
Вопрос: На самом ли деле нужны отдельные эп или же данные права автоматом появятся в существующих ЭП после того как казначейство добавит новые полномочия организаций или же нужно менять эп?
Заранее благодарен.

Pavel159753
Завсегдатай
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 38

Re: Получение прав организации в сфере нормирования

Сообщение ДиМкА » 08 дек 2015, 18:24

Pavel159753 писал(а):Уважаемые коллеги, подскажите кто сталкивался!
Получил задачу разработать доки по планированию и нормированию. Начал разрабатывать, один закончил (Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании бла-бла-бла), ну и написал, что данный документ должен быть размещен в течении 3 дней с момента подписания, после подписания сунулся вываливать его на сайт и хрен там, нет у меня такой технической возможности.
Стал читать мануал, оказалось, что организация должна иметь полномочия: "Орган, устанавливающий правила нормирования" и "Орган по регулированию КС в сфере закупок" (для доков о правилах утверждения и ведения планов и планов-графиках закупок).
Сходил в казначейство и отдал новые сведения об организации с учетом нужных полномочий. Позвонил на офсайт, девочка мне сказала, что будут выдаваться ОТДЕЛЬНЫЕ ЭП именно для этих нужд.
Вопрос: На самом ли деле нужны отдельные эп или же данные права автоматом появятся в существующих ЭП после того как казначейство добавит новые полномочия организаций или же нужно менять эп?
Заранее благодарен.

ДиМкА писал(а):
OMZ писал(а):крайний раз я ставил галки "работа с ООС (аутентификация клиента)"=>"заказчик"=>соответствующие полномочия плюс должна стоять галка на аутентификация клиента и поставить галку "формировать квалифицированный сертификат". Но это было еще весной

Приходило письмо от нашего КО, в котором говорилось о нормировании.

ч. 6 ст. 19 Правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) подлежат размещению в единой информационной системе.

В связи с чем, рекомендовано получать ЭП с дополнительными полномочиями:
- "Орган, устанавливающий правила нормирования";
- "Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг".

Чтобы все это заработало, необходимо добавить соответствующие полномочия еще и самой организации.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Получение прав организации в сфере нормирования

Сообщение ДиМкА » 08 дек 2015, 18:30

Что самое интересное, ЭП по нормированию пришлось получать отдельно, ибо если добавлять (ставить галки) к уже имеющимся ролям Заказчик (Администратор, Специалист, Специалист с правом направления шаблона контракта участнику, Уполномоченный специалист), работать будет только нормирование и все.

Таким образом, на одном ключевом носителе две ЭП.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Получение прав организации в сфере нормирования

Сообщение Pavel159753 » 09 дек 2015, 10:04

ДиМкА писал(а):Что самое интересное, ЭП по нормированию пришлось получать отдельно, ибо если добавлять (ставить галки) к уже имеющимся ролям Заказчик (Администратор, Специалист, Специалист с правом направления шаблона контракта участнику, Уполномоченный специалист), работать будет только нормирование и все.

Таким образом, на одном ключевом носителе две ЭП.

С нормированием все понятно, а с планированием так же? Т.е. организации добавляют полномочия "Орган по регулированию контрактной системы в сфере закупок" (чтобы разместить постановления "Об утверждении порядка и т.д. планов закупок и планов-графиков" ), затем добавляем данные полномочия отдельным сотрудникам(-у)? Это будет еще одна ЭП или она встанет в нормирование?

Pavel159753
Завсегдатай
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 38

Re: Получение прав организации в сфере нормирования

Сообщение OMZ » 09 дек 2015, 10:11

Pavel159753 писал(а):Сходил в казначейство и отдал новые сведения об организации с учетом нужных полномочий.

У вас на получение новых полномочий какие документы в казначействе требовали?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Получение прав организации в сфере нормирования

Сообщение Дмитрий17 » 09 дек 2015, 10:17

OMZ писал(а):
Pavel159753 писал(а):Сходил в казначейство и отдал новые сведения об организации с учетом нужных полномочий.

У вас на получение новых полномочий какие документы в казначействе требовали?

у нас так было. еще приказ о допуске к работе с СКЗИ с назначением полномочий, доверенность
Вложения
Prilozhenie_1_k_Reglamentu_UC_279_Soglasie_PD.doc
(57 KiB) Скачиваний: 2415
Сведения о КСКП физлиц образец (1).xls
(28.5 KiB) Скачиваний: 850
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Re: Получение прав организации в сфере нормирования

Сообщение OMZ » 09 дек 2015, 11:00

Дмитрий17 писал(а):
OMZ писал(а):
Pavel159753 писал(а):Сходил в казначейство и отдал новые сведения об организации с учетом нужных полномочий.

У вас на получение новых полномочий какие документы в казначействе требовали?

у нас так было. еще приказ о допуске к работе с СКЗИ с назначением полномочий, доверенность

это Вы про получение ЭП говорите, а я спрашивал про документы, которые надо приложить к сведениям об организации
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Пред.След.

Вернуться в Работа заказчика

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group